Выставки и мероприятия очень важны и имеют свою ценность, потому что предоставляют возможность прямого контакта. Выставки позволяют общаться лицом к лицу с деловыми партнёрами, клиентами, заказчиками и просто с теми людьми, которые важны для вашего бизнеса и всё в одном месте.
Выставки могут отличаться своим характером и масштабом, но делятся на два основных типа — выставочного и ярмарки. Так же есть мероприятия, проводимые для каждого сектора и профессии, для многих малых предприятий они являются важной частью их маркетинговой стратегии.
Преимущества выставки
Многие виды маркетинга, в том числе телемаркетинг, реклама и прямая почтовая рассылка, подразумевают собой вторжение в личное пространство клиента, что может вызвать недовольство. С выставками всё иначе. Клиенты сознательно посещают мероприятия, изначально готовы предоставить своё время и внимание и как правило настроены на покупки.
Появляется возможность личной встречи, что подразумевает собой общение с потенциальными клиентами. Благодаря таким встречам, помимо предоставления ваших товаров и услуг, вы получаете возможность узнать больше о них и их потребностях. Вы можете анализировать результаты выставок для дальнейшего маркетингового исследования.
Выставки привлекают квалифицированных специалистов, а так же людей, которые изначально настроены на покупку. Торговые ярмарки привлекают клиентов, с которыми сложно будет договориться в любое другое время.
Потребительские мероприятия могут быть хорошим стартом для вашего развивающегося бизнеса или продукта, а так же дать возможность живого выступления перед большой аудиторией. Внимание прессы в сочетании с силой вашего слова, могу создать настоящую шумиху вокруг вашего продукта или услуги.
Помимо продаж , выставки могут быть использованы для налаживания новых отношений и укрепления существующих, создания баз данных, создания позитивной PR шумихи, привлечения новых сотрудников и укрепления вашего бренда .
Выставки и мероприятия также дают вам возможность идти в ногу с развитием отрасли. Они могут дать вам полную картину того, как обстоят дела на рынке и какие появились тенденции. Более того, они являются хорошей возможностью контролировать конкуренцию в вашей отрасли.
Создание собственных связей
Необязательно быть организатором или участвовать в выставке приобретая модуль. Можно просто присутствовать на ней в качестве обычного посетителя, что даст вам возможность встретиться с большим количеством полезных людей в одном месте. Чтобы выбрать подходящее мероприятие, просто следите за расписанием предстоящих, а так же можете переговорить со своими клиентами и спросить, какие мероприятия они посещают и почему. Чтобы максимально использовать возможности, стоит заранее запланировать и назначить некоторые встречи.
Другим вариантом является создание вашего собственного мероприятия, например, запуска или демонстрации продукта. Проведение личного мероприятия — хороший способ представить ваш продукт или услугу в собственном стиле без отвлечения внимания на других участников. Вы можете создать событие, которое точно соответствует вашим потребностям и потребностям вашего целевого рынка.
Сетевое взаимодействие является важной частью маркетингового комплекса для малого бизнеса. Вы можете использовать сети, чтобы наладить продуктивные отношения с ключевыми людьми. Со временем эти контакты могут стать мощными сторонниками поддержки и продвижения вашего бизнеса.
Появляется много возможностей встретить нужных людей. Станьте активным участником местного сообщества и посещайте мероприятия, направленные на ваш сектор. Существует также множество способов работы в сети, которые могут помочь построить ценные деловые отношения. В частности, в LinkedIn и Twitter есть связанные с сектором группы, которые позволяют владельцам малого бизнеса связываться с партнёрами, поставщиками и клиентами.
Независимо от того, онлайн или личная встреча, лучший способ приблизиться к сети — быть полезным, знающим и приятным в общении. Таким образом, вы создаёте хорошее впечатление о себе — необходимую основу для любых деловых отношений.