Сейчас почти очевидно, что цены будут оставаться волатильными в течение длительного времени, а линии поставок (и связанные с ними цены на энергоносители) по-прежнему будут напряженными. В результате многие малые и средние предприятия, такие как рестораны, типографии, кофейни, магазины розничной торговли и т. д., будут тратить свои сбережения и изо всех сил пытаться сохранить свет (буквально).
Кроме того, важно помнить, что когда вы покупаете у малого бизнеса, ваши деньги, как правило, остаются в местном сообществе и напрямую приносят пользу семьям, которые управляют каждой компанией. Так что, если вам нравится иметь малый бизнес рядом с вами, будьте клиентом и покровителем.
Вот семь советов, как это сделать:
1. Отличие частного капитала от местных компаний
Фонд прямых инвестиций предназначен для того, чтобы доминировать в определенной категории бизнеса и извлекать для этого фонда как можно больше денег. Каждое решение принимается для максимизации прибыли — даже если это означает обременение бизнеса долгами, а затем ликвидацию его активов. На главной улице у вас будут пекарни, кофейни, салоны красоты и парикмахерские, стоматологические клиники и т. д., принадлежащие частному предпринимателю. У вас также будут независимые магазины. Итак, подумайте, какой тип вы хотите повысить.
2. Используйте местных розничных продавцов для брендовых товаров
Возможно, вы захотите купить наушники Apple или рубашку Hugo Boss. Эти предметы можно купить в местном магазине, и около 30% денег остаются там же. Однако, если вы купите тот же продукт напрямую, вы заплатите ту же цену, но ваши деньги пойдут прямо в штаб-квартиру связанного бренда.
3. Фермерские рынки/киоски
В большинстве общин проводятся фестивали местной еды с участием фермерских рынков и киосков, где местные производители выставляются и продают свою продукцию. Эти морепродукты, например, вероятно, продает вам дочь того, кто их поймал, человек, продающий яйца, вероятно, видел цыплят, которые их несли, а эти немного дорогие кухонные полотенца и детская одежда, вероятно, были сделаны женщиной, которая взяла их. твои деньги. Они могут стоить на 1 фунт больше, чем дешевые в Tesco, но вы сделаете ей день, и она тоже потратит эти деньги в вашем районе.
4. Религиозные организации
Вы можете не быть верующим человеком, но церковь или другое религиозное место, в конце концов, является просто еще одним типом общественного центра. Местный житель может открыть кафе, где продаются пироги с заварным кремом и кофе (возможно, даже с бесплатным Wi-Fi!), приготовленные кем-то из вашего сообщества, которому действительно нужно место для старта. Деньги, которые вы тратите, возвращаются обратно в местные карманы, а также на работу, которую выполняет это учреждение: оно точно знает, какие семьи испытывают трудности, и, вероятно, делает для них небольшие, но важные вещи.
5. Нанимайте местных жителей для небольших работ/задач
В вашем районе кто-то может набраться смелости, чтобы постучать в вашу дверь и спросить, нужна ли вам уборка, садоводство, мойка автомобиля, ввод данных и т. д. Им явно нужна возможность, и нанять их для выполнения таких задач может освободить время, которое вы можете использовать по-другому. Так что скажите «да» и не торгуйтесь!
6. Торговая площадка Etsy, eBay или FB.
Рассмотрите возможность поддержки людей в вашем регионе, которые продают товары через Интернет. Мы все так или иначе совершаем покупки в Интернете почти каждый день, поэтому приложите усилия, чтобы узнать, можете ли вы купить что-то у местного/независимого человека. Кроме того, если вы знаете кого-то, кому нужна возможность, попросите его продать в Интернете вещи, которыми вы больше не пользуетесь, и разделите с ним деньги.
7. Поощрение и публичная похвала
Когда вы встречаете хорошо работающую местную компанию, найдите время, чтобы дать ей 5-звездочный рейтинг в Google. (Обратите внимание, есть ли он в списке Google Maps, и сообщите владельцу, если это не так.) Кроме того, общайтесь с ними напрямую — что-то вроде: «Вы делаете отличную работу… спасибо!» Это поощрение может быть именно тем, что поможет им пережить неделю.