Автор: Холли Барбер
Дата: 12 июля 2017 года
Если вы обращаетесь к клиентам методом текста — убедитесь, что вы относитесь к ним так же, как если бы вы встретили их лицом к лицу. Продемонстрируйте свои выдающиеся навыки обслуживания клиентов с дружественным и личным текстом, оставив их с улыбкой на лице.
Шаг первый: узнайте своих клиентов
Прежде чем вы сможете подумать о персонализации своих сообщений, вам нужно узнать свою клиентскую базу. Самый простой способ сделать это — отследить их взаимодействие с вашей компанией по всем вашим каналам. Узнайте как можно больше об их интересах и привычках к покупкам, объединив свои усилия в области коммуникации на своем веб-сайте и в социальных сетях, а также отслеживайте общение с клиентами и поведение в магазине.
Знакомство с вашими клиентами позволяет вам получать бесценную информацию, такую как их день рождения, размер обуви или привычки к покупкам, то есть вы можете отправлять сообщения, которые, как вам известно, имеют отношение к ним. Это облегчает создание текста сообщений, которые будут привлекать их внимание, а вы будете понимать, что им интересно и чем они хотят заняться.
Шаг второй: создание персонализированного контента
Так же, как вы хотите узнать своих клиентов, ваши клиенты также захотят узнать, кто вы. Дайте им успокоиться, добавив название своей компании в идентификатор отправителя тела сообщения, чтобы они сразу узнали, кто входит в контакт.
Как насчет персонализации? Со многими платформами SMS-маркетинга вы можете записывать имя, данные и интересы каждого клиента и добавлять эту информацию в сообщение, чтобы контент был действительно личным для конкретного клиента. Например:
Привет {{Имя клиента}}, это Анатолий из СчастливойУсадьбы, у нас есть прекрасный новый запас колбасы в нужно вам размере {{количество штук}}! Предварительно ознакомьтесь: www.happyus.ru/price
Это приводит сразу к имени клиента, включает в себя детали, которые имеют отношение к нему и дает понять, от кого сообщение, — почему бы не добавить свое собственное имя? Это короткое, простое и полные личное SMS сообщение.
Шаг третий: время это важно
Знание идеального времени для отправки вашего сообщения имеет решающее значение для успеха. Это не наука о ракетостроении — подумайте о содержании и типе сообщения, которое вы отправляете и выберите время, которое было бы наиболее оптимальным для ваших получателей. Например, представьте, что у вас был долгий и трудный день на работе и мысль о хорошем ужине довольно непривлекательна. Не беспокойтесь, ваш телефон просто подал звуковой сигнал с потрясающим предложением «2-в-1» на пиццу сегодня вечером. Ура — проблема решена — это пример идеального времени.
Экспериментируйте, чтобы определить, когда настанет время для клиентов выбрать ваш продукт или услугу — хорошая мысль пройдет долгий путь. Не бойтесь пробовать другие идеи, — таким образом вы найдете оптимальное время и контент, который подходит для вашего бизнеса.
Copyright © 2017 Холли Барбер, менеджер по маркетингу и эксперт по SMS в FireText.