В то время как в своей простейшей форме концепция производства может выражать мысль о создании и продаже продукта, сегодняшняя связь привела к новым возможностям. Для производителей это включает в себя открывание окон на новые доход потоки. Эта тенденция охватывает также изменение предпочтений среди потребителей, в том числе выгоды, получаемые от таких услуг, как Подписки и гарантии.
За компании нравиться Осветить лаборатории компании по производству пищевых добавок, которая использует третью сторону для тестирования своей продукции, что означает переход в мир рекламы.
«Основную часть нашего дохода мы получаем от наших продуктов, — отмечает Кэллоуэй Кук, президент Illuminate Labs. В середине 2021 года компания начала тестировать платную рекламу как способ привлечения новых клиентов на свой сайт. Неудовлетворенная возвратом инвестиций от этой стратегии, компания сократила свой маркетинговый бюджет до нуля.
«Теперь мы публикуем отличный контент, — сказал Кук The Epoch Times.
Предоставление качественных материалов, связанных с добавками, сослужило компании хорошую службу: посетители приходят на сайт компании, чтобы узнать о добавках, питательных веществах, здоровье и благополучии. Посещаемость сайта и блога настолько возросла, что Кук и его команда искали способ создать еще один источник дохода.
«Начиная с 2022 года мы планируем сотрудничать с ведущей сетью медийной рекламы, чтобы монетизировать растущий трафик на наш сайт», — пояснил он.
В план входит запуск медийной рекламы на небрендированных страницах сайта; другими словами, потребители не увидят рекламу на страницах продуктов компании. Объявления будут отображаться на таких страницах, как блог, где компания размещает информацию о здоровье и не рекламирует свои продукты.
«Мы получаем много посетителей благодаря органическому поиску, и у нас нет партнерских сделок», — добавил Кук, отметив, что договоренность помогает обеспечить беспристрастность контента и то, что реклама не конкурирует с продуктами, которые продает компания.
Добавление медийной рекламы на сайт может приносить регулярный доход, но перед этим стоит проанализировать затраты и выгоды. В целом выгоды от дохода могут превзойти затраты на ведение бизнеса для производителей, у которых более 10 000 просмотров страниц на их веб-сайте, отметил Кук. Доход также может увеличиваться по мере роста количества просмотров страниц. Также важно установить условия с любыми рекламными сетями, чтобы условия макета, такие как, где должны отображаться объявления и тип объявлений, чтобы включить.
Подписки — это еще один способ для бизнеса предоставить доступ к продукту или услуге и получать регулярный доход.
«Мы используем модель подписки», — Адам Корбл, основатель и генеральный директор iFax, служба онлайн-факсов, сообщила Великая Эпоха. Клиенты могут оплачивать ежемесячную подписку и пользоваться услугой вместо того, чтобы покупать факсимильный аппарат или платить каждый раз, когда им нужно отправить факс.
С точки зрения бизнеса договоренность о подписке может помочь в прогнозировании продаж.
«Вы можете легко предсказать доход в следующем месяце», — отмечает Корбл. Однако, чтобы удержать клиентов, ценность должна быть доставлена по цене, которая соответствует их потребностям. «Вам нужно вкладывать ресурсы, чтобы избежать высоких комиссий за отмену бронирования», — добавил Корбл.
Возможно, наибольший потенциал повторяющихся шагов дохода связан с возможностью трансформировать и развивать бизнес-модель.
ОткрыткаМания маркетинговая компания и производитель печатной продукции в Клируотере, штат Флорида, начала свою деятельность в 1998 году в небольшом коттедже площадью 600 квадратных футов.
«Я с самого начала знал, что хочу стать универсальным магазином прямой почтовой рассылки для владельцев малого бизнеса, потому что тогда все было раздроблено — нужно было получить список рассылки в одном месте, разработать его где-то еще, а затем кто-то другой будет печатать все, а кто-то еще будет обращаться к открыткам», — объяснила Джой Гендуса, основатель и генеральный директор PostcardMania.
Под руководством Гендусы компания стала этим универсальным магазином, прибегая к аутсорсингу по мере необходимости, пока продажи не выросли и не стало возможным покупать коммерческие офсетные печатные машины.
С годами конкуренты подхватили модель универсального магазина Gendusa и начали копировать стратегию.
«Именно тогда я понял, что нас превращают в товар, и мне нужно найти способ выделиться и стать более ценными для владельцев малого бизнеса», — объяснил Гендуза.
Приняв вызов, PostcardMania изучила болевые точки своих клиентов и обнаружила, что для многих из них это была неопределенность, связанная с кампанией открыток: как они могли быть уверены, что получат результат и не потратят деньги впустую?
Компания наняла человека, который составлял каталог результатов каждой кампании, а затем делился этими данными с потенциальными клиентами.
«После того, как PostcardMania перестала быть поставщиком товара и вместо этого стала экспертом в предоставлении столь необходимой услуги, мы начали создавать ряд услуг на основе подписки для увеличения доходов», — сказал Гендуса.
Один из них, Everywhere Small Business, представляет собой маркетинговый пакет, который сочетает в себе прямую почтовую рассылку с отслеживанием звонков и координированием онлайн-рекламы, а также объединяет эффективность рекламы на каждой платформе в единую онлайн-панель.
В настоящее время в компании работает более 320 сотрудников, она работает на специально построенном объекте площадью 69 000 квадратных футов, а ее прибыль в 2021 году выросла на 23 процента по сравнению с 2020 годом. балл за успех компании.
«Если бы я не вырвалась из ямы коммодитизации много лет назад, я бы никогда не смогла этого сделать», — сказала она.
От Рэйчел Хартман
Рэйчел Хартман — независимый писатель с опытом работы в сфере бизнеса и финансов. Ее работы появлялись в национальных и международных изданиях более 10 лет. Она живет в Майами и часто путешествует.