Правильные инструменты продаж повышают производительность и показатели успеха. Независимо от того, используете ли вы базу данных клиентов, программное обеспечение для управления контактами или сложное управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), программное обеспечение для продаж поможет вам лучше понять своих клиентов и более эффективно продавать на рынке.
Простые инструменты продаж
Основные средства повышения эффективности продаж могут быть важными инструментами продаж. Доступ к информации о поддержке продаж, такой как брошюры, очень важен. Стандартизированные документы, такие как шаблоны рекламных писем и системы автоматизации предложений, могут значительно сэкономить время.
Мобильные устройства стали незаменимыми для каждого, кто ведёт бизнес в движении — предлагая доступ к офисным системам, сведениям об учетных записях клиентов, презентации продаж и т.д. Через безопасную виртуальную частную сеть (VPN) или в облаке .
Некоторая форма базы данных клиентов также жизненно важна, даже если она предоставляет только основные контактные данные. Более сложное использование баз данных позволяет автоматизировать маркетинг баз данных: например, простую фильтрацию, чтобы найти всех клиентов, приобретающих тот или иной продукт.
Интегрированные ИТ-системы могут повысить ценность программного обеспечения для продаж. Например, связь может быть улучшена, если торговый персонал получит прямой доступ к данным учетной записи клиента. Обмен информацией в отделе продаж и с другими сотрудниками дает всем возможность укрепить продажи и обеспечить качественное, комплексное обслуживание клиентов.
Управление контактами и CRM
Во многих компаниях программное обеспечение для продаж фокусируется на самом ведении клиентов. Как и простая база данных клиентов, программное обеспечение для управления контактами хранит контактные данные клиентов. Но типичная система управления контактами предлагает дополнительную функциональность, такую как общие дневники встреч, напоминания, когда следует связаться с клиентом и так далее.
Программное обеспечение CRM идёт дальше, собирая больше информации об отношениях с клиентами. Каждый контакт с клиентом может быть записан, в том числе копии электронных писем и заметки о телефонных разговорах и встречах. Продавцы могут использовать систему, чтобы быстро ознакомиться с последней информацией, прежде чем связаться с клиентом.
Не менее важно то, что управление контактами и программное обеспечение CRM могут предложить большое количество информации. Отдельные продавцы могут быть предупреждены о нововведениях, например, предложения по другим продуктам, которые заинтересовали аналогичных покупателей. Управленческий анализ может помочь показать, какие торговые операции работают хорошо, насколько успешны отдельные продавцы и так далее.
Управление продажами
В то время как инструменты продаж могут революционизировать способ управления продажами в вашей торговой группе, как и во всех бизнес-технологиях, вам нужно будет тщательно управлять их внедрением.
Чёткое понимание того, чего вы надеетесь достичь, поможет вам сделать правильный выбор из широкого ассортимента программного обеспечения и систем, доступных для продажи. Вам нужно будет оценить, что предлагают различные решения, насколько они надежны и сколько они стоят.
Крайне важно, что вам нужно спланировать, как внедрить любые новые инструменты или системы и как убедиться, что сотрудники могут их использовать. Для сложных проектов, консультативная поддержка и эффективное обучение сотрудников, вероятно, будет иметь важное значение.
Правильный подход может подразумевать нечто большее, чем покупка инструментов продаж в качестве дополнений к существующим операциям — возможно, вам придется полностью переосмыслить свои процессы. Хотя это может быть сложным, а иногда и разрушительным, вы получите более эффективную и продуктивную систему продаж.