Если вы ищете быстрые ответы, скопируйте свою стратегию онлайн-маркетинга, вплоть до использования той же рекламы, и запустите ее на своих цифровых вывесках. Вы будете удивлены, насколько большая часть вашей маркетинговой онлайн-кампании легко переносится на маркетинг цифровых вывесок. Возьмите программу создания контента для цифровых вывесок, преобразуйте свои рекламные материалы, чтобы их можно было использовать на цифровых вывесках, и начните тестировать несколько идей. Это краткий ответ на создание маркетинговой стратегии цифровых вывесок. Читайте ниже для немного более длинного ответа.
Оглавление
- 1 Начните с экспериментов
- 2 Создание и измерение воздействия
- 3 Сообщение магазина или индивидуальное сообщение
- 4 Тестирование контента и переменных
- 5 Встройте успех в свои планы
Начните с экспериментов
В большинстве онлайн-статей предлагается определить вашу целевую аудиторию, сегментировать, идентифицировать, отслеживать и т. д., но такие вещи не являются хорошей отправной точкой. Думайте о своих цифровых вывесках, как если бы они были плакатами. Скажите себе, что они отправляют одно сообщение, и начните экспериментировать с тем, каким должно быть это сообщение.
Метод, которым вы направляете свое сообщение, не имеет большого значения. Вы можете поместить цифровые изображения плакатов на свои цифровые вывески, если хотите. Это не имеет значения. На экспериментальной фазе ваша задача состоит в том, чтобы найти способы оказать воздействие, а затем измерить его.
Создание и измерение воздействия
Допустим, у вас есть предложение на ваши лучшие газонокосилки. Вы можете попробовать создать плакатное изображение вашей газонокосилки с прежней ценой и новой ценой. Вы размещаете это изображение на всех вывесках в вашем магазине. Измерение, вероятно, довольно просто на этом этапе, потому что, если продажи вашей газонокосилки увеличатся, значит, ваши признаки работают. Однако, если продажи не улучшаются, вам нужно выяснить, связано ли это с содержанием или с расположением цифровых знаков.
Сообщение магазина или индивидуальное сообщение
Когда вы создаете сообщение магазина, вы размещаете одинаковый (или похожий) контент почти на всех своих вывесках. Вы видите такие вещи, когда компании предлагают доставку и страхование. Например, в магазине ковров в разных местах магазина могут быть вывески, напоминающие людям об их страховке и тарифах на доставку. С другой стороны, некоторые предприятия имеют разные знаки для разных областей и продуктов. Например, они могут показывать сравнительные видеоролики рядом со своей бытовой электроникой, но показывать статистику устройств только на знаках рядом со смартфонами и планшетами.
Тестирование контента и переменных
Это очень сложно. Все начинается с тестирования вашего контента. Вы должны быть уверены, что ваш контент соответствует действительности, чтобы вы могли сузить некоторые переменные в свою пользу. Как упоминалось ранее, расположение ваших знаков будет влиять на то, насколько хорошо они работают. Кроме того, воздействие, которое они получают, количество людей, которые их видят, и т. д. также будут иметь значение. Например, вывески перед входом в ваш магазин или рядом с кассами получат больше внимания, чем вывески возле ванных комнат или в каждом отделе. Тестирование всего, от того, когда вы запускаете определенные объявления до того, как часто вы меняете свои объявления, повлияет на то, как вы направляете свою кампанию.
Встройте успех в свои планы
Составляя свои планы, исходите из того, что ваш цифровой знак будет привлекать людей и увеличивать продажи. Как каждый знак повлияет на людей, когда они взаимодействуют с вашим магазином и вашим бизнесом? Будет ли увеличение продаж ваших смартфонов означать, что потребуется больше персонала для их разблокировки и продажи? Есть ли места, где люди могут стоять или сидеть и смотреть вашу расширенную рекламу? Планируете ли вы сделать свои короткие видеоролики максимально эффективными? Или они сеют семена интереса, чтобы люди возвращались в будущем? Сделайте предположение, что вы добьетесь успеха, чтобы вы могли спланировать, как это повлияет на ваших клиентов, ваш персонал и даже на уровень ваших запасов.