Хорошая реклама ставит правильное маркетинговое сообщение перед нужными людьми в нужное время. Реклама может повысить узнаваемость вашего бизнеса, помочь вам найти новых клиентов и увеличить продажи.
Планирование рекламной кампании
Успешная реклама начинается с знания ваших целевых клиентов.
Для вашей рекламной стратегии важна четкая картина того, как именно вы пытаетесь достичь цели. Учрежденные предприятия могут использовать свои знания клиентов для поиска аналогичных прибыльных целей. Новые компании могут рассчитывать на исследование рынка, чтобы помочь определить наиболее перспективные сегменты рынка. Реклама работает лучше всего, когда вы можете идентифицировать публикации или другие носители, которые достигают вашей целевой аудитории с наименьшими затратами.
Ваша рекламная кампания требует определенных, четко определенных целей. Например, вы могли бы устраивать распродажи, чтобы освободить место для новых акций, или вы могли бы запустить серию объявлений для поддержки запуска нового продукта. Долгосрочные цели могут включать в себя повышение осведомленности о ваших продуктах и услугах или укрепление вашего бренда.
Прежде чем посвятить себя рекламе, вы должны рассмотреть другие способы продвижения своего бизнеса. Прямая почтовая рассылка, от двери до двери и PR — всё это варианты. В любом случае вам следует подумать о том, как ваша реклама связывается с вашей другой рекламной деятельностью, например, с онлайн-маркетингом. Убедитесь, что вы готовы ответить на любое увеличение запросов или продаж, предлагаемое вашими объявлениями.
Эффективная реклама
Успешное объявление будет подбираться с учетом аудитории, на которую вы рассчитываете, рекламы, которую вы продвигаете, и целей, которые вы пытаетесь достичь. Если вы следуете нескольким ключевым правилам, написание эффективной рекламы просто. Кроме того, вы можете обратиться за помощью в рекламное агентство или найти внештатного копирайтера.
Имейте в виду, что выбор времени может быть важной частью успешной рекламной кампании. Обычно вам нужно регулярно повторять свои объявления для достижения долгосрочных целей, таких как повышение осведомленности о вашей компании.
Наконец, убедитесь, что вы реально оцениваете эффективность своей рекламы. Когда вы получите запрос или сделаете продажу, спросите клиента, как они узнали о вас. Следите за ответами, создаваемыми каждым объявлением. Кампания, приносящая небольшое количество ценных продаж с высокой добавленной стоимостью, является гораздо более эффективной с точки зрения затрат, чем та, которая вызывает множество запросов, которые ни к чему не приводят.
Понимание того, какие сообщения и какие медиа-файлы лучше всего работают, поможет вам добиться еще большей успешности вашей следующей рекламной кампании.