Оба являются яркими примерами ситуаций, которых можно легко избежать, если бы владелец бизнеса лучше поработал над тем, чтобы привести в порядок личный кредит. Итак, с какими проблемами вы сталкиваетесь сегодня, которые, если бы вы подготовились чуть больше в прошлом, просто не существовали бы?
Вот несколько идей о том, как гарантировать, что вы сможете ограничить проблемы завтрашнего дня, приняв меры сегодня:
1. Кредит/финансы
Владельцы малого бизнеса будут в основном смотреть на итоговый результат — что они принесли в этом месяце, в прошлом месяце и что ожидается в следующем месяце. Они также думают о гораздо более далеком будущем, например, о следующем году, следующих 3 годах, следующих 5 годах и т. д. Они не всегда думают о том, «Что я могу сделать сейчас, чтобы избежать ошибок в будущем и убедиться, что мой бизнес успешен». настроиться на финансовый успех в будущем?»
Итак, если вам нужно расшириться, вы готовы? Есть ли у вас эти средства легко доступны в банке? У вас есть кредитная карта для бизнеса? Сколько можно получить по кредиту или кредитной линии? У вас вообще есть бизнес-кредит? Если у вас еще нет бизнес-кредитной карты/линии, которая открыта, активна и оплачена вовремя, то, скорее всего, вы не получите столько, сколько хотели бы или нуждаетесь в то время, когда вам действительно нужны деньги. Время, чтобы начать строить бизнес кредит несколько лет назад. Лучшее время для этого — сейчас. Как сейчас.
Вот несколько идей о финансах, которые помогут вам двигаться в правильном направлении:
- Сберегательный счет: Откладывайте 10-20% всей прибыли на сберегательный счет, как только средства поступят. Таким образом, вам не придется платить прошлогодние налоги с прибыли этого года.
- Личный кредит: Очистите свой личный кредит сейчас, потому что ВЫ являетесь личным гарантом вашего делового кредита.
- Бизнес-кредит: Установите (и используйте) бизнес-линии кредита сейчас и увеличивайте их каждый год. Таким образом, когда вам нужно будет расшириться, у вас уже будет капитал, ожидающий использования.
- Налоги: Не списывайте со счетов ВСЕ. Ваш бухгалтер скажет вам, что чем меньше вы платите налогов, тем лучше, и я согласен. Однако, когда владелец бизнеса списывает почти все и почти ничего не платит налогов, он не получает никакой прибыли. Когда это произойдет, вы не сможете получить финансирование. Ведь если нет прибыли, как вернуть деньги, взятые взаймы?
2. Персонал
Вам когда-нибудь звонили несколько разгневанных клиентов, потому что работа была выполнена неправильно? Случалось ли вам, что потенциальные клиенты и/или клиенты писали плохие отзывы о вашей компании в социальных сетях? У вас когда-нибудь была изжога или высокое кровяное давление, потому что вы знали, что этого можно было бы избежать, если бы «этот проклятый сотрудник только что использовал свою голову»? Подобные ненужные события случаются каждый день, когда сотрудники бросают мяч.
Владельцы малого бизнеса обычно делятся здесь на две категории: они либо нанимают людей, точно таких же, как они сами, либо нанимают тех, кто дышит. Обе большие ошибки. Проблема с наймом людей, точно таких же, как вы, заключается в том, что не будет новых идей, свежего взгляда со стороны — все будет таким же старым, таким же старым. Другими словами, роста не будет. Когда вы нанимаете того, кто дышит, это еще хуже. У вас будут сотрудники, которые не заинтересованы, которым все равно и которые не видят в вашей компании компанию, с которой можно остаться надолго. Это сотрудник, который чаще создает проблемы, чем предлагает решения.
Вот несколько советов по найму и обучению качественных сотрудников:
- Резюме: Потратьте время, чтобы просмотреть каждое резюме, которое пересекает ваш путь с частым гребнем. Посмотрите, увольняется ли человек с работы каждые шесть месяцев или около того, чтобы увидеть, способен ли он оставаться преданным делу.
- Сопроводительное письмо: Требуется сопроводительное письмо. Это дает вам представление о мыслительном процессе человека и о том, насколько хорошо он может общаться, что крайне важно, если он взаимодействует с клиентами и/или другими отделами.
- Подготовка: Убедитесь, что у вас есть хорошо продуманная программа обучения и адаптации. Это идет двумя путями. Это показывает новому сотруднику, что вы профессионал и возлагаете на него большие надежды, а также демонстрирует, что вы цените его, потому что вы обеспечиваете первоклассное обучение. Во-вторых, это позволяет вам ПРЕДОТВРАТИТЬ проблемы с клиентами до их возникновения.
- Отзывы: Иметь работу, которая зависит от их 30-, 60- и 90-дневных обзоров.
- Набор навыков: Ищите другие навыки, помимо опыта работы в отрасли. Часто я обнаруживал, что сотрудники, которые очень долго работают в отрасли, плохо справляются с изменениями. Людей, не входящих в отрасль, зачастую легче обучать, и им легче изучать новые вещи.
3. Изменение отрасли
Итак, вы знаете все об истории Blockbuster vs. Netflix, верно? Вы также знаете, кто выиграл ту битву, и, конечно, вы знаете, почему. На самом деле, почти все знают эту информацию, но все еще есть так много владельцев бизнеса, которые отказываются обновлять аспекты своего бизнеса, даже когда они знают, что теряют бизнес и должны внести изменения.
Вот некоторые области, в которых вы можете легко убедиться, что вы справляетесь с изменениями быстро и в то же время хорошо продуманно:
- Отправка/получение средств: Как вы отправляете и получаете средства между клиентами и поставщиками? Вы все еще используете чеки или дебетовую карту? Может наличными? Существует огромное количество мошенников, связанных с чеками и дебетовыми картами, и вы берете на себя большую часть ответственности за них. А наличные? Как только это ушло, это ушло. Наличие и использование более безопасных и эффективных методов отправки и получения средств сделает ваших клиентов счастливыми и обеспечит безопасность ваших счетов.
- Быть в курсе отраслевых трендов: Чтобы ваш бизнес оставался прибыльным, он должен оставаться актуальным. Итак, какие изменения происходят в вашей отрасли? Есть ли новые технологии? Новые методы бизнеса? Какие изменения происходят с вашей клиентской базой? Чтобы не отставать от изменений, посещайте не менее двух отраслевых выставок в год. Вы узнаете, что нового и что устарело, и кто лидирует и добивается наилучших результатов. Найдите время на торговых выставках, чтобы познакомиться с людьми, с которыми вы можете пообщаться, чтобы продвинуть вашу компанию вперед.
- Реклама и маркетинг: Все еще делаете ножницы для купонов и местную газету? Сегодня, если вы не используете Facebook, Google и другие сервисы для продвижения своего бизнеса, вы, скорее всего, ежедневно проигрываете своим конкурентам. Компании, которые используют Google Reviews и относятся к этому серьезно, выигрывают. Я не могу вам сказать, сколько людей отказываются нанимать компании, получившие оценку ниже 4,5. Так что участвуйте в социальных сетях и относитесь к этому серьезно. Не знаете как? Просто наймите кого-нибудь.
Профессиональный совет: Запишите 10 самых больших проблем, с которыми вы сталкивались и/или сталкиваетесь сейчас. Рядом с ним перечислите все решения, которые вам нужны для его решения. Но теперь перечислите, что в первую очередь создало проблемы и что могло предотвратить их возникновение. Как только вы увидите закономерность, вы будете в лучшем положении, чтобы предотвратить любые негативные события в будущем!