Вы хотите привлечь гостей подкаста на свое новое шоу, но не знаете, как получить эти первые несколько интервью? В этом посте я поделюсь некоторыми тактиками, чтобы привлечь хороших гостей на ваше шоу, даже если вы еще не опубликовали свой первый выпуск.
Подкасты в стиле интервью популярны в наши дни по ряду причин:
- Давать и брать интервью делает для интересного прослушивания. Конечно, это зависит от интервьюера и интервьюируемого, но это может быть более динамично, чем просто прослушивание того, как один человек читает сценарий.
- Это снимает с вас большое давление. Если вы задаете открытые вопросы, большую часть разговора будут говорить ваши гости.
- Вы можете многому научиться. Эксперты могут брать сотни долларов в час за консультации, но они делятся с вами всем своим лучшим контентом бесплатно!
- Вы можете расширить свой охват. Большинство интервьюируемых поделятся вашим подкастом со своей аудиторией, так как это поможет укрепить их собственный авторитет.
Однако прием гостей, когда вы только начинаете, может быть трудным препятствием, судя по электронной почте, которую я недавно получил от клиента:
Богатый,
Мне нужен совет. Для тех, кто новичок в мире подкастов, как вы рекламируете себя для новых интервью… до того, как у вас будет аудитория или большой список адресов электронной почты, которые вы можете предложить взамен?
Вот несколько тактик, которые сработали для меня, чтобы привлечь известных гостей на подкаст The Agents of Change.
1. Создайте свой первоначальный список гостей из друзей и знакомых.
Если вы работали в своей отрасли какое-то время, скорее всего, вы познакомились и подружились с некоторыми из первопроходцев. Сначала возьмите их на борт. После того, как вы возьмете у них интервью, спросите их, не познакомят ли они с другими экспертами, у которых вы заинтересованы в интервью, но, возможно, не имеете прямого отношения к ним.
2. Используйте людей, у которых есть или собираетесь взять интервью.
Людям нравится быть связанными со знаменитыми или влиятельными людьми, потому что это помогает им выглядеть более важными. Если некоторые из ваших друзей или их связи хорошо известны, вы можете отправить электронное письмо желаемому гостю со списком «известных» людей, которые были на вашем подкасте. Если ваш подкаст еще не запущен, вы все равно можете сказать, что у них взяли интервью для вашего подкаста.
3. Посещайте отраслевые мероприятия.
Я привлек несколько именитых гостей, потому что встречался с ними на конференциях. Когда вы устанавливаете связь с кем-то лицом к лицу, они с гораздо большей вероятностью придут на ваше шоу. Кто-то однажды сказал мне, что они пригласили Пэт Флинн на ее подкаст, потому что она встретила его на мероприятии. Он сказал ей, что почти всегда соглашается на подкаст-интервью, когда они делаются лично.
Важное примечание: пожалуйста, не преследуйте Пэта Флинна. Или, если вы это сделаете, не упоминайте этот пост.
4. Найдите авторов будущих книг на Amazon.
Авторы, у которых выходят книги, хотят привлечь внимание как можно большего числа людей, поэтому даже небольшой зарождающийся подкаст может помочь.
Чтобы найти авторов будущих книг, выполните поиск на Amazon по теме, которую вы хотите осветить в своем подкасте, например «стресс на рабочем месте». Затем измените поиск с «актуальность» на «дата публикации». Хотя теперь не все топовые результаты будут актуальными, вы сможете найти людей, которые заинтересованы в том, чтобы выступить перед микрофоном.
5. Найдите в iTunes похожие подкасты.
Ведущие этих шоу, а также их гости могут дать отличные интервью. Ведущие подкастов уже имеют высококачественное оборудование, поэтому вам не нужно беспокоиться о плохом звуке. Подкастерам также нравится участвовать в других шоу, потому что они знают, что выступают перед аудиторией, которая уже слушает подкасты и подписывается на них.
Гости на этих шоу также большие возможности. У них есть чем поделиться, и они знакомы с форматом подкастов. Вы также можете услышать, как они звучат, и являются ли они теми, кого вы хотели бы видеть в своем шоу.
Вы также можете использовать это исследование, чтобы получить гостевые места на некоторых из этих подкастов. Много раз я обращался к подкастерам с предложением прийти на мое шоу только для того, чтобы получить ответное приглашение. Это может помочь увеличить вашу аудиторию в будущем.
6. Просмотрите блоги в своей отрасли.
Некоторые из моих гостей были представлены на Copyblogger, Social Media Examiner или Moz. Если они являются экспертами в области, о которой мои гости хотят узнать больше, я обращаюсь к ним. Независимо от вашей отрасли, существуют влиятельные блоги с несколькими авторами, где вы можете найти отличных потенциальных собеседников.
7. Попробуйте установить связь или привлечь их внимание в Интернете.
Читайте их блог и оставляйте (умные, ценные) комментарии. Отвечайте на сообщения в социальных сетях. Не просто лайки, а комментарии, чтобы ваше имя увидели и с вами познакомились. Ответьте на вопросы, которые они могут задать. Цель здесь состоит в том, чтобы вас заметили и казались знакомыми, чтобы ваш запрос не исходил от совершенно незнакомого человека.
Совет профессионала: не будьте жуткими.
