Как привлечь больше местных клиентов

Как привлечь больше местных клиентов

Если вы нацелены на местную аудиторию, существует много доступных инструментов, которые могут пригодиться. Наоми Маркс расскажет, как вы можете использовать онлайн-ресурсы, а также о проверенных методах привлечения местных клиентов

Обращение к местным клиентам стало проще, чем когда-либо. И дело касается не только листовок и местных объявлений, технология также может использоваться для продажи на уровне города или даже на уровне любого другого почтового индекса.

«Сделать рынок проще в пределах определенной географии», – говорит Сара Орчард, основатель Orchard Marketing Associates. «Например, теоретически я могу проконсультироваться по всей Европе, но по факту я придерживаюсь своего города и соседних регионов».

«Я могу работать на местную публику, а так же я могу использовать местные методы маркетинга и в других странах», – объясняет она. «Это как говорить о рыбалке, ловить нужно там где есть рыба».

Интернет-каталоги

Интернет является все более мощным инструментом местного маркетинга. В качестве первого шага вы можете перейти в Google Мой бизнес, чтобы клиенты, которые пользуются Google и Google Maps, могли найти ваши контактные данные.

Тоже самое касается Яндекс Каталога и Яндекс Карт. Не забываем и про Жёлтые страницы.

Социальная сеть

Еще один простой шаг, чтобы местные клиенты находили вас в Интернете, – это оптимизация вашего сайта для локальных поисков. В первую очередь, это означает, что ваша рабочая область содержит ключевые слова всех страниц и полей заголовка страницы и как можно больше добавлено ссылок (ссылок с других локальных сайтов).

Все чаще социальные медиа также предоставляют себе местный маркетинг. Например, рестораны, бары и магазины могут рассмотреть возможность включения в бесплатное мобильное приложение Foursquare, в котором используются данные глобального позиционирования, чтобы люди могли делиться информацией о магазинах, ресторанах, барах и других достопримечательностях. Пользователи могут автоматически собирать предложения о том, куда сходить поблизости.

Традиционный маркетинг

Местные сети могут быть чрезвычайно эффективным способом создания местных обычаев, особенно для бизнес-клиентов. «Если вас кто-то посетил, то они, скорее всего, захотят воспользоваться услугами вашей фирмы или рассказать о вас», – указывает Орчард.

Сетевое взаимодействие также может помочь вам в развитии партнерских отношений с местными и взаимодополняющими компаниями. Например, дизайнер свадебных платьев на центральной улице и флорист, возможно будет полезным продвигать друг друга в своем маркетинге.

Другие традиционные методы маркетинга, которые вы можете использовать для привлечения местных заказчиков, включают в себя целевые брошюры, пресс-релизы для местных СМИ и местное спонсорство.

Оценить ответы

Чтобы использовать время разумно, измерьте эффективность своей маркетинговой стратегии. «Поместите механизмы отслеживания, чтобы вы могли проверить статистику, насколько успешен каждый из методов», – советует Орчард.

«Статистику интернет-маркетинга просмотреть достаточно просто, с помощью того же Google Analytics или Яндекс Метрика, которые бесплатны»,- добавляет она. «Но если вы делаете только одно дело, опросите всех новых клиентов, откуда они узнали о вашей фирме».