С тех пор, как в нашу жизнь вошла цифровая эра, в мире социальных сетей произошло много изменений и дополнений. Социальная сфера может и быстро меняется, что затрудняет планирование на будущее.
Лучший способ подготовиться — посмотреть на прогнозы, поэтому мы собрали некоторые прогнозируемые тенденции и изменения, которые, по нашему мнению, могут сыграть свою роль в будущем социальных сетей.
- Покупка — Социальная коммерция будет продолжать расширяться, так как все больше потребителей совершают покупки в Интернете и, в частности, через социальные сети.
- Подлинность и актуальность — Акцент на контенте, который служит цели и использованию для потребителя, как с точки зрения платного продвигаемого контента, так и органического.
- Технология — Носимые технологии и более подключенные устройства будут только увеличивать количество подключенных аудиторий и упрощают обмен контентом и его потребление.
- Блокчейн и криптовалюта — Платформа социальных сетей на основе блокчейна предоставит пользователям полный контроль над своим контентом, включая то, где и как его можно использовать, и платформы будут экспериментировать с приемом криптовалют в качестве формы оплаты.
- Традиционные платформы останутся — Хотя появление децентрализованной платформы социальных сетей на основе блокчейна вполне реально, традиционные платформы будут продолжать процветать.
- Видеоконтент — Формат видео будет предпочтительным и будет доминировать, эволюционируя в дополненную и виртуальную реальность.
- Маркетинг влияния — В то время как влиятельные лица останутся важной частью социальной сферы, подлинность и честность становятся все более важными.
- Обслуживание клиентов — Компании будут полагаться на социальные сети для предоставления большей части своих входящих клиентских услуг и будут использовать чат-ботов, чтобы помочь в этом.
- Повышенная ответственность — Платформы пересмотрят тщеславные метрики, такие как «лайки» и роль, которую они играют с точки зрения ценности, а также будут более внимательно следить за учетными записями, приложениями и спонсируемыми объявлениями.
- Мобильный первый — Неудивительно, что большинство посещений социальных сетей будет происходить через мобильное приложение и другие, более мелкие смарт-устройства.
- Потребительский контроль — Репутация и рекомендации будут жить и умирать в социальных сетях, придавая большее значение обслуживанию клиентов, антикризисному управлению и онлайн-сообществам.
- Данные и конфиденциальность — Пользователи будут по-прежнему все больше ценить свою конфиденциальность и то, как используются данные, предпочитая меньше делиться информацией и возлагая на платформы больше ответственности.
- Метавселенная — «Метавселенная» рекламируется как новая итерация Интернета, и хотя она шире, чем просто социальные сети, она, без сомнения, будет затронута. Марк Цукерберг уже объявил что Facebook готовится к тому времени, когда цифровые технологии встретятся с виртуальной реальностью.