Добавьте немного разнообразия в социальные сети помимо простого текста и поста на основе фотографий. Проявите творческий подход с этими 14 различными способами обмена контентом.
Поделитесь статьей или сообщением в блоге
Сообщения в блогах — это самый простой способ создания контента. Делитесь своими собственными сообщениями в блоге или чьими-то еще и сделайте свое сообщение интересным, извлекая информацию из статьи, чтобы придать вашему сообщению зацепку, а не просто делиться ссылкой.
Опубликуйте цитату или сделайте ретвит кому-то, на кого вы подписаны
Используйте цитату, чтобы привлечь внимание, обязательно укажите ее происхождение. Вы можете добавить информацию или мнение, чтобы показать, что вы поддерживаете настроение, смайлики также помогают в этом случае 🙂
Делать заявление
Самый быстрый способ добраться до аудитории — через социальные сети, поэтому многие компании делают их своим основным каналом для распространения уведомлений компании. Объявление компании в социальных сетях позволяет получить информацию перед глазами с минимальными затратами и усилиями.
Поделитесь мнением или предоставьте информацию
У большинства предприятий есть специальность, которая делает их уникальными и отличным источником информации. Обмен этими знаниями со своей аудиторией может быстро привести к увеличению числа ваших подписчиков!
Прямая трансляция
Подключайтесь напрямую к своей сети, транслируя «из-за кулис» или превращая одного из ваших коллег в потенциальную вирусную звезду.
Рекламировать товар, продажу или услугу
У вас есть новый продукт или эксклюзивная скидка? Мгновенно поделитесь им в социальных сетях и покиньте свою сеть, чтобы поделиться им с друзьями и семьей.
Создать графику
Инфографика — отличный способ поделиться большим количеством информации в визуально привлекательной форме. Существует множество бесплатных и простых в использовании инструментов, которые помогут вам без особых усилий создавать красивую графику.
Задайте вопрос или начните опрос
Спросите у своей сети информацию, которая может помочь в создании продукта или услуги. Опросы и вопросы обеспечивают интерактивность для пользователей и гарантируют, что вы сможете адаптировать свой бизнес к потребностям потребителей.
Сделать историю, ролик или видео
Попробуйте внести разнообразие в свои посты, используя различные форматы. Если вы создаете историю в Instagram, вы можете сохранить ее и опубликовать позже как пост или на других платформах.
Присоединяйтесь к разговору
Есть ли актуальная тема, по которой вы можете поделиться некоторыми соображениями? Помогает ли ваш продукт или услуга решить проблему, о которой говорят люди? Социальные сети — отличный способ отслеживать и участвовать в разговорах, которые ведут ваши потребители.
Используйте теги
Хэштеги и упоминания — это самый простой способ показать ваш контент и создать взаимодействие с другими пользователями социальных сетей. Пометка местоположения также будет способствовать продвижению вашего бизнеса среди людей, которые ищут ваши товары и услуги на местном уровне.
Проведите конкурс или розыгрыш
Поднимите настроение (и продвигайте свой бизнес в процессе), запустив конкурс в социальных сетях или разыграв призы.
Сотрудничать
Объединитесь с влиятельным лицом или коллегой по бизнесу, чтобы запустить новый ассортимент или расширить свою привлекательность для более широкого круга людей. Известные лица также помогут повысить доверие к вашему бизнесу.
Дразнить и раскрыть!
Создайте некоторую напряженность и максимально используйте возможность запуска новых продуктов или услуг, публикуя ежедневный контент с обратным отсчетом или дразня, что скоро будет анонс. Это заставит людей говорить и создаст интригу вокруг вашего бренда.