Pinterest – это уникальная платформа для социальных сетей, которая сочетает в себе визуальные элементы Instagram с функциями поисковой системы, позволяя пользователям находить идеи и делиться ими. В то время как пользователи, не являющиеся пользователями Pinterest, могут рассматривать эту платформу как библиотеку для планирования свадьбы или рукоделия (для чего она по-прежнему отлично подходит), на самом деле это мощный маркетинговый инструмент, используемый во многих отраслях для обращения к разным аудиториям. Фактически, по состоянию на первый квартал 2022 года у Pinterest было 431 миллион активных пользователей в месяц по всему миру!
Реклама на Пинтерест
Объявления Pinterest называются продвигаемыми пинами, которые показываются пользователям в зависимости от их интересов и прошлой активности в Pinterest. Визуально продвигаемые пины практически неотличимы от обычных пинов:
Под продвигаемыми пинами будет написано «Рекламируется ___», а при нажатии вы перейдете на веб-сайт рекламодателя, а не откроете расширенный вид пина в Pinterest.
Вы пытались размещать рекламу на Pinterest, но не смогли? Может быть, вы списали платформу со счетов как не относящуюся к вашей отрасли… или, может быть, вы даже не знали, что вы мог реклама на Pinterest! Что бы из этого ни относилось к вам, мы здесь, чтобы сообщить вам, что:
- Да, на Pinterest можно размещать рекламу!
- Есть множество отраслей, использующих Pinterest в своей маркетинговой стратегии, которые могут вас удивить. (думаю: здравоохранение и инженерия).
- Хотя вы, возможно, потерпели неудачу в первый раз, есть некоторые ключевые рекламные стратегии Pinterest, о которых вы, возможно, не знали.
Зачем размещать рекламу в Pinterest?
Прежде чем погрузиться в эти стратегии, вы все еще можете спросить: «Это все здорово, но зачем мне вообще рекламировать свой бизнес на Pinterest?».
Ну, мы вам расскажем!
Pinterest — быстрорастущая платформа
За последние два года стало ясно, что больше пользователей, чем когда-либо, совершают покупки в Интернете. На самом деле, согласно последние данные, опубликованные в рекламных инструментах самообслуживания компании, охват рекламной аудитории Pinterest вырос на 12,4% за последний год.
Это полнофункциональное решение
Хотя Pinterest известен как платформа «вдохновения», люди на самом деле приходят не только для того, чтобы увидеть вдохновляющий контент, но и для того, чтобы действовать на его основе. Рекламодатели на платформе имеют уникальную возможность повысить узнаваемость бренда не только по мере того, как пользователи изучают возможности, но и когда они сравнивают варианты и снова, когда они готовы совершить покупку.
По сути, Pinterest — это универсальный магазин!
У их пользователей есть деньги, чтобы тратить
Pinterest — это платформа социальных сетей с самой высокой плотностью взрослых пользователей, которые зарабатывают более 75 тысяч долларов в год. В то время как Facebook имеет наибольшее количество пользователей с этим уровнем дохода (что имеет смысл, поскольку 77% всех взрослых в Интернете используют Facebook), эта аудитория разбавлена пользователями с любым уровнем дохода. Это означает, что для того, чтобы охватить эту более состоятельную аудиторию, вам нужно отфильтровать эти другие уровни дохода, чтобы добраться до них.
Пользователи кладут деньги туда, где находятся их булавки.
Мало того, что у большинства пользователей Pinterest больше денег, которые они могут потратить, они действительно тратят их там!
Оказывается, 85% пользователей фактически совершили покупку, увидев фирменный значок — это огромно! И это относится не только к интернет-магазинам; 72% пиннеров также используют Pinterest для принятия решений о том, что покупать в автономном режиме, а 93% активных пользователей заявили, что они используют Pinterest для планирования своих будущих покупок.
