Имеет ли SEO все еще значение для вашей стратегии контент-маркетинга? Зарезервированы ли первые места на первой странице Google только для крупных магазинов, сетевых ресторанов и общенациональных компаний с бюджетом на уровне предприятия, эффективно блокируя малый, местный, домашний и массовый бизнес?
Хотя может показаться, что привлечь квалифицированный трафик из поисковых систем на ваш веб-сайт становится все труднее, SEO продолжает оставаться эффективным, если не критическим, компонентом контент-маркетинга независимо от размера, отрасли или аудитории вашей компании.
Вот почему.
Что такое «контент-маркетинг» и «SEO»?
Начнем с того, что убедимся, что мы все на одной волне. Институт контент-маркетинга дает такое определение контент-маркетинга:
…Стратегический маркетинговый подход, направленный на создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории — и, в конечном счете, для стимулирования выгодных действий клиентов.
В то время как популярная компания по разработке приложений для SEO млн унций определяет SEO (или поисковую оптимизацию) как:
…Практика увеличения количества и качества трафика на ваш сайт за счет органических результатов поисковых систем.
Я здесь, чтобы показать вам, что SEO имеет решающее значение для контент-маркетинга… как в создание вашего ценного контента, а также его распределение.
Исследование ключевых слов является Исследования рынка
Исследование ключевых слов является отправной точкой любого хорошего SEO. Бесплатные инструменты, такие как Планировщик ключевых слов Google или инструменты уровня агентства, такие как Арефс помочь вам определить точные термины, которые ваши идеальные клиенты ищут в Google, чтобы найти продукты, услуги и решения, подобные тем, которые вы предлагаете.
Это исследование ключевых слов дает вам представление о том, сколько людей каждый месяц ищут эти термины, какие связанные термины могут быть более эффективными, а также с какой конкуренцией вы можете столкнуться при разработке своего контента.
Такие инструменты, как Google Тренды может помочь вам сравнить связанные термины или выявить новые тенденции в вашей отрасли.
Если вы говорите о замене волос на своем веб-сайте, но все ищут выпадение волос, здесь есть несоответствие. Хотя Google понимает, что эти два понятия связаны между собой, они могут не совпадать с мнением вашего глупо настроенного клиента.
Даже если ранжирование в топе Google не является вашей главной задачей, этот первый шаг в SEO имеет решающее значение для понимания слов и фраз, которые используют ваши клиенты, чтобы вы могли использовать их в своих материалах по контент-маркетингу и продажам. Вы хотите, чтобы ваш контент находил отклик у ваших клиентов.
Короче говоря, если вы хотите создать ценный и соответствующий содержание, исследование ключевых слов должно быть в вашем наборе инструментов контент-маркетинга. (Последовательность на тебе!)
Google — мощный канал распространения
Запуск агентство цифрового маркетинга в течение 23 с лишним лет предоставил мне доступ к сотням учетных записей Google Analytics в различных отраслях и независимо от размера компании.
Благодаря этому опыту я могу с уверенностью заявить, что трафик номер один для большинства компаний поступает через Google, и этот процент еще выше, когда вы смотрите на новых посетителей… это означает, что Google несет ответственность за представление наиболее подходящих посетителей вашему контент и ваша компания.
Поисковые трендовые статьи могут вводить в заблуждение
Статьи «SEO мертва» появляются почти столько же, сколько существует SEO. Но пока есть поиск, будет и поисковая оптимизация. Также нет недостатка в статьях о поисковых тенденциях… некоторые из них сбываются, а некоторые нет.
Многие из этих статей о поисковых тенденциях сосредоточены на некоторых неожиданных данных, но не обязательно предоставляют необходимый контекст или делают некоторые сомнительные выводы из одной точки данных.
«Голосовой поиск убивает контент-маркетинг».
Правда, пока голосовой поиск является набирает популярность, это увеличение объем поиска, не каннибализм это. Подумайте о поисках ты использовать голос для. Ни один здравомыслящий человек не спрашивает Alexa или Google Assistant: «Кому я должен доверить свои налоги?» или «какой кемпер лучше всего подходит для семьи из четырех человек?»
Это потому, что умные колонки и цифровые помощники не предназначены для контент-маркетинга. Они предназначены для того, чтобы давать нам указания, устанавливать таймер или «проигрывать саундтрек к фильму Гамильтон».
