Опираясь на небольшое количество клиентов, вы можете быть уязвимы — потеря каждого может сильно сказать на вашем доходе. Постоянно фокусируясь на росте, вы снижаете риск неудачи и устойчиво развиваете свой бизнес. Вот девять советов, которые помогут вам наладить свой бизнес и привлечь новых клиентов.
- Знай своего клиента. Вам не нужно платить за исследования рынка, но вам нужно иметь хорошее представление о вашем целевом рынке. Создайте профиль потенциальных клиентов — в частности, подумайте о том, чего они хотят и о том, как вы можете наладить с ними контакт. Всегда стремитесь быть особенным или предлагать лучшее соотношение цены и качества, чем ваши конкуренты.
-
Стимулируйте существующих клиентов. Предлагайте скидки на будущие покупки или даже комиссию, если ваши существующие клиенты приведут вам новых клиентов. Рекомендация «из уст в уста» — самая эффективная форма рекламы, поэтому, когда это возможно, старайтесь превзойти ожидания клиентов.
-
Освежите свой образ. У вас устаревший логотип? Требуется ли обновление вашего веб-сайта? Работает ли ваша маркетинговая стратегия в Интернете? Может это время для ребрендинга или даже переименования вашего бизнеса?
-
Установите цели. Чтобы судить о том, насколько успешным был ваш новый бизнес-план, вам понадобятся контрольные цели. Например, вы можете стремиться привлечь достаточно новых клиентов, чтобы увеличить прибыль на 10% в течение 12 месяцев. Ставьте реальные цели.
-
Вернитесь к основам. Поместите листовки в местные магазины. Распространяйте листовки и предоставляйте вступительные предложения. Кампания прямой почтовой рассылки или маркетинговая кампания по электронной почте также могут стать эффективным способом достижения новых перспектив. Обязательно соблюдайте правила защиты данных, если вы решили пойти этим путём.
-
Рекламируйте себя. Должна ли быть улучшена ваша рекламная стратегия? Дайте бесплатную рекламу на своем сайте не-конкурентам. Если вы платите за рекламу, попробуйте договориться о более дешевых тарифах. Плата за клик в Интернете может быть нацелена и экономически эффективна.
-
Упоминание в новостях. Попытайтесь получить место в своей местной газете или торговой прессе. Вам понадобится новость, заслуживающая освещения в печати, или вы можете предложить себя в качестве эксперта, чтобы комментировать вашу отрасль.
- Сеть. Идите на торговые мероприятия и говорите как можно большему количеству людей. Участвуйте в местных бизнес-ассоциациях и мероприятиях. Будет ли более активное участие в вашем местном сообществе благоприятным для бизнеса? Интернет-сети также могут генерировать продажи.
-
Найдите новые каналы продаж. Возможно, пришло время начать продавать онлайн, если вы еще этого не сделали. Это может позволить вам привлечь еще больше клиентов и продавать круглосуточно.