Установщик автосигнализации: профиль клиента

Основная статья: «Установщик автосигнализации»

В зависимости от направленности вашего бизнеса у вас может быть сочетание частных и торговых клиентов.

Частные автовладельцы

Широкий спектр частных автомобилистов может воспользоваться вашими услугами. Как правило, автовладельцы в богатых кварталах с большей вероятностью будут водить новые или почти новые автомобили, которые уже оснащены иммобилайзерами и сигнализацией производителей. Водители менее дорогих моделей могут чувствовать, что системы производителя достаточно, но владельцы более элитных моделей могут захотеть потратить дополнительные деньги, повышая безопасность своего автомобиля. Водители всех типов автомобилей, возможно, захотят добавить аксессуары, поэтому вы можете предложить как можно более широкий ассортимент. Частные автомобилисты также могут потребовать системы безопасности для домов на колёсах, караванов или прицепов. Это потенциально прибыльный рынок, так как очень много автодомов и караванов не оснащены устройствами безопасности и – в случае автодомов – часто имеют несколько дверей, которые нуждаются в защите.

Автомобили, выпущенные до 1998 года, не были оснащены иммобилайзерами, и поэтому водители этих автомобилей являются потенциальными клиентами. Небольшая часть этих автомобилей по-прежнему стоит больших денег, и владельцы часто готовы заплатить за систему безопасности, особенно если автомобиль должен быть припаркован на улице ночью (например, в городской местности) и также могут быть заинтересованы в оснащении.

По мере того, как автомобили становятся старше и их стоимость падает, автомобилисты менее охотно тратят на них деньги. Например, водители более старых автомобилей, скорее всего, полагаются на механические рулевые замки или аналогичные устройства для обеспечения безопасности своего автомобиля. Некоторые молодые водители, однако, будут стремиться добавлять аксессуары к своему автомобилю независимо от его возраста. В частности, многие тратят большие суммы денег на автомобильные развлекательные системы, поэтому их установка может быть хорошим источником дохода. Вы могли бы также убедить их инвестировать в сигнализацию, чтобы защитить свою новую звуковую систему.

Местные предприятия

Местные компании, которые могут использовать ваши услуги, включают:

  • Такси, мини-компании и компании по прокату автомобилей, включая специализированные фирмы, которые нанимают суперкары и другие очень дорогие транспортные средства
  • Франчайзинговых дилеров и дилеров подержанных автомобилей
  • Автошколы
  • Транспортные компании
  • Операторы автобусов
  • Любая фирма или организация, которая управляет парком транспортных средств (служебные автомобили, фургоны доставки и т.д.)

Специальные предложения и скидки

Вы, вероятно, будете предлагать скидку как само собой разумеющееся для любых обычных клиентов торговли, которые у вас есть. Размер скидки будет зависеть от вашей ценовой политики и уровня местной конкуренции. Вы можете предложить дополнительные скидки для установки систем безопасности на автопарк или для обычных клиентов (например, на таксомоторные фирмы или дилеров подержанных автомобилей).