Дизайн веб-сайта электронной торговли оказывает непосредственное влияние на количество достигнутых вами продаж. Но поощрение продаж в Интернете не означает, что вам придется пожертвовать хорошим дизайном, утверждает Тина Джудич, доктор медицины веб-маркетинговое агентство Spring Digital
Конверсия происходит, когда вы превращаете посетителя сайта в клиента, в конечном счете, продаете. Без конверсий веб-сайт не будет работать в вашем бизнесе электронной коммерции, не сможет обеспечить возврат ваших инвестиций и убьет любой интерес, который создает ваша дорогая реклама.
Веб-сайт электронной торговли, созданный для конверсии, может быть столь же важным, как разница между выжившим бизнесом или закрытием магазина навсегда. Преобразование должно быть конечной мерой успеха веб-сайта, но многие дизайнеры веб-сайтов являются графическими экспертами, которые уделяют первостепенное внимание внешнему виду сайта и его требованиям по превращению посетителей в клиентов.
Проектирование веб-сайтов для конверсий по продажам
Чтобы конвертировать посетителя в клиента, сайт должен иметь четкие пути для посетителей — посетитель должен быть направлен к вашей цели, будь то в контактную форму, страницу загрузки или корзину покупок. Иногда эстетически привлекательные элементы дизайна сайта могут мешать этому важному процессу.
Сайты, которые конвертируют большое количество посетителей в потенциальных клиентов, обычно содержат очевидные и яркие призывы к действию. Проблема состоит в том, что размещение более крупной и зеленой — зеленой кнопки «Связаться с нами сейчас» в ключевом месте на каждой странице веб-сайта может быть худшим кошмаром дизайнера.
Что это означает для процесса разработки веб-сайта? Эстетический дизайн — очень субъективный процесс, но проектирование для преобразования является научным, управляемым статистикой и улучшенным путем постоянного тестирования, тестирования и ещё раз тестирования.
Удовлетворяет ли приятный дизайн сайта?
Было время, когда гуру веб-сайтов рассказывали нам, что, чтобы быть удобными, веб-сайты должны были быть дерзкими и даже уродливыми — в них доминировали неуклюжие навигационные системы и очевидные гиперссылки. Но возможно — и очевидно, предпочтительнее — создать веб-сайт с бесшовной смесью потрясающего эстетического дизайна и максимальной тактикой конверсии.
Создание привлекательного с эстетической точки зрения дизайна сайта, который дает пользователям четкий путь к конверсии, относительно просто (см. Домашнюю страницу Skype для хорошего примера простого дизайна, удобного для конвертации).
Найдите подходящего дизайнера веб-сайта электронной торговли
Хороший веб-дизайнер должен практиковать «эстетическое преобразование», чтобы создавать визуально ошеломляющие веб-сайты, которые смешивают цели конверсии с сильным дизайном. Они должны проектировать считаясь с пользовательским предпочтением, создавать привлекательные визуальные эффекты, которые действительно помогут вам достичь ваших целей преобразования и будут подчёркивать каждый аспект дизайна, от заголовков до кнопок.
Не каждый веб-дизайнер электронной коммерции является мастером эстетического преобразования. Но когда дело идет о поддержании вашего бизнеса в рабочем состоянии, вы не должны соглашаться на меньшее.
Автор: Тина Джудич из Spring Digital. Электронная коммерция.