1. Повторите контент
Делитесь своими постами больше одного раза! Это самый простой способ создания контента. Подойдите к этому стратегически — вы не хотите, чтобы в конечном итоге у вас была лента постоянно повторяющихся сообщений, но если контент является вечнозеленым и разбросан среди другого контента, вы можете легко повторять его несколько раз в течение месяца или даже в течение всего месяца. год.
Если вам неудобно повторять контент, попробуйте переделать его под немного другим углом. Но если это хороший контент и им стоит поделиться в первую очередь, дайте тем, кто, возможно, пропустил его, возможность увидеть его снова. Потребитель должен увидеть ваше сообщение много раз, прежде чем он, вероятно, примет меры.
2. Делитесь везде
Разместите свой контент в как можно большем количестве мест. Вы хотите, чтобы вас заметили, поэтому активность на всех социальных платформах — лучший способ гарантировать, что ваши сообщения не будут пропущены. Возможно, вам придется немного адаптировать свои сообщения для разных платформ, но это достаточно легко сделать, если вы знаете, что вы хотите сказать или пытаетесь достичь.
Инструменты планирования, такие как sshare, могут помочь сделать эту задачу легкой (и приятной!) путем дублирования ваших сообщений на нескольких платформах одним щелчком мыши.
3. Планируйте заранее
Потратьте немного времени, чтобы запланировать контент заранее, чтобы вы могли быть уверены, что ваши социальные аккаунты останутся активными в глазах ваших потребителей. Сделав это, вы сможете увидеть, когда в вашем плане контент-маркетинга есть пробелы, а также сможете планировать более загруженное время года.
Хороший план маркетинга в социальных сетях требует времени для разработки и достижения успеха, но, планируя заранее, вы оставляете себя открытыми для гибкости, когда что-то идет не совсем так, как планировалось. Вы можете использовать инструмент планирования социальных сетей для расширенного планирования, он будет отображать ваши сообщения в виде ежемесячного календаря, чтобы вы могли физически видеть, как будет разворачиваться ваша активность в социальных сетях.
4. Подключитесь к своей сети
Очевидный способ увеличить видимость ваших постов — увеличить аудиторию. Для начала убедитесь, что вы подключаетесь ко всем своим контактам. Вы также можете расширить свою базу, приглашая людей, которые взаимодействуют с вашим контентом, лайкать ваши страницы или связываться с вами на различных платформах социальных сетей.
Платная реклама в социальных сетях может обеспечить очень хорошую окупаемость инвестиций и определенно улучшит вашу видимость. Вы можете настроить таргетинг своих сообщений для определенных целей, например, чтобы увеличить число лайков страницы или стимулировать продажи.
5. Хэштеги и темы
Следить за актуальными темами и правильно использовать хэштеги — отличный способ продвигать свой контент перед восприимчивой аудиторией. Не ввязывайтесь в разговоры, выходящие за рамки вашего опыта, но там, где вы можете предложить подлинную информацию, продукты, советы или мнения, тогда использование тем и хэштегов для того, чтобы рассказать о своем бренде, — это реальная возможность.
Рекомендуется использовать хэштеги и смайлики в своих сообщениях, где это возможно. Смайлики помогают придать вашим сообщениям индивидуальность, а хэштеги служат для отображения контента, когда пользователь ищет определенную тему.