Цифровой маркетинг разделен на несколько стратегий, каждая из которых используется с определенной целью, чтобы обновить общение между компаниями и целевой аудиторией. В связи с кризисом, вызванным пандемией, цифровой маркетинг развился и изменил то, как бренды достигают своих клиентов и взаимодействуют с ними..
Однако всегда будут маркетинговые тенденции, которые выделяются среди остальных и наиболее подходят для каждой компании, особенно во время и после пандемии.
Вот 8 тенденций, которые улучшат ваш цифровой подход к 2022 году:
- Виртуальные помощники / Онлайн-чат
Персонализация и гуманизация виртуальных помощников создают более тесную связь с потребителями компаний в цифровой вселенной.
Это позволяет вам создать прочные отношения между брендом и его клиентами, обеспечивая быстрое и эффективное обслуживание.
Мы все знаем, что наличие виртуального помощника не в руках любой компании, верно? Кроме того, всегда делайте ставки в онлайн-чатах. С ними можно работать с небольшой командой или даже параметризовать их с помощью минимально автоматических сообщений. Чего вы ждете, чтобы завоевать лояльность и привлечь больше потенциальных клиентов для своего бизнеса? - Видео / короткие видео
От Youtube до Tik Tok и Instagram Reels — видео приобрело актуальность во время пандемии. Так называемые «короткие видеоролики» будут по-прежнему использоваться в стратегиях цифрового маркетинга.
Видео влияет на решения о покупке и может охватить более молодую аудиторию. - Метавселенная / Цифровые 3D-активы / Дополненная реальность
Метавселенная — это название, данное виртуальной вселенной, оно относится к захватывающему и реалистичному цифровому взгляду на мир. Он воспроизводит реальность через цифровые устройства, в которых его пользователи взаимодействуют друг с другом.
Одной из художественных концепций, которые также начинают становиться очень модными или «модными», являются изображения, будь то виртуальные, 3D, 3D-значки и т. д. Что-то, что также начинает приобретать большую актуальность, — это AG (дополненная реальность). , где все больше компаний стремятся не только оцифровать свои продукты/статьи, но и создать цифровые подходы в дополненной реальности, чтобы улучшить процесс взаимодействия с брендом и его предложением от компании к покупателю. - Социальные продажи
Продажа товаров через социальные сети продолжает расти. Помимо продвижения продуктов и направления потребителей на веб-сайт, теперь можно осуществлять продажи через собственные платформы, такие как Instagram. - Контент-маркетинг / Сторителлинг
Контент-маркетинг — это стратегия привлечения клиентов за счет создания релевантного контента (текстов, видео, постов в социальных сетях). Это метод маркетинга, который не продвигает бренд напрямую, а привлекает целевую аудиторию, предлагая решения ее проблем. - Телекоммуникации 5G
Сеть 5G обеспечивает высочайшую скорость и соединение между устройствами, что в конечном итоге способствует процессу покупки и обеспечивает более плавное взаимодействие между брендами и общественностью. - Дополненная реальность
Все больше и больше брендов обращаются к дополненной реальности, поскольку она способна повысить производительность бизнеса в любом секторе, от технического обслуживания промышленности до туризма. - Маркетинг влияния / Создание ссылок
Influencer Marketing — это стратегия, которую все чаще используют компании для увеличения своей известности и продаж.
Успех инфлюенсеров в социальных сетях — это возможность для брендов наладить выгодные партнерские отношения с ощутимыми результатами.
Вот некоторые тенденции, которые следует внедрить в свою маркетинговую стратегию в 2022 году и распространить свой бренд среди публики.