За прошедшие годы электронная коммерция полностью изменила то, как люди исследуют и покупают товары. Посещение магазина лично когда-то было нормой, и идея о том, что опыт можно воссоздать, не выходя из собственного дома, считалась надуманной. Тем не менее, онлайн-покупки в 2023 году стали ближе к посещению обычного магазина, чем когда-либо прежде.
Ни для кого не секрет, что многие компании — как новички, так и опытные в мире электронной коммерции — стараются предоставить максимально простой, увлекательный и удобный опыт для онлайн-покупателей. Это неудивительно, учитывая, что, по данным Statista, около 2,14 миллиарда человек покупают товары в Интернете, а объем продаж электронной коммерции, по прогнозам, превысит 6,4 триллиона долларов США (5,26 триллиона фунтов стерлингов) к 2024 году.
Поэтому все больше компаний ищут способы сделать свои магазины электронной коммерции панацеей для своих клиентов, показывая существующим и потенциальным покупателям, насколько хороши их продукты. Это возможно только с высококачественной фотографией продуктов электронной коммерции, которая демонстрирует продукты наилучшим образом.
Оглавление
- 1 Что такое фотография продукта?
- 2 Почему важна фотография продуктов для электронной коммерции?
- 3 Типы фотографий продуктов электронной коммерции
- 4 Выбор правильной профессиональной камеры
- 5 Понимание важности освещения
- 6 Начало работы с фотографией продукта
Что такое фотография продукта?
Коммерческая фотография продукта включает в себя захват изображений продукта в лучшем свете для использования в маркетинговых кампаниях, на страницах продукта на веб-сайте, в социальных сетях или в печатных брошюрах. Фотография электронной коммерции предназначена исключительно для магазинов электронной коммерции и часто сопровождает описание продукта.
Фотограф продукта будет фотографировать продукт с разных ракурсов и в нескольких условиях, чтобы убедиться, что он выглядит привлекательно и заманчиво для клиентов. Самые авторитетные и надежные коммерческие фотографы используют профессиональное оборудование.
Почему важна фотография продуктов для электронной коммерции?
Единственным спорным недостатком онлайн-покупок является то, что покупатели не могут увидеть, потрогать или изучить товар (ы) перед собой. Именно здесь изображение продукта так важно, чтобы предоставить им то, что покупатели могут усвоить глазом.
Есть много преимуществ, связанных с инвестициями в фотографии продуктов и украшением вашего интернет-магазина высококачественными изображениями. Вкратце, фотографии электронной коммерции могут:
- Создайте положительное первое впечатление
- Увеличьте количество кликов, конверсию и продажи
- Установите индивидуальность и авторитет вашего бренда
- Влияйте на покупателей по воронке продаж
- Влияние на принятие решений покупателем
- Сделайте пользовательский опыт ваших клиентов проще и позитивнее
- Внушайте доверие клиентов, удовлетворение и веру
- Дополнение вашего веб-сайта и маркетинговых материалов
- Убедите своих клиентов, что ваш продукт отвечает их потребностям
- Продемонстрируйте сложные детали четкими и привлекательными способами
- Эффективно использоваться на различных этапах маркетинговых кампаний
- Предоставьте больше возможностей для мобильных покупателей
- Позвольте клиентам оценить размер, размеры и материалы продуктов
- Добавьте дополнительную SEO-ценность вашему сайту
- Компенсация за сенсорный опыт
Типы фотографий продуктов электронной коммерции
Сайты электронной коммерции варьируются от бизнеса к бизнесу, и в каждом магазине представлено множество уникальных продуктов, пакетов или пакетов. Многие из них будут стандартными, в то время как другие будут зарезервированы для особых случаев. Поэтому будет справедливо сказать, что фотографии продуктов не могут считаться готовыми к продаже.
Многие предприятия электронной коммерции могут захотеть поддерживать согласованность в своих интернет-магазинах или тщательно выбирать несколько типов фотографий. Однако при первом запуске магазина электронной коммерции легко ошибиться при рассмотрении визуальных эффектов. Какой бы ни была ваша цель, важно понимать основные различия, чтобы понимать, во что вы инвестируете.
яИндивидуальные выстрелы
Эти фотографии содержат только один объект в кадре, обычно с белым фоном, чтобы создать четкий, упрощенный вид и не отвлекать внимание от изображения. Отдельные фотографии продуктов с белым фоном занимают множество магазинов электронной коммерции, а также каталоги или рекламу в социальных сетях.
