Важно, чтобы ваш веб-сайт регулярно обновлялся. Более того, веб-отчетность позволяет вам видеть, как ведут себя посетители вашего сайта.
Зачем поддерживать ваш сайт?
Существует множество причин регулярно обновлять ваш сайт:
- Это показывает, что ваш бизнес активен. Если посетители видят, что ваш сайт часто меняется, они чаще возвращаются, чтобы узнать, что нового.
- Это помогает вашему поисковому ранжированию. Поисковые системы, такие как Google, проверяют, как часто изменяются веб-сайты и эта информация используется вместе с другими сложными алгоритмами для определения ранжирования.
- Это уменьшает запросы клиентов. Обновляя свой сайт запросом информации, вы можете сократить количество запросов, которые вы получаете.
- Постоянное улучшение. Если вы проверяете свою веб-отчетность каждую неделю и используете ее для настройки областей своего сайта, вы вскоре увидите большие улучшения.
Поддерживайте контент своего веб-сайта
Возможно, вам потребуется выполнить несколько задач, чтобы обновить контент на вашем веб-сайте:
- Удалить или обновить старый контент. Устаревшая информация должна быть изменена или удалена с вашего сайта.
- Добавить новый контент. Может быть разумно регулярно добавлять контент — особенно если вы запускаете блог, предлагаете новости или хотите публиковать новые истории в социальных сетях.
- Измените информацию о продукте и ценах. Если ваши товары или цены меняются, ваш сайт должен это отразить.
Как часто вы обновляете и просматриваете то, что на вашем сайте, будет зависеть от того, насколько важен сайт для вашей компании. Если он содержит только основную информацию о вашем бизнесе, вам, вероятно, не нужно будет его обновлять очень часто.
И наоборот, если вы запустите веб-сайт электронной коммерции, который генерирует большой доход, вам необходимо регулярно обновлять его, чтобы изменять акции, держать клиентов в курсе и обеспечивать детали продаж, которые вы продаете, в актуальном виде. Вы также можете ежедневно проверять статистику веб-отчетов — даже незначительные изменения могут повысить вашу прибыль.
Веб-отчетность и тестирование
Вы можете получить доступ к множеству данных веб-отчетов, чтобы узнать, как люди используют ваш сайт. Это может быть полезно при принятии решения о внесении изменений:
- посмотреть, как посетители сайта находят ваш сайт
- узнать, какие страницы наиболее популярны
- отслеживать путь посетителей по вашим страницам
- контролировать коэффициенты конверсии и выявлять препятствия для покупки
- на какие области вашей страницы нажимают чаще всего
- проверьте различные варианты страницы, чтобы увидеть, какая из них лучше всего работает
Тестирование того, что работает на вашем веб-сайте, а что нет, — это ключ к повышению производительности вашего сайта. A / B или многомерное тестирование позволяет создавать разные версии вашего сайта — посетители разбиваются на разные группы и каждый видит другую, отредактированную версию вашего сайта.
Когда посетители взаимодействуют с вашим сайтом, вы можете увидеть, какая из версий работает лучше. Вы можете проверить, какие изображения, заголовки, текст, цвета или макеты лучше всего работают, а затем применять изменения для всех посетителей.
Вы можете использовать данные своей веб-отчетности и результаты тестов, чтобы оправдать изменения на вашем веб-сайте. Например, если люди склонны покинуть ваш сайт во время процесса регистрации, вы можете упростить регистрационную форму, а затем использовать веб-отчетность, чтобы узнать, в чём разница.
Вы можете собирать данные веб-отчётов, устанавливая систему веб-аналитики на свой веб-сайт. Это связано с размещением на вашем сайте блока компьютерного кода, что часто можно сделать автоматически. Google Analytics и Яндекс Метрика — это популярные бесплатные веб-инструменты для создания отчетов.
Многие пакеты веб-аналитики являются бесплатными и предоставляют доступ к обширной информации о вашем веб-сайте. Будьте осторожны с информационной перегрузкой и используйте ваши общие бизнес-цели, чтобы определить, на каких областях вашего сайта сосредоточиться.
Постоянное обновление сайта
Хорошим способом обеспечения технического обслуживания и обновления является установление регулярного графика и делегирование заданий конкретным людям. Например, вы можете выполнять изменения цен и добавлять новые продукты по вторникам. Установите регулярное время для проверки данных веб-отчетов.
Возможно, вы также сможете автоматизировать техническое обслуживание. Системы управления контентом часто позволяют установить дату окончания срока действия контента. Вы также можете вести список страниц на своем веб-сайте и стремиться регулярно проверять их каждые несколько месяцев. Многие средства веб-отчетов также позволяют автоматически отправлять ключевые отчеты по электронной почте.