Создание собственного бизнеса — сложная затея, вынуждающая много работать, тратить кучу времени и конечно же не для слабонервных.
Многие предприниматели ищут быстрые решения для ряда проблем, с которыми они столкнутся как владельцы бизнеса. К сожалению, слишком частые их проявления убьют ваш бизнес, прежде чем он начнёт свой путь. Business News Daily рассказала начинающим экспертам и владельцам бизнеса о ошибках, которые могут убить стартап.
1. Наём слишком большого количества сотрудников
Наличие правильной команды имеет решающее значение для любого бизнеса, но это особенно важно для стартапов. Менеджеры по персоналу тратя время, должны гарантировать, что они принимают правильные решения о найме сотрудников для своей компании.
«При быстром и постоянном росте компании, менеджеры по персоналу забывают о том, как именно должен выглядеть и какими качествами должен обладать сотрудник, чтобы стать успешным», — сказал Патрик Пальм, генеральный директор и соучредитель Favro. «Менеджеры по персоналу в масштабах должны замедляться и учитывать отношения, навыки и ценности, которые в долгосрочной перспективе делают надежного и продуктивного товарища по команде».
Также важно проанализировать, действительно ли вы нуждаетесь в расширении штата. Спросите себя, нужно ли нанимать кого-то или вы могли бы сами справиться с работой.
«Очень велик соблазн найма большого количества людей, тем более на раннем этапе, — сказал Стивен Притчард, основатель компании Cuuver. «Конечно вы можете быть сильно загружены, но сотрудники — большая утечка ваших ресурсов».
2. Внедрение менеджеров без навыков запуска
Важно, чтобы правильные люди возглавляли ответственные должности. Наём неправильного руководителя может нанести ущерб вашему бизнесу. Многие стартапы совершают ошибку, нанимая успешных руководителей, у которых нет опыта, ведущих к запуску.
«Многие стартапы стремятся нанять ожесточенных руководителей крупных компаний, чтобы они помогли сделать рывок вперёд», — сказал Пальм. «Эти руководители зачастую стремятся покинуть свою должность на предприятии и работать над новым запуском проекта. К сожалению, эти исполнители не имеют опыта внутри предпринимательской среды».
Учредители должны быть уверены, что руководители, которых они нанимают, имеют правильное мышление и способность адаптироваться к стартовому пространству, сказал Пальм.
3. Отсутствие понимания, что именно хотят клиенты
Если вы продаёте то, что никого не интересует, вы не добьётесь успеха. Вы должны быть уверены, что вы предоставили именно то, что будет пользоваться спросом.
«Преследование тенденций вместо решения реальных проблем никогда не заканчивается хорошо», — сказала Лили Бальфур, основатель Atelier Advisors. «Предприниматели, которые не могут полностью понять, что хотят клиенты или пользователи, в конечном итоге будут крутить свои колеса и сжигать наличные деньги».
Керри Банниган, соучредитель Nolcha Shows, предлагает поговорить с вашими клиентами на каждом этапе вашего бизнеса. «Слушайте, что они хотят от вашего сервиса / продукта и почему они будут платить за это», — сказала она. «Игнорирование этого и соблюдение ваших собственных предположений может нанести ущерб вашему бизнесу».
4. Правильное распределение средств
Пальм сказал, что когда стартапы зарабатывают быстрые деньги, то сразу начинают легко разбрасывать их на дорогостоящие инструменты или покупку имиджевых товаров. Хотя эти инструменты иногда обеспечивают хороший результат в самом начале, они, как правило, не являются экономически эффективными в долгосрочной перспективе.
«Проблема в том, что многие из этих инструментов не масштабируются и будут решать только краткосрочные проблемы», — сказал он. «Дело в том, что, хотя важен быстрый рост, так же важно строить культуру скромных привычек к расходам».
Кин Грэм, генеральный директор MonetizeMore, согласился, заявив, что основная утечка наличных в стартапах обычно через покупки и инициативы продвижения бренда.
«С успехом, основатели склонны вкладывать в вещи, которые сделают их хорошо выглядящими, что не обязательно правильный шаг для компании», — сказал он. «Некоторыми примерами этих тщеславных покупок являются дорогостоящие офисы, роскошные автомобили, известные PR-компании или щедрые вечеринки компаний».