Групповые снимки
Групповые фотографии товаров объединяют несколько товаров в один кадр. Эти фотографии, также часто сделанные на белом фоне, дают больше информации об ассортименте продукции и дают покупателям больше пищи для размышлений. Эти изображения также являются отличными баннерами для магазинов или материалами для маркетинговых кампаний в социальных сетях.
Подробные снимки
Товары меньшего размера — от карт памяти microSD до серег — имеют высокотехнологичные или замысловатые детали, многие из которых можно считать УТП самого предмета. Таким образом, изображениям потребуется дополнительная фокусировка, чтобы выделить эти функции, поскольку стандартная фотография продукта может не отражать их так эффективно.
Образ жизни
Lifestyle фотография — это запечатление моментов такими, какие они есть. В мире электронной коммерции это предполагает демонстрацию продуктов в действии, часто когда кто-то использует их по прямому назначению. Фотосъемка товаров в стиле лайфстайл может быть эффективной для магазина, но также иметь гораздо большее маркетинговое влияние, создавая ощущение близости как у зрителей, так и у покупателей.
Упаковочные снимки
Хотя многие покупатели, скорее всего, сочтут упаковку ненужной, многих она волнует. С точки зрения изображений, иногда упаковка имеет решающее значение для согласованности, репутации бренда и презентации, творя чудеса в создании положительного первого впечатления. В зависимости от того, что вы продаете, упаковка товара рядом с самим товаром может создавать дополнительные ощущения реализма и вызывать положительные эмоциональные отклики.
Выбор правильной профессиональной камеры
Предметная фотосъемка может показаться немного сложной для тех из вас, кто никогда раньше не покупал высококачественные цифровые зеркальные фотокамеры, беззеркальные камеры или профессиональное фотооборудование.
К счастью, большинство людей используют смартфоны, многие из которых имеют респектабельные и впечатляющие высококачественные камеры, встроенные в аппаратное обеспечение, поэтому делать хорошие фотографии несложно. Так что для тех из вас, у кого ограниченный бюджет, легко сделать несколько фотографий для электронной коммерции без особых хлопот.
Большинство маркетологов считают профессиональное фотооборудование хорошей инвестицией, которая имеет решающее значение для их долгосрочных целей. Таким образом, выбор профессиональной цифровой камеры и вспомогательного оборудования, такого как штативы, макрообъективы, фильтры или фоны, может стать преимуществом для вашей компании. По мере роста бизнеса ваши запасы и инвентарь могут расти, а ваши маркетинговые цели могут меняться, поэтому вам может потребоваться заменить изображения раньше, чем вы думаете.
Понимание важности освещения
Освещение — это все, что касается фотографии. Многие компании могут задаться вопросом, будет ли лучше съемка при естественном или искусственном освещении.
Хотя естественный свет может работать для определенных продуктов и настроек, иногда это не выход, особенно в плохую погоду. Компании с ограниченным бюджетом могут чувствовать, что у них ограниченные возможности в этом отношении, но искусственное студийное освещение (например, свет софтбоксов) не всегда стоит земли. Искусственное освещение в фотографиях может помочь смягчить тени и рассеять свет, что сделает изображение продукта более эффектным.
Создание идеальной настройки освещения и позиционирования для снимков вашего продукта может потребовать небольшого предварительного планирования. Однако, как только вы закончите настройку, создание непрерывного потока фотографий продуктов станет намного проще и займет меньше времени.
Начало работы с фотографией продукта
Хотя вам не нужно быть экспертом в области фотографии, чтобы создавать привлекательные изображения, вы можете столкнуться с некоторыми ограничениями. Надлежащая подготовка к такому проекту может занять много часов, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы нанять коммерческого фотографа с проверенным опытом работы с продуктами электронной коммерции. Если у вас есть бюджет, это стоит вложений, особенно если учесть, что фотографы обычно уделяют время профессиональному редактированию фотографий после съемки.
Создание последовательных и профессиональных фотографий продукта требует времени и некоторой подготовки, и маловероятно, что вы сразу увидите идеальные результаты. Как только вы окажетесь в курсе событий, вы окажетесь на правильном пути к увеличению продаж, улучшению качества обслуживания клиентов и созданию успешного бренда электронной коммерции.