«Большинство поисковых запросов в Google не приводят к кликам».
В SEO-кругах широко сообщалось, что в 2020 г. более половины результатов поиска Google приводят к отсутствию кликов. Это означает, что либо пользователю не понравились результаты, которые он увидел, и он уточнил свой поисковый запрос, либо ответ был предоставлен Google без клика.
Хотя это может беспокоить некоторых маркетологов поисковых систем и веб-сайты издателей, которым для продажи рекламы требуются глаза, это не должно беспокоить ваш контент-маркетинг. Потому что, хотя результаты, на которые даны ответы в панели знаний (выше), могут быть удовлетворительными, если вы ищете «кто является президентом Чили», они часто недостаточно глубоки для запросов, которые извлекают результаты контент-маркетинга и требуют щелчок на указанный веб-сайт.
«Слишком дорого конкурировать с Google».
Хотя некоторые могут возразить, что из-за огромного количества контента в Интернете задача SEO становится все более дорогостоящей, это лишь доказывает, что компании считают, что такие инвестиции обеспечивают положительную рентабельность инвестиций.
По мере того, как все больше компаний узнавали о ценности рекламы в Facebook, цена за клик росла. Это не означало, что это того не стоило, просто рекламодатели должны были быть более разумными в своих расходах, более целенаправленными на свою аудиторию и улучшать свои креативы, если они хотели, чтобы этот канал работал на них.
В зависимости от вашей отрасли, ваши инвестиции в оптимизированный пост в блоге могут генерировать сотни или даже тысячи поисковых посетителей каждый месяц в течение многих лет.
Местный бизнес Может Победа в Google
Может ли местная пиццерия выиграть за «пиццу»? Конечно может! Потому что Google ищет релевантные результаты, которые соответствуют намерениям искателей, а вероятное намерение при поиске пиццы — съесть кусочек! Поэтому они подают локальные результаты.
Местные пиццерии, вероятно, не слишком активно занимаются контент-маркетингом, по крайней мере, так, как думают об этом большинство B2B-компаний. Создание страницы об истории пиццы, различных стилях пиццы или даже самых безумных начинках для пиццы со всего мира — это не совсем «низко висящая пепперони» для вашей местной пиццерии.
Но если они публикуют свои ежедневные специальные предложения через свои Бизнес-профиль Google странице, разве они не «распространяют ценный, актуальный и последовательный контент»? И согласно Факторы ранжирования в локальном поиске 2020 г.оптимизированная страница GMB — это самое важное, что вы можете сделать для своей видимости в локальном поиске.
Выберите свои битвы
Возможно, вы ищете больше возможностей для выступления, но у вас нет шансов попасть в первую десятку результатов на первой странице Google. Но не волнуйтесь; не все потеряно. Потому что кто вообще ищет «основной докладчик»?
Не будет ли более вероятным, что кто-то добавит модификатор к «основному докладчику», например «мотивационный», «воспитание» или «социальные сети»? Даже если они начнут с «основного докладчика», они, скорее всего, сузят свой поиск, как только увидят первоначальные результаты.
На самом деле, судя по этому отчету Ahrefs, именно это и происходит. Рейтинг кликов по запросу «основной докладчик» в Google составляет менее 35%, что, вероятно, означает, что многие люди, выполняющие этот поиск, сразу же меняют свой поиск, увидев результаты.
По совпадению, когда я писал этот пост в блоге, меня попросили выступить на виртуальном саммите аукционных домов. Когда я спросил, как они меня нашли, мой контакт сказал мне: «Я погуглил «основной докладчик по маркетингу по электронной почте». Оттуда я просмотрел веб-сайты и выбрал вас». Это SEO в действии.
Посмотрим правде в глаза… вы никогда не выиграете «путешествие». Но если вы турагент, который специализируется на обслуживании людей с ограниченными возможностями, вы можете выиграть с помощью постов в блоге о контент-маркетинге, которые включают:
- 10 советов по путешествию с членами семьи с ограниченными возможностями,
- 15 гостиничных сетей, доступных для людей с ограниченными возможностями, или
- Лучший багаж для путешественников с ограниченными возможностями – 2021.
Конечно, поиск по нишевым темам выполняется реже, чем по широким темам, но размещение вашего контента перед людьми, которых вы обслуживаете, всегда является хорошим бизнес-решением.