Советы Люси Уиттингтон
Ваши клиенты читают ваши информационные брошюры по электронной почте? Люси Уиттингтон из вдохновляющего бизнес-маркетинга рассказывает, как улучшить содержание вашего электронного маркетинга, чтобы добиться нужных результатов.
Почему так много небольших фирм публикуют презентационную брошюру электронной почты без каких-либо мыслей и просто рассылают её всем в своем списке рассылки? Электронная почта может быть «бесплатной», но если вы отправляете неправильные сообщения, вы рискуете потерять клиентов.
Предоставьте правильный контент и вы получите вознаграждение в запросах и продажах. Вот несколько золотых правил:
Сделайте свои сообщения электронной почты актуальными
Релевантность — это ключ к успешному контенту. Ваш адрес электронной почты должен быть легко запоминающимся, чтобы получатели могли понять с первого взгляда, от кого пришло письмо. Если они не смогут сразу понять для чего вы прислали им сообщение, они мгновенно удалят его. В последствии, все письма присланные вами, будут попадать прямиком в корзину будучи не открытыми. Идиома: обжегся на молоке — дует на воду. Вы также должны убедиться, что у вас всегда включена опция «отказаться от подписки», чтобы избежать стычки с законом о защите данных.
Время отправки сообщений электронной почты
Как часто ваши клиенты готовы получать от вас информацию? Стоит спросить их, а также протестировать различные периоды времени. Лучше всего отправить короткое, мгновенное электронное письмо, которое будет актуальным и целенаправленным раз в неделю, а не длинным, каждый месяц. Какая бы ни была частота, жизненно важно поддерживать постоянный контакт.
Использование привлекательных сюжетных линий
Сюжетные строки похожи на заголовки — это крючок, который заставляет людей открывать вашу электронную почту. Они должны быть убедительными и ясными. Вы также должны знать, в каком виде получатели будут видеть, от кого это сообщение, — так что у вас не должно быть скрытого «от» адреса электронной почты. Стоит проверить заголовки тем, чтобы определить, какие получили наилучший ответ. Разделите получателей бюллетеней на две группы случайным образом. Дайте каждой половине свой отличный от другого заголовок, а затем сравните уровни ответов — это называется A/B раздельное тестирование, и многие системы электронной почты могут справиться с этой задачей для вас.
Призыв к действию
У вас должен быть четкий призыв к действию в электронном письме, например, специальное предложение. Если вы хотите получить ответ, убедитесь, что номер телефона или веб-ссылка хорошо заметны. Ссылки должны идеально соединяться с соответствующей целевой страницей на вашем веб-сайте, а не только вести на домашнюю страницу. И не забудьте предоставить опцию «переслать другу». Существующие клиенты часто могут быть вашими лучшими продавцами.
Ориентация на ваши электронные письма
Контент должен быть тщательно сфокусирован и ваша электронная почта должна быть нацелена на определенные группы получателей. Узнайте, что люди хотят получить. Например, если вы являетесь магазином садовых принадлежностей, части ваших клиентов будут интересны только специальные предложения. Другие напротив, могут хотеть получать регулярные консультации и рекомендации по посадке и садовому дизайну.
Личный контакт
Как и в любом маркетинге, чем конкретнее вы делаете предложения своей аудитории, тем больше вероятность, что они отреагируют. Используйте их имена и подтвердите предыдущие покупки — сделайте всё, чтобы электронная почта была более личной.
Успешные рассылки электронной почты
Вам не нужно создавать свою электронную презентацию в html, но она может выглядеть более профессиональной, если вы это сделаете. Лучший подход к разработке вашей информационной брошюры — подумать о ней, как о странице содержания журнала с сильными изображениями и заголовками, чтобы соблазнить читателя, но не слишком много текста. Если вы хотите, чтобы получатели читали, укажите ссылку на соответствующую страницу на своем веб-сайте. Если ваша электронная почта достаточно длинная, рекомендуется перечислить содержимое наверху, чтобы получатели могли видеть, что там, без прокрутки вниз. Рассмотрите возможность предоставления ссылки на версию своего информационного бюллетеня с изображениями для тех, чьи почтовые браузеры не поддерживают изображения.
Автоматические ответы (автоответчики)
Если вы используете специализированное почтовое программное обеспечение, вы можете использовать функцию «установить и оставить» на электронной почте компании. Вы можете автоматизировать ряд регулярных последующих писем, чтобы поддерживать контакт в режиме реального времени. Например, когда вы отправляете предложение, вы можете настроить отправку напоминания, которое будет отправлено автоматически. Не переусердствуйте, но дайте людям пару шансов заметить ваше предложение.
Автор Люси Уиттингтон из «Вдохновляющий бизнес-маркетинг»