Но что конкретно со статистикой продвигаемых пинов? Что ж, согласно Pinterest, пользователи, взаимодействующие с продвигаемыми пинами, как правило, тратят в 7 раз больше, чем другие пользователи. И если этого недостаточно, 70% продаж, полученных с помощью продвигаемых пинов, приходятся на новых клиентов! Это делает Pinterest идеальным местом для компаний, стремящихся охватить новую аудиторию.
Достучаться до дам
Как и в большинстве других социальных сетей, в аудитории Pinterest больше женщин, чем мужчин, на 77%. В сочетании с их доходом выше среднего это делает Pinterest идеальным местом для рекламы высококачественных продуктов электронной коммерции, особенно в сфере продуктов питания и домашнего декора (которые являются двумя из самых популярных категорий Pinterest).
Но если вашей целевой аудиторией являются мужчины, не сбрасывайте со счетов эту платформу! Согласно Pinterest, «поколение Z и миллениалы в значительной степени способствуют нашему росту, при этом количество мужчин в Pinterest также увеличивается почти на 50% в годовом исчислении».
Вы можете привлечь более молодую аудиторию
У нас есть несколько клиентов в flyte, которые заявили, что им действительно нужно начать привлекать более молодую аудиторию, чтобы продолжать расти в будущем. Если это похоже на вас, Pinterest может быть просто идеальным местом для начала рекламы, поскольку по состоянию на 2020 год 67% пользователей Pinterest моложе 40 лет.
Тем не менее, это по-прежнему оставляет 33% пользователей Pinterest старше 40 лет, а это означает, что вы все еще можете привлечь этот квалифицированный трафик, особенно если ваша аудитория — женщины старше 40 лет с более высоким доходом.
Итак, пришло время переосмыслить использование продвигаемых пинов! Ниже мы изложили несколько советов, которые помогут вам выделить свою рекламу на Pinterest.
Будьте короткими и милыми
Ваше объявление будет оставаться на экране в течение нескольких коротких секунд, прежде чем пользователи уйдут, поэтому есть несколько важных вопросов, которые следует задать при создании продвигаемого пина:
- Что вы хотите, чтобы пользователи сразу знали о вашем бизнесе?
- Что вы можете выделить в своем продукте/услуге, чтобы сразу выделиться?
Наш слоган flyte new media звучит так: «Мы не создаем веб-сайты, мы создаем бизнес». Это короткий и приятный слоган, который помогает пользователям понять, что flyte — это не только агентство веб-дизайна, но и агентство веб-дизайна, которое поможет вам обогатить ваш бизнес в целом.
Будь высоким и милым: понимание спецификаций рекламы
Доски Pinterest иногда могут выглядеть как коллажи с таким большим количеством визуальной информации, которую нужно воспринимать одновременно. По этой причине ваши объявления должны быть оформлены в вертикальном формате, чтобы максимизировать отведенную площадь и помочь вам выделиться из толпы. Это отличается от большинства других платформ социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, которые требуют альбомно-ориентированных фотографий.
Существует множество типов рекламы Pinterest, поэтому ниже мы описали все характеристики рекламы для каждого типа продвигаемых пинов.
Характеристики статической рекламы Pinterest
- Тип файла: .png или .jpeg
- Идеальное соотношение сторон: 2:3 или 1000×1500 пикселей.
- Размер файла: максимум 10 МБ
Спецификации рекламы в карусели Pinterest
- Количество изображений: не менее 2, не более 5
- Тип файла: .png или .jpeg
- Максимальный размер файла: 32 МБ на изображение
- Соотношение сторон: 1:1 или 2:3
Спецификации рекламы для коллекций Pinterest
- Тип файла: .png или .jpeg
- Размер файла: максимум 10 МБ
- Соотношение сторон: 1:1 или 2:3
- Для объявлений-коллекций необходимо одно главное изображение и минимум три креатива.
