В то время как основные каналы онлайн-связи остаются популярными, есть тот, который продолжает впечатляюще превосходить их всех, когда речь заходит о движении розничного трафика с немедленным участием. То есть, отправляя мобильное текстовое сообщение через SMS.
Текстовые сообщения имеют скорость чтения 98%, а девять из десяти текстовых сообщений открываются в течение трех секунд после приема. Кроме того, 29% людей, на которые нацелены кампании по выбору SMS, отвечают на это сообщение, причем 14% людей нацеливаются на покупку в результате первоначального сообщения об отказе.
Согласно недавнему опросу Biz Report, 49% потребителей заявили, что будут рады подписаться на маркетинг SMS. Основная причина отказа — желание получить скидку (30%). Другие причины включают: получение информации (7%), получение уведомлений о событиях (7%) и участие в конкурсе (5%).
Влияние стимулов
Наиболее эффективные SMS-кампании предлагают свою ценность своим клиентам. Ценность, которую они не могут получить в другом месте. Хотя некоторые люди могут зарегистрироваться, чтобы получить информацию о вашей компании, они действительно заинтересованы в экономии денег.
Это означает, что когда вы рекламируете свою SMS-кампанию и фокусируетесь на том, чтобы люди подписывались, вам нужно подтолкнуть, преподнести свою идею, донести как именно это принесёт пользу вашим клиентам. Вы можете привести примеры продаж или рассказать о скидках, которые они возможно получат, а также добавить элемент исключительности.
Итак, как вы разрабатываете SMS-решения?
Сначала создайте сообщение о включении. Вот несколько полезных советов:
- Используйте имя отправителя, а не просто какой-то номер, чтобы клиенты знали, кто отправляет сообщение, — они с большей вероятностью ответят. (подпись для SMS можно заказать у провайдеров ip-телефонии, таких как Callobok)
- Используйте соответствующие сокращения, избегайте чрезмерного чтения текста.
- Используйте сокращенные URL-адреса, например whyp.ru, чтобы сконденсировать адреса веб-сайтов. Это позволит получить более визуально привлекательный формат.
- Краткость сообщения важна — в идеале в пределах 160 символов.
- Используйте заглавные буквы для важных ключевых слов, таких как призывы к действию, например WIN.
Следующим шагом является убеждение клиентов в выборе. Один из способов может заключаться в том, чтобы предоставить авторам возможность выбирать, что именно для них является причиной отказа в сообщении, основанных на таких факторах, как местоположение или тема. Будьте прозрачны в своих намерениях и тогда клиенты не будут раздражаться нежелательными сообщениями. Прежде всего, будьте понятны людям, они должны чётко понимать, что вы им предлагаете.
Последним шагом в развитии ваших потенциальных клиентов является выяснение того, как вы будете работать с ними. Именно здесь важны синхронизация, управление базами данных, маркетинг и отслеживание.
Получение правильного времени
Фраза «время — деньги» никогда не была более важной, чем в SMS-маркетинге. Клиенты не хотят, чтобы их будили в ранние часы текстовым сообщением, независимо от его важности.
Точно так же вы должны отправлять сообщения вовремя, но не так рано, чтобы рисковать сообщениями о которых просто забудут. Итак, если у вас намечается распродажа в выходные дни, разошлите сообщение для перспективных клиентов в пятницу.
Сохранение актуальности вашей базы данных клиентов имеет жизненно важное значение, а отслеживание ставок участия может продемонстрировать, насколько успешна кампания и какие стимулы привлекают наибольший интерес. Эти данные могут помочь информировать будущие кампании и обеспечить, чтобы вы ориентировались на правильных клиентов.
Текстовые сообщения превосходят другие методы рекламы, в том числе социальные сети и главное стимулируют продажи. С помощью SMS-маркетинга вы можете не только повысить эффективность своих маркетинговых усилий, но также можете использовать свою клиентскую базу и тем самым снизить расходы на рекламу, устраняя необходимость подхода «Брызги и Молитвы» к рекламе.
Copyright © 2017 Мэтью Уинтерс — главный исполнительный директор Veoo.