Ваш сайт является важным инструментом в вашей маркетинговой стратегии. Это помогает новым клиентам находить вас и рекламировать то, что вы можете предложить. Вы можете использовать его, чтобы информировать существующих клиентов, улучшать обслуживание клиентов и предлагать онлайн-продажи через веб-сайт электронной торговли. Сайт доносит информацию до потребителей и предприятий на национальном и международном уровнях — и он может сделать все это очень экономически эффективно.
Маркетинговое планирование вашего сайта
Прежде чем разрабатывать свой веб-сайт, вам нужно иметь чёткое представление о том, на какой рынок вы ориентируетесь, и какую цель пытаетесь достичь. Многие компании видят свой сайт в основном как способ привлечения новых клиентов.
Чтобы получить максимальную экспозицию, вам необходимо продвигать сайт своей компании в поисковых системах, таких как Google, Яндекс. Поисковая оптимизация (SEO) поможет вашему сайту достичь хорошего рейтинга для естественных поисков. Вы также можете использовать онлайн-рекламу для привлечения трафика на свой сайт. Соответствующее и запоминающееся доменное имя является важной отправной точкой, чтобы помочь людям найти вас в сети.
Но маркетинговый сайт может сделать больше, чем просто привлекать новых клиентов. Вы можете использовать его для оповещения существующих клиентов с помощью специальных предложений, выпусков продуктов и новостей о вашем бизнесе. Вы можете улучшить обслуживание клиентов и сократить расходы, предоставив информацию и контактные данные в Интернете. Вы также можете использовать его для распространения идейного лидерства в своей отрасли и стать известным, надежным экспертом в своей области.
Любые товары или услуги, которые вы продаете, должны быть доступны для заказа на вашем сайте.
Дизайн и содержание сайта
Дизайн вашего сайта должен отражать имидж вашего бизнеса и фирменный стиль. Дешёвый подход, сделанный самим собой, вряд ли произведёт хорошее впечатление. Сложный дизайн и технологии полезны только в том случае, если они соответствуют вашему имиджу и помогают вашему сайту выполнять свои цели. Прежде всего, ваши клиенты должны быть в состоянии быстро найти то, что им нужно — с помощью четко изложенной информации и простой навигации.
Ваш контент должен руководствоваться вашими маркетинговыми целями. Например, если вы хотите, чтобы пользователи посещали сайт многократно, регулярно предоставляйте обновления. Чтобы поощрять посетителей, вы можете отправлять оповещения по электронной почте, когда сайт обновляется или рассылать регулярный информационный бюллетень.
Вы можете использовать собранную информацию для проведения базовых маркетинговых исследований и адаптировать своё предложение к различным группам клиентов или даже к отдельным пользователям. Сайты электронной коммерции, такие как Amazon, например, используют файлы cookie для хранения информации о посетителях, чтобы они могли давать рекомендации на основе прошлых покупок отдельных пользователей. Тем не менее, законодательство требует, чтобы кто-то с веб-сайтом удостоверился, что их пользователям предоставлена чёткая информация о том, как файлы cookie используются на веб-сайте и дали разрешение на использование файлов cookie.
Поддержание веб-сайта вашей компании
Создание и запуск вашего сайта — это только начало. Затем вам необходимо убедиться, что он работает правильно и регулярно обновляется. Устаревшее содержимое, медленная загрузка страницы и технические неисправности глубоко расстраивают посетителей и они просто щёлкнут дальше.
Выбор правильного хостинга для размещения вашего бизнес-сайта обеспечит выполнение его функций в соответствии с назначением, а так же обеспечит стабильность работы при большой загрузке трафиком. Вы также должны оперативно отвечать на запросы клиентов. Если у вас нет времени для этого, заплатите кому-то ещё, чтобы за этим следили.
Хороший дизайн веб-сайта также будет включать программное обеспечение для отслеживания, которое позволит вам увидеть, какие страницы популярны и которые недостаточно эффективны. Такие инструменты, как Google Analytics и Яндекс метрика, позволят вам протестировать другой контент, чтобы узнать, как вы можете улучшить свою производительность. Регулярный мониторинг и постоянная доработка веб-сайта имеют решающее значение, если вы постоянно улучшаете результаты полученные с него.