Характеристики торговой рекламы Pinterest
- Размер файла: .png или .jpeg
- Соотношение сторон: 2:3
- Размер файла: максимум 10 МБ
Спецификации видеорекламы Pinterest
- Тип файла: .mp4, .mov или .m4v
- Максимальный размер файла: до 2 ГБ
- Продолжительность видео: минимум 4 секунды и максимум 15 минут
Преимущества SEO для ваших пинов
Удивительно, но использование ключевых слов в рекламном объявлении и копии объявления дает реальную SEO-преимущество. Начните с того же стратегия ключевых слов которые вы используете на своем веб-сайте (или должны использовать!), включив ключевые слова и фразы, относящиеся к вашему бизнесу, чтобы помочь Google определить ваши намерения. Со временем вы начнете понимать ключевые слова, которые работают и не работают с вашими продвигаемыми пинами.
Если вы не заметили во время собственного просмотра, Google ЛЮБИТ пины и доски Pinterest, поэтому, чем больше ваше SEO соответствует вашему веб-сайту, тем больше вероятность того, что вы сможете занять первую страницу Google.
Примеры оптимизированных продвигаемых пинов
Брендинг ваших пинов
Ваша реклама должна не только привлекать внимание пользователей, но и отражать фирменный стиль вашей компании. От цветов до шрифтов важно, чтобы продвигаемые пины отражали индивидуальность вашего бренда. Пользователь, нажимающий на ваше объявление, должен иметь очень похожий визуальный опыт от нажатия на ваше объявление до перехода на веб-сайт.
- Что касается изображений, убедитесь, что ваш логотип не находится в нижнем углу вашего объявления, так как он может быть обрезан и снизить эффективность вашего объявления.
- Для видео покажите логотип на несколько секунд в начале и в конце видео, чтобы укрепить свой бренд.
Включение текста в ваши проекты
Использование больших и жирных слов в вашем объявлении сделает рекламный пин привлекающим внимание. Постарайтесь донести свою точку зрения так, чтобы пользователю не нужно было нажимать на булавку, чтобы понять, о чем ваше сообщение, и включите ваши торговые точки в хорошо продуманную типографику, которая является равной частью визуального креатива.
Включая четкие призывы к действию
Упростите для пользователя выполнение преобразования (посмотреть каталог, купить, узнать больше, зарегистрироваться, читать дальше, и т. д). Чаще всего, когда мы проверяем учетные записи Pinterest и рекламные учетные записи, мы замечаем, что многие компании упускают из виду этот ключевой элемент головоломки.
Бонусный совет: Согласование CTA с CTA вашей целевой страницы поможет увеличить коэффициент конверсии. Не говорите пользователям «покупать сейчас» в вашем объявлении, а затем говорите им «подписаться сегодня» на вашей целевой странице.
Использовать видео
Мы все знаем, что будущее за видео (и если вы этого не знали, то теперь знаете!). Почти везде, куда ни глянь, видео используется в рекламе. Отличный способ выделиться на доске, заполненной статическими изображениями Pinterest, — это использовать движущуюся графику, видео, анимацию или GIF-файлы в своих объявлениях, чтобы привлечь внимание пользователя.
Несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание при рассмотрении видео для продвигаемых пинов:
- Видео продолжительностью 30-90 секунд являются самыми эффективными пинами среди видео.
- Пользователи, которые используют Pinterest ежемесячно, на 55 % чаще покупают продукт после просмотра видео в Pinterest.
Используйте высококачественные визуальные эффекты
Это не только мгновенно улучшит внешний вид вашего объявления, но и вызовет доверие у пользователя. Вы когда-нибудь переходили на веб-сайт с пикселизированными изображениями, устаревшими визуальными элементами или просто старыми плохими визуальными активами? Если это так, вы, вероятно, подумали, что это мошеннический сайт, или что компания, вероятно, была непрофессиональной или предоставляла некачественные услуги, и как можно скорее покинули сайт. Реклама ничем не отличается: чем лучше она выглядит, тем больше доверия вызывает.
Последние мысли
Единственный способ в конечном итоге узнать, будет ли ваш бизнес успешным в рекламе на Pinterest, — это погрузиться и попробовать! Возьмите стратегии, которые мы предоставили выше, и отложите начальный Бюджет Пинтереста также необходимое время на рекламный креатив и отслеживать полученные результаты.