Вы «местный» бизнесмен? Вы ведете бизнес в определенной географической области? Вы обслуживаете туристов, которые приезжают в ваш регион?
Если это так, результаты локального SEO могут иметь решающее значение для вашей видимости в Интернете, посещаемости и самих средств к существованию. Итак, как вы можете улучшить видимость в локальном поиске?
Недавно Moz опубликовал свои ежегодные факторы ранжирования в локальном поиске, которые дают некоторое представление о том, что вам нужно сделать, чтобы занять более высокое место в этой важной области поиска. Ниже вы найдете несколько важных выводов.
Локальный пакет и локализованные результаты поиска
Есть две различные области локального поиска: локальный пакет и локализованные результаты поиска. Чтобы лучше понять это, давайте рассмотрим области, в которых ваша компания может отображаться на странице результатов поиска:
-
Органические результаты – «меритократия» результатов поиска. Это были исходные результаты поиска, «10 больших синих ссылок», которые описывали большинство страниц результатов поиска с первых дней. Они могут включать локализованные результаты поиска в зависимости от типа выполняемого поиска.
-
Местный пакет — когда Google считает, что искатель может искать локальное решение, появится карта с тремя локальными списками и ссылкой «Еще места».
-
Платный поиск — когда Google считает, что в поиске есть «коммерческие намерения», они будут показывать до четырех рекламных объявлений (или рекламных ссылок) вверху страницы, а иногда еще до четырех внизу.
На некоторых страницах результатов поиска есть дополнительные элементы, в том числе «Ящик знаний», «Люди также спрашивают», «Торговые объявления» и многое другое. Для целей этого поста мы сосредоточимся на том, как оказаться выше в Local Pack.
Как у вас дела с локальным поиском?
Возможно, вам будет интересно узнать, как вы сейчас работаете в локальном поиске. Одна вещь, которую вы можете попробовать, — это выполнить соответствующий поиск в Google и посмотреть, как вы оцениваетесь. Вы также можете использовать некоторые бесплатные или платные инструменты, которые мы рассмотрим через минуту.
Если вы собираетесь выполнять поиск самостоятельно, убедитесь, что вы вышли из своей учетной записи Google. Перейдите на Google.com, и если вы видите свою фотографию или инициал в правом верхнем углу, вы вошли в систему. Если вы видите кнопку «Войти», вы вышли из системы.
Когда вы войдете в систему, Google будет показывать индивидуальные результаты, которые вам не нужны. Вам нужны как можно более «чистые» результаты, поэтому убедитесь, что вы вышли из системы. Я часто использую отдельный браузер для такого поиска.
Попробуйте выполнить несколько поисковых запросов, по которым вы хотите хорошо ранжироваться.
Если вы выполняете поиск, а локальные результаты не появляются, возможно, Google не считает, что у этого поиска есть локальные намерения, поэтому они не будут показывать никаких результатов.
Вы также можете использовать ряд различных платных сервисов, которые будут отслеживать вашу видимость в локальном поиске, например Белая Искра или Ранг Рейнджер.
Если вы не фигурируете в первых трех результатах локального поиска, если вас можно найти, только нажав «Еще места», то вы практически невидимы для этого поиска.
Как улучшить локальное SEO
Как только у вас появится хорошее представление о вашем рейтинге и о том, что вы хотите улучшить, пришло время приступить к работе. Итак, что ищет Google (по крайней мере, прямо сейчас?)
Согласно годовому отчету Moz, существует ряд факторов, которые будут определять вашу видимость в локальном поиске.
-
Бизнес-профиль Google
-
Ссылки
-
Отзывы
-
На странице
-
Цитаты
-
Поведенческий
-
Персонализация
-
Социальное
Вау! Это очень много факторов! Итак, что это значит для вас, и каковы «легко висящие плоды», которые увеличат ваши шансы оказаться в этом локальном пакете для поиска вашего идеального клиента?
Начните свое локальное SEO-путешествие с бизнес-профилем Google
Список вашего бизнес-профиля Google, что неудивительно, имеет решающее значение для вашей видимости в локальном поиске Google.
Он проявляется в обоих Поиск Гугл…
и Карты Гугл.
