Многие компании беспокоятся о том, чтобы начать работу или быть успешными в социальных сетях, из-за страха совершить ошибку или потерять время. Правда в том, что в социальных сетях легко напортачить, особенно если ваш бизнес относительно новый или у вас нет опыта работы с социальными платформами. Борьба за то, чтобы начать работу и привлечь внимание, реальна. Тем не менее, не имея активного присутствия в социальных сетях, вы можете упустить огромную возможность прямой аудитории.
Вот несколько отличных советов о том, как вы и ваш бизнес можете продвинуться в социальной сфере.
Каковы основные цели/преимущества использования каждой платформы социальных сетей?
Твиттер — подключитесь к разговорам в реальном времени и напрямую общайтесь с лидерами мнений в своем пространстве
LinkedIn — делитесь своим мнением и контентом с профессионалами и компаниями в вашей сети
Инстаграм — используйте визуальные эффекты и видео, чтобы поделиться своим сообщением — если вы сможете чувствовать себя комфортно в своем контенте, вы можете увидеть большой успех
Фейсбук – самая популярная социальная сеть с наибольшим количеством активных пользователей в месяц
Как вы продвигаете свой бизнес в социальных сетях?
Начните с размышлений о том, какой тип формата вы хотели бы продвигать, а не о том, на каких платформах он будет работать. Если ваша сильная сторона заключается в создании воспроизводимого контента — аудио и видео, подумайте о том, как создать фрагменты вашей работы для распространения на платформах социальных сетей, а затем оформить их соответствующим образом для каждой платформы.
Вы можете сделать то же самое со статьями и письменным контентом — нарезать свой контент на удобоваримые части, выяснить, какая платформа лучше всего подходит для этого контента, а затем продавать его соответствующим образом для каждой платформы.
Как вы строите бренд через социальные сети?
Не бойтесь использовать себя как лицо вашего бизнеса. Персональный брендинг — это верный способ привлечь пользователей к вашему бизнесу. Гораздо проще связаться с лицом и личностью, чем с анонимным бизнес-объектом. Вы можете использовать себя для продвижения своего бизнеса, услуг или продуктов, и это отличный способ легко создавать контент.
В чем заключаются ваши сильные стороны? Вы можете отлично писать твиты, которые заставят людей задуматься, или, возможно, вы сможете создать отличную графику, которая донесет ваше сообщение. Будь вы устным или артистичным, подумайте о том, как вы можете превратить то, что вы делаете, в контент, которым можно поделиться в социальных сетях.
Как легко создавать контент в социальных сетях
С чего начать создание контента? Начать работу может быть очень сложно, но подумайте о своем бизнесе и его главном преимуществе. Что делает ваш бизнес уникальным и почему потребитель должен взаимодействовать с вашим брендом? Разбейте все на непрерывный поток информации, которую вы хотели бы донести до людей, но всегда спрашивайте себя: «Что нужно моему потребителю?» и это должно помочь преобразовать ваши сообщения во что-то полезное для них. Думайте о советах, информации и вдохновении как о надежных способах поощрения взаимодействия с вашим сообществом.
Как найти аудиторию в социальных сетях?
Существует так много платформ социальных сетей, что может быть немного сложно понять, с чего начать. Но если вы знаете, какую аудиторию вы ищете (потребители вашего бизнеса), вам будет намного проще узнать, какие платформы они используют. Участвуйте в сообществах, мероприятиях, форумах как в социальных сетях, так и за их пределами.
Как вы упорядочиваете контент и знаете, когда публиковать?
Отличный способ реализовать свою контент-стратегию и узнать, что и когда публиковать, — это настроить календарь контента. Инструменты планирования, такие как sshare, уже имеют календари контента на своих платформах, где вы можете создавать, планировать и публиковать контент одновременно на нескольких платформах социальных сетей.
Время публикации вашего поста также может зависеть от отрасли, в которой вы работаете, и привычек вашей аудитории. Это хорошая идея, чтобы попытаться понять поведение вашей целевой аудитории, чтобы вы могли запланировать выпуск своих сообщений, когда вы знаете, что они наиболее активны в Интернете.
Как оставаться стабильным в сети?
Сузьте идентичность вашего бренда до нескольких категорий, а затем убедитесь, что каждый раз, когда вы публикуете в социальных сетях, ваш контент соответствует одной из категорий вашего бренда. Все, что вы делаете, должно быть каким-то образом связано, поэтому, если одной из категорий идентичности вашего бренда являются бизнес-советы, создавайте и распространяйте контент, с которым люди, заинтересованные в ведении бизнеса, захотят взаимодействовать.
Использование календаря контента также помогает поддерживать постоянное присутствие в социальных сетях. Вы будете знать заранее, какой контент вы публикуете, и если вы используете инструмент планирования, вы можете заранее спланировать свой контент и запланировать его автоматическую публикацию.
Что нельзя делать в социальных сетях
Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь. Точно так же избегайте участия или распространения контента, который не соответствует бренду. То, что вы выкладываете в Интернет, является постоянным и не может быть стерто. Когда вы публикуете информацию в социальных сетях, вы создаете у людей впечатление о вашем бренде. Поймите, кто ваша аудитория, и выясните, что они ожидают и хотят от вас видеть.
Не пренебрегайте данными! Отслеживание того, что работает хорошо, а что нет, — это простой способ генерировать больше идей для контента и повышать вовлеченность.