Интернет преобразил бизнес-маркетинг. Независимо от того, что вы делаете, Интернет, вероятно, будет в центре вашей маркетинговой стратегии.
Разумеется, произошел быстрый рост числа предприятий электронной коммерции, продающих товары в Интернете. Некоторые работают исключительно в онлайн-сфере. Многие другие являются предприятиями по производству кирпичей и строительных растворов, которые также предлагают товары и услуги через свои веб-сайты.
Но многие другие бизнес-модели используют Интернет для продвижения своего бизнеса через веб-сайты, блоги, электронную почту, сайты социальных сетей, таких как Twitter и сетевые сайты, такие как LinkedIn. Более того, интернет-маркетинг позволяет вам осуществлять маркетинговую деятельность, которая варьируется от исследования рынка до улучшения обслуживания клиентов.
Электронная торговля
Электронная коммерция предлагает много преимуществ перед традиционными бизнес-моделями — не в последнюю очередь более низкие накладные расходы и возможность охвата более широкой аудитории. Вы также можете улучшить обслуживание клиентов, разрешив клиентам совершать покупки непосредственно с вашего сайта. Но это очень конкурентоспособный мир, и чтобы быть эффективными, малые фирмы должны быть на вершине своей игры. Все, начиная с дизайна веб-сайтов и оптимизации поисковых систем, заканчивая рекламой с оплатой за клик и безопасными способами оплаты, всё должно быть отработано.
Маркетинг веб-сайтов
По крайней мере, веб-сайт может помочь вашим клиентам найти вас, предоставить контактные данные и продемонстрировать вашу работу. Но маркетинговые возможности, которые предлагает Интернет, гораздо шире и глубже, чем это.
Вы можете рассказать посетителям о своем продукте или услуге и продвигать специальные предложения. Вы можете улучшить обслуживание клиентов, предоставляя полезную информацию и позволяя клиентам давать обратную связь.
Продвижение вашей компании в Интернете
Ваш сайт бесполезен, если его никто не посещает. Простые шаги, такие как выбор запоминающегося имени, продвижение вашего сайта и привлечение трафика на ваш сайт посредством маркетинговых кампаний по электронной почте, включая ваш веб-адрес в печатных маркетинговых материалах и канцелярских принадлежностях компании, могут помочь.
Маркетинг в социальных сетях теперь широко используется многими компаниями для продвижения своего бизнеса в Интернете и взаимодействия с клиентами, а также для создания их репутации и бренда. Установление присутствия в Twitter, Facebook, ВКонтакте и LinkedIn может позволить вам напрямую общаться с существующими и новыми целевыми рынками.
Вы также можете использовать онлайн-эквиваленты традиционных методов маркетинга — рекламу на других веб-сайтах, которые вероятно будут посещать ваши целевые клиенты например, или налаживать партнерские маркетинговые отношения с другими компаниями.
Но один из лучших способов получить видимость — это оказаться высоко в рейтинге поисковых систем. Поисковая оптимизация и оплата за клик, как правило, считаются лучшими способами привлечения людей на ваш сайт.
Рекламная рассылка
Электронная почта — это удобный и экономичный способ рассказать существующим и потенциальным клиентам о предложениях, ответить на запросы и оказать поддержку клиентам. Сообщения электронной почты могут использоваться для выделения специальных предложений и новых продуктов и могут помочь привлечь трафик на ваш сайт.
Электронный маркетинг имеет преимущество более низких затрат и более высоких ответов, чем традиционные маркетинговые рассылки. Также легко отслеживать ответы, чтобы вы могли легко проверить, что работает, и настроить электронную почту, чтобы увеличить частоту ответа.
Но вы также можете использовать другие формы онлайн-общения в рамках своей стратегии интернет-маркетинга. Вы можете писать блоги, публиковать комментарии на дискуссионных форумах, писать статьи для отраслевых сайтов и использовать социальные сети для построения отношений.
Социальная сеть
Сайты социальных сетей, таких как Twitter, Facebook, ВКонтакте и LinkedIn, являются важными инструментами, которые помогут вам выйти на ваш целевой рынок онлайн. Они позволяют вам создавать свои группы, доски объявлений, демонстрировать свой опыт и строить отношения с клиентами, потенциальными клиентами и поставщиками. Прежде всего, они позволяют широко рекламировать себя и свой бизнес, возвращать трафик на ваш сайт и, в конечном итоге, увеличить продажи.