Некоторые компании просто должны быть в сети — с тех пор, как в конце 90-х годов разразился бум в сфере доткомов*, все компании вырвались на сцену, пытаясь использовать преимущества цифровых технологий. Хотя многие добились успеха, некоторые остались за пределами их самых смелых мечтаний, многие другие бесследно исчезли.
А всё потому, что количество вещей, которые в онлайн действительно хороши, на самом деле очень мало. Поиск, агрегирование, сравнение цен, электронная коммерция и социальные медиа — это, вероятно, самые большие победители в эпоху цифровых технологий. По своей сути Интернет — это один гигантский алгоритм поиска и обнаружения.
Здесь, в Money Cloud, мы являемся частью нового онлайн-направления — FinTech. Мы помогаем людям находить и сравнивать ставки, по которым они могут отправлять деньги за границу. Во многих отношениях мы являемся «дезинтегратором Финтеха»; Но когда дело доходит до того, чтобы стать известными в Интернете, мы следуем пяти хорошо зарекомендовавшим себя путям успеха:
- Пропаганда: Она помогает быть хорошо связанным онлайн с офлайном. Что я имею в виду, когда вы делитесь своими материалами с другими делитесь и ими тоже. Это немного сложнее, чем кажется, вы не нужно связываться с кем угодно, скорее только с теми, кто может улучшить ваш бренд. Как в офлайновом мире, есть хорошие друзья и плохие.
- Социальные медиа: кто помнит MySpace? Это была сетевая работа в сети в разную эпоху. Социальные сайты сегодня также используются в качестве рекламных каналов. По крайней мере, как владелец малого бизнеса, вы должны настроить учетную запись Twitter, страницу Facebook, Вконтакте и профиль Instagram или Pinterest — при условии, что вы готовы немного поработать, чтобы обновить свои сайты, у вас есть все, чтобы выиграть ничего не потеряв при этом.
- Хорошее содержание: в Интернете, вы живете или умираете от вашего контента. Это просто должно быть отражением того, кто вы и каковы ваши цели и он должен говорить с людьми и возбуждать их интерес. Поэтому всегда пишите о том, что вы знаете — будьте экспертом по предмету, а не шарлатаном.
- Обслуживание сайта. Создание нового веб-сайта может вызвать недоумение — нет ничего проще или просто. Есть плагины, надстройки и виджеты, и может быть трудно сказать, что именно это делает. Плагины и виджеты могут творить чудеса для вашего SEO — всегда смотрите, сколько загрузок имеет плагин, чем больше загрузок, тем лучше работает продукт.
- Брендинг: что люди видят в своем воображении, когда они думают о вашем бренде — это должно быть позитивным! Вы должны решить, что означает ваш бренд, как он выглядит, и вы должны его придерживаться. Например, за 15 лет страница Google не изменилась; Это лишь одна из причин, по которой они доминируют.
Спонсируемая почта. Copyright © 2017 Хью Дженкинс является соучредителем запуска Fintech Денежное облако, сайт сравнения денежных переводов.
*Дотком (англ. dotcom, dot-com, также dot.com; от англ. .com) — термин, применяющийся по отношению к компаниям, чья бизнес-модель целиком основывается на работе в рамках сети Интернет.