Продажи приносят деньги, которые позволяют вашему бизнесу не только выживать, но и расти — они являются жизненно важными элементами маркетинга. Правильная стратегия продаж и эффективные методы продаж могут сделать разницу между бизнесом, который проходит, и тем, который процветает.
Ваша стратегия продаж
Ваша стратегия продаж будет зависеть от ваших целей продаж. Независимо от того, какие они, вероятно сосредоточат ваши усилия на продуктах и клиентах, которые образуют максимальную прибыль и наибольший потенциал для увеличения продаж.
Типичной целью может быть продажа большего количества конкретного продукта группе клиентов. Другим вариантом может стать быстрый рост продаж после запуска продукта. Ваша стратегия будет описывать, как вы собираетесь достичь этих целей.
Как и в любом маркетинге, успешная стратегия продаж зависит от понимания ваших клиентов. Вы должны знать, кто они и что они хотят. Вы также должны понимать, когда, где и как они покупают. Это позволяет вам определить лучшие каналы сбыта и методы продаж для использования.
Эффективные продажи
Если вы не продаете исключительно по почте или через Интернет, ваша стратегия продаж, скорее всего, будет зависеть от ваших продавцов. Очень важно набирать правильных продавцов и эффективно управлять ими.
Вам нужно будет убедиться, что ваша команда продавцов обладает навыками, необходимыми для привлечения потенциальных клиентов и ведения переговоров в продажах. Как минимум, сотрудникам, скорее всего, понадобятся обучающие материалы по продажам, чтобы они понимали стратегию и подход к клиентам. Более официальное обучение продажам может привести к наиболее хорошему результату, а эффективное использование технологий и других инструментов продаж может значительно повысить эффективность.
Вы можете определить ожидаемые продажи и основные виды деятельности на ближайшие месяцы в подробном плане продаж. Подобный план продаж помогает вам связать продажи и маркетинговые мероприятия вместе: например, с продажами и рекламными кампаниями для поддержки запуска нового продукта. Бюджеты продаж могут использоваться как для прогнозирования денежных потоков, так и для отслеживания эффективности продаж, помогая вам мотивировать и вознаграждать успешных продавцов.