Если вы проводите мероприятия, для которых хотите привлечь все больше и больше посетителей, то предлагать людям что-то веселое и запоминающееся — это всегда умный ход. Независимо от того, взимаете ли вы плату за посещение или предлагаете посетителям возможность прийти бесплатно, увеличение числа может иметь большое значение для ваших продаж. В конце концов, даже на рекламных мероприятиях, на которые не распространяются билеты, больше людей будут получать больше денег через ваши кассы, независимо от того, платят ли они за напитки, сувениры или что-то еще, что вы продаете.
Именно здесь фотобудки могут быть настолько успешными в поддержании показателей посещаемости. Когда посетители мероприятия, которое предлагает им доступ к чему-то вроде фотобудки – и ее чистой развлекательной ценности – они с большей вероятностью расскажут об этом своим друзьям и коллегам. Более того, они с большей вероятностью получат удовольствие и захотят посетить еще одно мероприятие в будущем. Закажите фотобудку на базе iPad, и ваше мероприятие может пройти с еще большим размахом. В чем разница и почему у фотобудок iPad есть преимущество? Читай дальше что бы узнать.
Оглавление
- 1 Что такое фотобудка для iPad?
- 2 Почему людям нравится технология Photo Booth на базе iPad?
- 3 Создайте свою клиентскую базу с помощью аналитики
- 4 Увеличьте присутствие на рынке с помощью обмена в социальных сетях
- 5 Используйте технологию виртуальной фотобудки
Что такое фотобудка для iPad?
Проще говоря, фотобудка для iPad использует iPad в качестве основного интерфейса. Цифровые фотобудки часто снимают изображения через цифровую зеркальную камеру, которая подключена к внешнему устройству, обычно к ноутбуку. Во-первых, это может вызвать проблемы с интерфейсом и ошибки, с которыми посетители мероприятия не захотят столкнуться, когда они играют с фотобудкой и пытаются повеселиться с ней. Во-вторых, цифровая камера не обязательно будет предлагать тот же пользовательский интерфейс, который возможен при использовании планшета, такого как iPad.
Обратите внимание: поскольку у iPad есть высококачественная фронтальная камера, вы можете настроить ее для запуска программного обеспечения, включая пользовательский интерфейс, а также для съемки и отображения фотографий. Например, вам нужен таймер обратного отсчета для каждого снимка? Если это так, программное обеспечение iPad может запустить его, взять изображения и сохранить их все на одном устройстве. Это не только упрощает работу пользователей, но и означает, что они смотрят в правильном направлении, поэтому фотографии, которые вы получите, будут более высокого качества.
Почему людям нравится технология Photo Booth на базе iPad?
Большинство людей раньше использовали iPad. По данным Snappic, ведущей компании-разработчика программного обеспечения, разрабатывающей программы фотобудок для операторов фотобудок на базе iPad, знакомство с аппаратным обеспечением дает людям уверенность в том, что они могут управлять системой самостоятельно без посторонней помощи. В свою очередь, это приводит к меньшему чувству самосознания и большей вовлеченности. С точки зрения промоутера, это именно то, чего вы хотите от установки фотобудки на мероприятиях — более довольные люди получают больше удовольствия от системы, которая, по их мнению, работает интуитивно.
Создайте свою клиентскую базу с помощью аналитики
Еще одним большим плюсом для организаторов мероприятий является то, что фотобудки на iPad можно использовать для сбора бизнес-аналитики. Предположим, вы просите людей ввести свои адреса электронной почты, чтобы, например, их фотографии можно было отправить им в цифровом виде? Если это так, вы можете создать довольно обширную маркетинговую базу данных людей, которые уже посещали одно из ваших мероприятий и могут быть заинтересованы в запланированных вами будущих мероприятиях. С некоторыми программными системами iPad возможен другой маркетинговый анализ, например, сбор демографических данных.
Увеличьте присутствие на рынке с помощью обмена в социальных сетях
Почему бы не использовать фотобудку для iPad, чтобы заявить о себе в социальных сетях? Одна из замечательных особенностей цифровых фотобудок заключается в том, что они могут создавать такие общие моменты, которые люди хотят разместить в Интернете. Возможно, они создали GIF, добавили некоторые визуальные эффекты или даже сделали мини-видео с кадрами, которые были собраны iPad? Если это так, попросите их разместить свои фотографии в Интернете с подходящим хэштегом, который означает, что ваше предприятие получает заслуженное внимание через социальные сети. Предложение приза за самое смешное фото с мероприятия с правильным хэштегом — отличный способ повысить узнаваемость бренда.
Используйте технологию виртуальной фотобудки
Если вы проводите онлайн-мероприятия, а не личные, вы все равно можете использовать системы фотобудок на базе iPad. В виртуальной будке браузер будет запускать программное обеспечение, необходимое для съемки фотографий и обмена ими с группой онлайн-пользователей. Такие функции, как удаление фона, цифровой реквизит и обмен в социальных сетях, все еще могут использоваться при таком подходе. Тем не менее, он предлагает больше гибкости, в том числе возможность проводить гибридные мероприятия, в которых участвуют как онлайн, так и очно.