Телефонный маркетинг

Многие компании используют телефонный маркетинг для общения со своими клиентами. Любая фирма, которая продает напрямую, обычно обрабатывает запросы, дает котировки и принимает заказы по телефону. Небольшие фирмы, ориентированные на бизнес-клиентов, могут использовать телефон для звонков по продажам, давать котировки и назначать встречи.

Телефонный маркетинг или телемаркетинг могут иметь ряд преимуществ перед другими формами маркетинга. В отличие от маркетинга мобильных телефонов, который отправляет рекламные сообщения, вы напрямую общаетесь с клиентом и можете задавать вопросы, чтобы оценить их интерес, выяснить их потребности и ответить на запросы и возражения.

Звонки по телефону людям, находящимся дома, часто рассматриваются как нежелательное прерывание. Если вы ориентируетесь на потребителей, вы должны тщательно подумать, прежде чем использовать телемаркетинг. Вы рискуете отчуждать клиентов, и вы можете нанести ущерб репутации вашей компании.

Перспективы бизнеса

Телефонный маркетинг может помочь фирмам, работающим в сфере бизнеса, достичь нескольких целей. Вы можете использовать исходящий телефонный маркетинг для создания вашей базы данных, создания потенциальных клиентов и встреч, отслеживания кампании по прямой почте и поддержания контактов с клиентами.

Деловые люди обычно восприимчивы к получению телефонных звонков, если вызывающий абонент предлагает им что-то релевантное. Возможно, они сами делали подобные звонки, чтобы завести дело, и они понимают, как это работает.

Подготовка и обучение персонала необходимы для максимального успеха вашего телефонного маркетинга. Работайте над конкретными целевыми показателями продаж, чтобы обеспечить продажи, а не только исходящие звонки. Подготовьте убедительные ответы на часто задаваемые вопросы заранее, подготовьте свой список вопросов, чтобы вы могли больше узнать о своих клиентах.

Телефонный маркетинг часто используется для создания нового бизнеса, предлагая расценки или назначая встречи. Хотя добиться этого сложнее, переступить через порог клиента – это самый эффективный способ совершить покупку. Слишком ожидаема перспектива дать вам отпор, когда вы отправили им заготовленные цитаты и фразы.

Чтобы максимизировать ваши шансы на успех, стоит использовать подход с двумя вызовами. В первом вызове вы можете удостовериться в правильности контакта, принимающего решение и получить основную информацию. Тогда вы будете должным образом подготовлены к основному разговору.

Как убедить людей покупать по телефону

Холодные звонки могут быть очень эффективными, но у многих людей просто могут сдавать нервы теряя над собой контроль, что конечно сказывается на голосе. Это может заставить вас звучать защитно, раздражительно или эмоционально. Уверенность важна – улыбайтесь, пока вы набираете номер.

Наилучший подход к телефонным маркетинговым звонкам – задавать открытые вопросы и слушать ответы. Например, если вы продаете чернила для принтеров и спрашиваете: «Вам нужны чернила для принтеров?». Скорее всего, ответ будет «нет». Вместо этого спросите, есть ли у них принтер и выясните, кто снабжает их чернилами.

Спросите клиентов, с какими проблемами они сталкиваются, и предложите соответствующие решения. Узнайте, кто является ответственным за принятие решений и их режим работы. Не просто продавайте по цене. Вместо этого покажите, как вы отличаетесь от конкурентов и узнайте своих клиентов и их потребности в бизнесе.

Получение звонков от клиентов

Телефонный маркетинг – это не только совершение звонков. Многие компании получают возможность превращать запросы в продажи, когда люди звонят им. Важно подготовиться к этим входящим вызовам. Вы и ваш персонал должны быть профессиональными и полезными по телефону и должны быть хорошо информированы о ваших продуктах и ​​услугах.

Всегда проводите обучение персонала, чтобы все были проинструктированы и оказывали высокий уровень обслуживания по телефону.