Тон голоса — это то, как вы выражаете себя как бизнес — это личность, которую вы создаете для своего бренда, и то, как вы сообщаете об этом своей аудитории в устной и письменной форме. Тон голоса помогает потребителям понять, чем занимается ваш бизнес и как вы хотите, чтобы вас воспринимали, благодаря характеристике вашего бренда. Это меньше о том, что вы говорите, и больше о том, как вы это говорите.
Разработка тона голоса для вашего бренда важна по многим причинам. Не в последнюю очередь потому, что это помогает сфокусировать ваше общение; постоянное использование тона голоса также помогает донести до пользователей информацию о вашем бизнесе и его ценности. Это также может помочь вам уточнить, кто является вашей аудиторией, сделав ваш бизнес более или менее привлекательным для определенных потребителей, в зависимости от того, на кого вы нацелены своим тоном голоса.
Фокус
Одним из преимуществ определения тона голоса для вашего бренда является то, что он помогает определить, как вы собираетесь общаться со своей аудиторией. Если ваша аудитория в основном состоятельные профессионалы, возможно, вы захотите применить более серьезный тон и использовать более сложный язык в своем общении.
Бизнес с менее серьезными функциями может использовать веселый и дерзкий тон голоса, используя смайлики и красочный язык для взаимодействия со своей аудиторией. Думайте о тоне голоса как об индивидуальности вашего бизнеса, а в большинстве компаний есть много сотрудников с разными характерами. Это может затруднить создание последовательной цепочки сообщений, когда так много людей создают контент. Одним тоном голоса вы и ваши коллеги можете сфокусировать каждое из ваших деловых сообщений, чтобы передать «индивидуальность» бизнеса.
Последовательность
Придерживаясь своего тона голоса, вы помогаете создать единообразие в вашем бренде и избегаете предоставления смешанных сообщений вашей аудитории. У вас должен быть постоянный тон голоса при общении в социальных сетях, информационных бюллетенях и даже у сотрудников службы поддержки клиентов.
Это не значит, что вы никогда не сможете быть серьезным или веселым при определенных обстоятельствах, если ваш тон голоса обычно противоположен, но ваши сообщения на разных платформах должны быть объединены с точки зрения впечатления, которое они производят на вашу аудиторию.
Направление
Выработав тон голоса, вы сможете задать направление своему бизнесу и будете держать вас и ваших коллег на одной волне. Если у вашего бизнеса есть миссия, например, производить меньше отходов в мире, то вы можете использовать дружелюбный, но образовательный тон голоса, чтобы потребители знали, что ваш бизнес является экологически чистым.
Оттуда каждый раз, когда вы планируете информационный бюллетень или публикуете контент в социальных сетях, вы можете сопоставить свой тон голоса, чтобы убедиться, что ваше сообщение соответствует миссии вашего бренда.
Различие
Ваш тон голоса помогает отличить вас от конкурентов и помогает пользователям отличить ваш бренд от других. На оживленном рынке тон голоса становится все более важным, потому что это может быть одна из немногих вещей, которая отличает вас от другого кафе, магазина или поставщика услуг.
Если вы хотите создать новый или повторить бизнес, тон голоса бренда поможет сделать ваш бизнес запоминающимся и, следовательно, облегчит его запоминание.
Личность
Тон голоса не только отличается от других, но и придает индивидуальность вашему бренду. Из ваших сообщений и общения должно быть очевидно, что представляет собой ваш бренд. Тон голоса может сократить разрыв между вами и вашими пользователями, делая ваш бренд знакомым для ваших клиентов.
Создание индивидуальности с помощью тона голоса требует некоторых усилий, но если вы все сделаете правильно, это может быть лучшим для вашего бизнеса. Многие успешные предприятия процветают благодаря своей идентичности, а не благодаря товарам, которые они продают, или услугам, которые они предоставляют