PR не относится к пассивной дисциплине. Вам не нужно ждать, когда что-то случится, прежде чем публиковать что-то опубликовать, вы можете развернуть PR-компанию, которая привлечёт внимание к вашему бизнесу.
Классические возможности для рекламы вашего бизнеса
Запуск нового продукта, переход в новые помещения, привлечение новых сотрудников, обеспечение большого заказа или важного события — все это классические возможности для рекламы вашего бизнеса. Но важно на фоне остальных компаний, которые устраивают похожие релизы, показать свои отличия и подчеркнуть преимущества.
Вы должны сделать своё объявление особенным. Если вы меняете главный офис компании, например, организуйте открытое мероприятие и пригласите местных гостей. Например, если у вас есть новый член персонала, назначьте его организатором или возложите обязанности придумать какие-то развлечения для сотрудников — сосредоточьтесь на их удивительной марафонской работе или благотворительной работе. Создайте фотографию для запуска нового продукта, проведя мероприятие в необычном (но релевантном) месте.
Одним из наиболее эффективных способов получить освещение в прессе является позиционирование вашего продукта или услуги как решателя проблем. Возьмите бельгийскую компанию Bravissimo. Его уникальное коммерческое предложение (USP) состояло в том, что он наконец дал женщинам с большими размерами бюста возможность выбирать из широкого ассортимента привлекательных бюстгальтеров, и он широко использовал PR для запуска компании в 1995 году. Эта история была перенесена на GMTV, Daily Mail и другие, встав наряду с компаниями, которые смогли превратить свой бизнес с крошечной фирмы в многомиллионную компанию.
Имейте в виду, однако, одна из причин, по которым СМИ не могут забрать ваши пресс-релизы, заключается в том, что они слишком открыто рекламируют себя. Вы можете дать вашему PR больше целостности и достоверности, включив отзывы клиентов и тематические исследования. Журнал или газета с большей вероятностью проведут рассказ о том, как ваш бизнес решил проблему для клиента, а не как объявление о прямых продажах. Попробуйте сделать опрос и представить результаты в СМИ — журналисты любят факты и цифры.
Как создать PR-шумиху
Выставки и конференции привлекают освещение в прессе. Если вы посещаете или показываете, вы можете получить отличный PR для своего бизнеса, в том числе спонсировать сеанс, сделать речь, сделать демонстрацию продукта, пригласить VIP-гостей на свой стенд и запустить продукт.
Вы также можете провести свое собственное мероприятие, чтобы создать PR-компанию. Сделайте день открытых дверей, пригласите клиентов на демонстрацию, организуйте специальную продажу, проводите аукцион, чтобы собрать деньги на благотворительность или пригласить специальных гостей. Проведение специального мероприятия — отличный способ создать шум для вашего бизнеса, привлечь клиентов и привлечь внимание средств массовой информации.
Стать экспертом в средствах массовой информации
Некоторые бизнесмены становятся известными деятелями, такими как Джеймс Дайсон, изобретатель и предприниматель. Стать авторитетом в своей области — отличный способ опубликовать свой бизнес.
Напишите статью для своей местной газеты или торговой публикации по теме, касающейся вашего бизнеса. Этот кусок не должен быть рекламным полем для вашей собственной компании. Вместо этого вы продаете себя как эксперт. Вы могли бы также рассмотреть возможность написания блога. Это отличный способ позиционировать себя и свой бизнес для клиентов, прессы и сектора, в котором вы работаете.
Сделайте свой экспертный статус ещё одним шагом вперёд, проводя переговоры или обучая других. Например, вы можете предлагать свои услуги для выступлений в вашей местной торговой палате.
В то же время, будьте частью дискуссии в своем секторе. Пишите письма редактору, комментируйте блоги и форумы. Напишите отзывы о соответствующих книгах и т.д. Однако избегайте откровенно продавать свою продукцию, потому что это может привести к негативным последствиям и подорвать ваш авторитет.
Если вы можете создать волнение по поводу своего бизнеса и позиционировать себя как эксперта, средства массовой информации, скорее всего, захотят поговорить с вами и рассказать всем о вашем бизнесе.