Независимая розничная торговля — довольно сложная группа. Предприниматели, которые относятся к данной категории, пережили частые переезды и общее изменение улиц, отреагировали на быстро меняющееся поведение потребителей и нашли новые возможности в Интернете собственноручно.
И поскольку все больше покупателей обнаруживают мелких розничных торговцев в Интернете и все чаще предпочитают покупать у местных независимых владельцев, лавочники всех видов более уверены в будущем, чем они, возможно, ожидали всего несколько лет назад.
Но это не значит, что нет серьезных проблем. Поврежденная система бизнес-ставок, законы о планировании и даже средства контроля парковки все усложняют работу розничных торговцев на высоких улицах.
Клики — главное оружие
Электронная торговля обязана быть частью арсенала каждого розничного продавца, даже если у них есть процветающий магазин — так называемый подход «клики». Клиенты хотят выбирать и всё чаще, они предпочитают делать покупки со своих диванов не выходя из дома. По данным Центра розничных исследований, доля розничных продаж в Интернете достигнет 21% к 2018 году.
Крупные розничные продавцы предлагают всё от бесплатных поставок по онлайн-заказам, нажал и получил. Все дело в удобстве для покупателей — мелкие ритейлеры должны убедиться, что они облегчают клиентам их труды в поиске, предлагая подобные услуги.
Возникновение
Хорошей новостью является то, что розничная торговля остается одним из крупнейших секторов, а мелкие лавочники всё ещё остаются важной частью этой картины. По данным Федерации малого бизнеса, на долю оптовой и розничной торговли приходится 35% всего оборота МСП. Более того, за последние годы число независимых розничных продавцов резко возросло.
Короче говоря, возможности есть, но вы должны быть на вершине в своей области, чтобы воспользоваться ими.