Дизайн логотипа. Отличительные особенности

lo·go /lōɡō/ (существительное)

Логотип — это графический знак, эмблема, символ или типографская стилизация, используемые для идентификации продуктов, услуг или торговой марки компании.

Логотипы являются неотъемлемой частью нашей жизни и фундаментальной частью фирменного стиля компании. Они везде, куда бы мы ни посмотрели, от виртуального мира веб-сайтов и социальных сетей до физического мира продуктовых магазинов и торговых центров. Для компаний широко известный логотип является бесценным активом бренда, поскольку он может сильно влиять на поведение потребителей.

Логотип, возможно, является самой важной частью маркетинга и коммуникаций компании. Логотипы размещаются на всем: от визитных карточек и брошюр до транспортных средств и зданий. Логотип не только помогает потребителям различать бренды, но, что более важно, содержит весь капитал бренда, отражая доверие, качество и репутацию компании.

Чтобы получить некоторое представление об этом важном элементе визуального маркетинга, мы обратились к креативному директору flyte Райану Гоану, который пролил свет на правильный «рецепт» сильного и запоминающегося логотипа.

Вот что он должен был сказать:

Что делает логотип отличным, может вызвать споры среди дизайнеров и специалистов по маркетингу, но одно можно сказать наверняка: все отличные логотипы имеют 5 общих характеристик, как показано на примере брендов ниже.

1. Простой
При разработке логотипа простота должна стоять на первом месте. Большинство хороших логотипов, как правило, простые. Простота логотипа позволяет сделать его мгновенно узнаваемым и запоминающимся. Например, логотип Target состоит всего из двух основных элементов. Красные круги просты, мощны и сразу узнаваемы.

2. Уникальный
У отличного логотипа есть что-то особенное, что отличает его от конкурентов. Хороший логотип должен не только выделять компанию среди конкурентов, но и быть запоминающимся на рынке брендов. Например, логотип Twitter использует цвет, форму и изображения простым, игривым и уникальным способом, чтобы помочь им выделиться из толпы.

3. Универсальный
В нашей современной глобальной экономике логотип компании должен быть универсальным. Логотип должен адаптироваться к широкому спектру применений и ситуаций, но при этом оставаться визуально последовательным. Хороший логотип должен быть достаточно универсальным для использования в таких разнообразных средах, как печатные, цифровые и экологические. Логотип Nike — отличный пример универсальности. Он хорошо переводится как в малые, так и в большие форматы, в различных цветах и ​​различных потребительских приложениях, сохраняя при этом согласованность бренда.

4. Прочный
Отличные логотипы должны быть вне времени и не ограничиваться текущими тенденциями. Ни один логотип не будет существовать вечно, но одна из наших целей как дизайнеров — создавать долговечные логотипы, которые будут поддерживать бренд с течением времени по мере его развития. Разработанный в 1977 году логотип Apple очень мало изменился за последние 44 года, и бренд продолжает расти, пока сохраняется логотип.

5. Представитель
Хороший логотип должен визуально представлять и воплощать основные ценности бренда, заложенные в заявлении о миссии компании, а также атрибуты их продуктов и услуг. Такие понятия, как сила, инновации, качество, технологии и сотрудничество, являются примерами атрибутов, которые могут быть визуально представлены в логотипе компании.Логотип Mercedes визуально отражает философию бренда компании, заключающуюся в превосходном качестве и производительности.

Итак, сколько из этих компаний вы могли бы назвать, просто взглянув на их логотипы? Мы предполагаем почти все из них! Даже если вы не делаете покупки в Target и не имеете аккаунта в Twitter, есть вероятность, что вы все равно сможете мгновенно идентифицировать их бренды — и в этом сила отличного логотипа.

Хотя ваш бизнес может не стремиться к всемирному признанию, как упомянутые выше бренды, эти пять характеристик универсальны по своей важности, независимо от того, являетесь ли вы малым бизнесом или национальной корпорацией.