В постоянно развивающемся цифровом мире маркетинговые стратегии никогда не стоят на месте. Но истина заключается в том, что традиционные методы можно увидеть повсюду и работают рука об руку с цифровыми маркетинговыми кампаниями.
Многие считают, что традиционные методы маркетинга, в том числе печатные издания, радио и телевидение, уходят в прошлое. Но с такими событиями, как Суперкубок 2017 года, усредняющий более 111 миллионов зрителей, может ли цифровая кампания существовать без традиционных методов?
Фирменные продукты или другие традиционные методы маркетинга могут повысить уровень осведомленности и улучшить видимость — даже если вам не нравится HTML или социальные медиа. Каждый человек имеет доступ к традиционным методам маркетинга, а в некоторых случаях он может стоить намного меньше, чем цифровой маркетинг.
Уйти от толпы
Цифровые пространства могут быть переполнены. С увеличением числа людей, перемещающихся в Интернете, вы можете выделиться и зарезервировать нишу для своей кампании, используя более традиционные методы маркетинга. Вам нужно определить только свою целевую аудиторию, чтобы быть эффективной компанией.
Для некоторых предприятий реклама в газетах и радио по-прежнему остается одним из самых эффективных маркетинговых методов. В зависимости от вашей целевой аудитории, это может быть идеальным решением для привлечения бизнеса. Для старшего поколения флайеры и раздаточные материалы могут быть эффективными и все любят рекламный продукт — никто не отказывается от бесплатной фирменной ручки.
Ведущее поколение
65% маркетологов говорят, что генерирование трафика и привлечение потенциальных клиентов являются для них главной задачей. На самом деле, традиционный маркетинг часто поддерживает цифровую стратегию — потребители видят плакат, флаер или логотип на ручке, что приводит к цифровому поиску или запросу.
В мире, где доминируют твиты и симпатии, традиционные кампании можно игнорировать. Лучшие маркетинговые стратегии включают традиционный и цифровой маркетинг. Просто посмотрите на некоторые из крупнейших брендов в мире — они по-прежнему используют многие традиционные маркетинговые инструменты.