Поскольку цифровой маркетинг становится все более и более необходимым для компаний, непонимание лучшего способа продвижения вперед вашего бизнеса может реально повредить вашим шансам на успех. Если вы ищете способ улучшить свои усилия в области цифрового маркетинга, вот 10 из самых эффективных стратегий, которые могут привлечь больше людей на ваш сайт, позволить вам связаться с новыми или возвращающимися клиентами и создать стратегию цифрового маркетинга, которая работает.
Используйте правильный веб-дизайн
Мы не часто задумываемся о веб-дизайне как маркетинговой тактике, но это может повлиять на количество времени и внимания, которые пользователь потратит на вашу страницу. Ваш веб-сайт является центром всех ваших усилий по цифровому маркетингу, поэтому, если ваша страница не является чистой, легко читаемой и интересной, не имеет значения, сколько времени вы вложите в разработку стратегии — вы все равно потеряете клиентов. Создайте веб-сайт, который является современным, привлекающим внимание, и, прежде всего, мобильным.
Использовать маркетинг и оптимизацию в поисковых системах
Маркетинг и оптимизация в поисковых системах позволяют вашему имени и сайту появляться в списке результатов поисковых систем. Благодаря сильной стратегии SEO сайт вашей компании станет ассоциироваться с ключевыми словами, используемыми для поиска ваших услуг. Это повышает ваши шансы стать компанией, с которой человек предпочитает работать при выборе компании, предлагающей ваши услуги или продукты.
Использовать партнерские и ассоциированные программы
Партнерская или ассоциированная программа не имеют отношения для бизнеса. Однако, если вы их используете, вы можете быстро увидеть, как ваши маркетинговые усилия улучшаются, не требуя от вас многого. С партнерской программой люди, которые верят в вашу компанию, могут делиться вашей информацией и развивать свой рынок на комиссионной платформе.
Использование тренера или консультанта
Если вы не эксперт в области цифрового и интернет-маркетинга, спросите кого-то, кто разбирается. Вам доступны сотни тренеров и консультантов по интернет-маркетингу, многие из которых могут дать вам консультацию о том, что вы должны изменить, чтобы увидеть успешный результат. Для владельцев малого бизнеса, которым необходимо сосредоточиться на других бизнес-системах, тренер или консультант могут быть чрезвычайно полезными.
Использовать электронный маркетинг
Недостаточно просто отправлять электронные письма. Вам нужно будет рассмотреть различные списки адресов электронной почты, которые отвечают конкретным потребностям каждого человека и могут представить персонализированный подход к вашей кампании. Проанализируйте покупательские привычки ваших клиентов и используйте эту информацию для разработки своей стратегии.
Использовать список адресов электронной почты
Список адресов электронной почты позволяет нарастить вам число посетителей и подписчиков, чтобы получать информацию об обновлении в компании по электронной почте. Это позволяет вам завязываться с новыми клиентами и посетителями.
Используйте статьи или новостные сюжеты
Ваше имя и информация, перечисленные в других местах в Интернете, могут помочь вам в развитии вашей компании и бизнеса. Это делает ваше имя видимым в области, где посетители и клиенты уже что-либо ищут, а также позволяет вам стать надежным источником продуктов или услуг.
Пресс-релизы
Когда вы используете онлайн-пресс-релизы, вы преподносите свою информацию в официальной обстановке. Это позволяет газетам, блогам и другим медиа-источникам просматривать вашу информацию и писать статьи о вашей компании, не требуя при этом усилий для подключения и подачи заявлений.
Использование конкурсов и распродаж
Люди любят конкурсы и призы. В любое время, когда вы можете поощрять маркетинг своих клиентов в обмен на бесплатный продукт или услугу, вы, как правило, видите всплеск покупок или подключений.
Вести блог
Ваш блог должен использоваться по нескольким причинам, в том числе позволяя вам последовательно публиковать новые ключевые слова и оптимизировать свою стратегию поисковых систем. Более того, ваш блог становится местом, где вы можете предлагать советы, делиться информацией и действительно общаться с вашими клиентами.
Длительные отношения начинаются с доверия, а ваш блог — отличный способ для этого.
Сильная маркетинговая стратегия в Интернете поможет вам увеличить свой бизнес и начать видеть больше посетителей, связей и клиентов. Было доказано, что эти 10 стратегий помогают компаниям получить новое освещение.
Следуя приведенным выше советам, вы будете на пути к созданию конкретной стратегии интернет-маркетинга, которая может существенно повысить уровень вашего бизнеса.
Статья Лауры Лэйк
13 апреля 2017 года