Доменное имя является одним из основных элементов для создания веб-сайта. Однако выбор идеального доменного имени может быть сложной задачей, особенно с учетом доступности домена.
Эта статья покажет вам шесть методов выбора домена, который не только подходит для вашего бренда, но и для привлечения посетителей и высокого рейтинга в поисковых системах.
Оглавление
- 1 1. Обратите внимание на расширения домена
- 2 2. Держите имя коротким
- 3 3. Выберите фирменное имя
- 4 4. Включите ключевые слова
- 5 5. Избегайте цифр и дефисов
- 6 6. Учитывайте законность
- 7 Заключение
1. Обратите внимание на расширения домена
Расширение домена, также называемое доменом верхнего уровня (TLD), представляет собой суффикс, следующий за доменным именем, например .com и .нас.
В настоящее время доступно более 1500 TLD, но есть несколько важных факторов, которые следует учитывать при принятии решения о выборе расширения домена.
Хороший совет — начать с выбора одной из основных категорий TLD:
- Общие домены верхнего уровня (gTLD). Эти доменные расширения подходят для любого типа веб-сайтов и, как правило, не имеют ограничений по использованию. Например, .com отлично подходит для бизнес-сайтов, в то время как .магазин идеально подходит для интернет-магазинов.
- Национальные домены верхнего уровня (ccTLD). Они представляют собой географическое положение, что идеально подходит для ориентации на определенный рынок. Например, ccTLD Соединенного Королевства .co.uk.
Используйте рДВУ, чтобы информировать пользователей о типе вашего веб-сайта, или выберите нДВУ, если вы хотите ориентироваться на посетителей в определенной географической области.
2. Держите имя коротким
Короткие доменные имена легко читать, набирать и запоминать, что способствует повышению узнаваемости бренда.
Эмпирическое правило заключается в том, чтобы не превышать 12 символов или выбирать имя из двух слогов, например Прада и Google. Для компаний с длинным названием бренда мы рекомендуем использовать такую аббревиатуру, как BMW.ru для Баварские моторные Работы.
Из-за .com популярность расширения, поиск короткого доменного имени с этим TLD может быть затруднен. В этом случае подумайте о том, чтобы связать выбранное вами имя веб-сайта с другим TLD, например .org или .сеть.
3. Выберите фирменное имя
Брендируемые доменные имена уникальны и запоминаются. Starbucks.com отличный пример по сравнению с thebestcoffee.comчто звучит слишком обобщенно и не соответствует имиджу бренда.
Прежде чем купить адрес своего веб-сайта у регистратора доменов, вот три способа придумать идеи для фирменного доменного имени:
- Используйте генератор доменных имен, например Намеликс или Лука. Введите ключевые слова, относящиеся к вашему бизнесу, чтобы получить различные предложения.
- Найдите рифмующиеся слова, которые помогут людям лучше запомнить ваше имя. Примеры этого включают Хрустни и жуй и Кольцо Звенит.
- Ищите идеи предметной области в книгах, мифологии или фильмах. Имя Найкнапример, был вдохновлен греческой мифологией.
4. Включите ключевые слова
Обдумывать идеи доменов, которые абсолютно уникальны, сложно, особенно с учетом того, что уже зарегистрированы миллионы доменов. Таким образом, включение релевантных ключевых слов может быть отличной альтернативой, если занято точное желаемое доменное имя, а также отлично подходит для SEO.
Мы советуем указать название вашей компании, чтобы домен по-прежнему можно было использовать под торговой маркой. Допустим, вы владеете туристическим агентством по имени Сакура. Идти с sakuratravel.com или поэкспериментируйте с другими расширениями домена, такими как sakuratravel.agency или sakuraagency.travel.
5. Избегайте цифр и дефисов
Добавление дефисов кажется простым решением, когда предпочитаемый домен недоступен. Однако это не очень хорошая идея, поскольку люди могут случайно ввести ваше доменное имя неправильно, что приведет к потере потенциального трафика.
Кроме того, использование специальных символов затрудняет поиск домена. Также неудобно делиться им в разговоре, так как вам нужно будет произносить дефис вслух, каждый раз произнося «тире».
Еще один совет при выборе доменного имени — избегать цифр, потому что они могут запутать посетителей. Например, отель с названием 24Hotel может заставить людей задуматься, не является ли домен 24hotel.com или www.twentyfourhotel.com.
6. Учитывайте законность
Перед покупкой нового домена обязательно проверьте его доступность с помощью инструмента проверки домена. Покупка зарегистрированных доменных имен невозможна, если вы не обратитесь к владельцу домена для переговоров.
Если вы рассматриваете возможность покупки существующего доменного имени на таких торговых площадках, как Флиппа, сначала изучите историю домена, так как это может повлиять на рейтинг вашего сайта в поиске. Хорошая история домена не должна подвергаться штрафным санкциям Google, таким как неестественные ссылки и наполнение ключевыми словами.
Кроме того, избегайте использования существующих торговых марок, поскольку это может привести к юридическим проблемам, особенно если владельцы зарегистрировали это название в качестве товарного знака. Убедитесь, что ваше имя является оригинальным, проверив название выбранного веб-сайта в базе данных товарных знаков вашей страны.
Заключение
Наличие идеального доменного имени требует баланса между SEO и фирменным стилем. Ключ заключается в выборе правильного расширения доменного имени, сохраняя при этом его краткость и узнаваемость. Не забудьте использовать генераторы доменных имен или добавить ключевые слова, если предпочитаемый вами домен недоступен. В общем, избегайте цифр и дефисов и проверяйте, занят ли потенциальный домен или зарегистрирован ли товарный знак, чтобы предотвратить юридические проблемы.
Какую бы стратегию вы ни выбрали, обязательно найдите авторитетных регистраторов доменов, чтобы приобрести идеальный домен для вашего бизнеса. Кроме того, вы можете получить бесплатное доменное имя при покупке плана веб-хостинга у надежного поставщика.