Вам нужно будет создать или заявить о своем бизнесе в GMB, если вы еще этого не сделали. Просто зайдите в свой бизнес-профиль Google и следуйте инструкциям. Вы захотите заполнить как можно больше полей.
Убедитесь, что вы загружаете много фотографий и видео в свою учетную запись GMB.
Вы также захотите начать использовать Google Posts несколько раз в неделю. Они аналогичны публикации в Facebook или твиттеру, но для GMB. Подробнее о Google Posts мы расскажем здесь.
Получите входящие ссылки с местных сайтов
Входящие ссылки — ссылки с других веб-сайтов на ваш — всегда важны для улучшения видимости в поиске, но ссылки от местных компаний также могут повысить ваши шансы на получение лучших результатов локального поиска..
Получение внешних ссылок часто является трудной задачей. Это требует исследований, разъяснительной работы и утомительного наблюдения.
Лично мне нравится прикладывать усилия к возможностям гостевого ведения блога с помощью местных блогов и ссылок от местных организаций и новостных сайтов.
Чтобы получить возможность вести гостевые блоги, вы можете попытаться найти местные блоги, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Гостиницы или рестораны могут посмотреть, принимает ли местный CVB гостевые посты в блогах. Зоомагазин может посмотреть, есть ли популярный местный блог владельцев собак, который принимает гостевые посты в блогах.
Чтобы найти подобные блоги, перейдите в Google и выполните поиск по запросу «[geographic area] + [topic] + запись в гостевом блоге». Например:
- Пост в гостевом блоге о моде в Нью-Йорке [NYC barbershop]
- Сообщение в гостевом блоге генерального подрядчика Сан-Антонио [Texas lumber yard]
- Сообщение в гостевом блоге о путешествии в Колорадо [Denver ski resort]
Вы создадите пост для этого блога и в качестве «компенсации» сможете создавать ссылки из поста на свой сайт.
Кроме того, есть большая вероятность, что вы состоите в местных организациях, таких как Торговая палата, профессиональная ассоциация штата или региона, например, Ассоциация производителей штата Мэн или Психологическая ассоциация Сан-Диего.
Вы также можете попытаться получить ссылку из местных источников новостей. Многие газеты, теле- и радиостудии часто ссылаются на ваш бизнес, если они цитируют вас для истории или берут у вас интервью для сегмента. У Дерека Халперна из Social Triggers есть хорошая статья о том, как получить освещение в местной прессе.
Получите отзывы, чтобы улучшить местное SEO
Далее идут отзывы. Надеюсь, вы уже получаете положительные отзывы от клиентов, но вы захотите сделать это частью своей регулярной работы после продажи.
У вас может возникнуть соблазн написать восторженные отзывы о своей компании или попросить друзей сделать это за вас.
У Google долгая история выявления «плохого поведения» и наказания за него, а поддельные отзывы — это определенно плохое поведение.
Вместо этого заведите привычку спрашивать покупателей и клиентов, что они о вас думают, возможно, с помощью дополнительного опроса. Если вы получили обзор с четырьмя или пятью звездами или эквивалент, вы можете направить их в Google, Yelp, TripAdvisor или другой подобный сайт отзывов, чтобы оставить отзыв.
Если вы получили одну, две или три звезды или эквивалент, сделайте то, что вам нужно, чтобы восстановить отношения (если возможно). Если вы можете получить их мнение о вашем бизнесе на четыре или пять, возможно, стоит снова попросить об этом отзыве.
Что такое цитаты и как их получить?
Цитаты — это упоминания о вашем бизнесе в Интернете, в основном из местных каталогов. Ваша цель состоит в том, чтобы ваша информация NAP была согласованной во всех этих различных каталогах. НАП означает:
-
Имя
-
Адрес
-
Номер телефона
Google придирчиво относится к тому, что ваш NAP идентичен в Интернете. Это означает «ST» и «St». и «Улица» все разные. В последнее время они расслабляются, но все же стоит попытаться быть как можно более последовательным.
Существует множество сервисов, которые могут помочь вам с цитатами. Здесь, в flyte, мы используем Moz Local, и Yext — еще один популярный выбор. Эти услуги могут помочь вам определить, насколько хорошо вы работаете в настоящее время, и помочь вам улучшить ваши цитирования.
Несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом общее значение цитирования снизилось, оно по-прежнему играет важную роль в оптимизации локального поиска.