8. Используйте гостевой сервис подкастов.
Это служба знакомств, где они связывают подкастеров с потенциальными гостями. Я не пользовался ни одним из этих сервисов, но иногда они присылают мне электронные письма, рассказывая мне, насколько они хороши. Быстрый поиск в Google по запросу «обслуживание гостей подкастов» выдаст несколько вариантов, которые вы можете проверить.
9. Сделайте преимущества очевидными.
Большинство гостей интересует несколько вещей:
- Размер вашей аудитории или количество загрузок каждого эпизода. Очевидно, что если вы новичок или даже еще не запустили, это может быть сдерживающим фактором. Однако будьте честны и дайте им знать об этом. Если у вас есть аудитория где-то еще, например, в списке адресов электронной почты или на платформе социальных сетей, сообщите им об этом.
- Размер вашего списка адресов электронной почты. Опять же, если вы только начинаете, это тоже может оказаться бесполезным. Если у вас маленький, или не дай Бог, нет список, затем сосредоточьтесь на своем охвате в социальных сетях и других рекламных мероприятиях, которые вы можете использовать.
- Ссылки на их сайт. Упомяните, что вы будете ссылаться на их веб-сайт, целевую страницу или другой онлайн-ресурс. Напомните им, что это поможет им в поисковой оптимизации, а также привлечет больше трафика на их сайт.
- Ваша социальная реклама шоу. Сообщите им, что вы будете рекламировать эпизод в Twitter, Facebook, LinkedIn, Pinterest и везде, где вы планируете поделиться им. Если у вас есть хорошие показатели в любой из этих областей, сообщите им об этом. Если вы планируете создать привлекательную графику, которой легко поделиться в социальных сетях, сообщите им об этом. Если вы планируете размещать какую-либо платную рекламу в социальных сетях, сообщите им об этом. (Это необычно, и пусть они знают, что вы серьезно относитесь к их продвижению.)
Введите свои данные, чтобы загрузить наш контрольный список маркетинга подкастов
Загрузите свой контрольный список по маркетингу подкастов
Contents
1. Создайте свой первоначальный список гостей из друзей и знакомых.2. Используйте людей, у которых есть или собираетесь взять интервью.3. Посещайте отраслевые мероприятия.4. Найдите авторов будущих книг на Amazon.5. Найдите в iTunes похожие подкасты.6. Просмотрите блоги в своей отрасли.7. Попробуйте установить связь или привлечь их внимание в Интернете.8. Используйте гостевой сервис подкастов.9. Сделайте преимущества очевидными.Введите свои данные, чтобы загрузить наш контрольный список маркетинга подкастовВыводы
По возможности я стараюсь выяснить, есть ли у нас с потенциальным гостем какие-либо общие связи. Если нет, я пытаюсь найти их электронную почту или использовать контактную форму на веб-сайте, чтобы связаться с ними.
Ниже приведено типичное электронное письмо, которое я могу отправить гостю, с которым у меня нет других связей. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать его в качестве шаблона для поиска и защиты ваших собственных гостей.
Джилл,
Я только что закончил читать ваш пост в блоге о 5 ошибках малого бизнеса в локальном SEO. Я подумал, что это здорово, особенно раздел, посвященный отзывам клиентов.
Вместо сообщения в блоге вы можете упомянуть интервью в подкасте, готовящуюся к выпуску книгу, видео на YouTube или что-то еще, что показывает, что вы уделяете внимание. Убедитесь, что они знают, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слушали, читали или смотрели, ссылаясь на что-то, чего вы не могли бы узнать иначе.
У меня есть подкаст, в котором я беру интервью у экспертов по маркетингу о том, как малые предприятия могут привлечь больше своих идеальных клиентов с помощью поискового, социального и мобильного маркетинга. Многие из нашей аудитории понятия не имеют о локальном поиске и могли бы действительно извлечь выгоду из вашего опыта.
Я указываю, кто наша аудитория (надеюсь, она совпадает с их) и что они могут предложить.
В прошлом у нас было несколько экспертов по SEO, включая Эндрю Шотланда, Брайана Дина и Ларри Кима. Помимо нашей встроенной базы подписчиков на подкасты, мы будем продвигать ваше интервью в нашем списке адресов электронной почты, через наши социальные каналы и через некоторые целевые объявления на Facebook. Мы также создаем привлекательную графику, которой легко поделиться в социальных сетях. Наконец, мы свяжемся с вашим веб-сайтом или любым другим интернет-ресурсом, на который вы хотите привлечь трафик.
Здесь я перечисляю некоторых связанных гостей, которых они должны знать, и с кем они, надеюсь, хотят быть связаны. Я также рассказываю, как я собираюсь заставить больше людей слушать шоу и, следовательно, их эпизод. Если у вас есть хорошие цифры, поделитесь ими. Если вы только начинаете, делайте это расплывчато. Напомните им, что вы создадите несколько удобных для поисковых систем ссылок на их сайт.
Интервью длится около 20-25 минут и проводится по скайпу. Это только аудио, так что вам не нужно хорошо проводить день с волосами! Если вы заинтересованы, дайте мне знать, и я вышлю вам приглашение на календарь.
Если вы хотите посмотреть подкаст и увидеть других наших гостей, посетите
Здесь я уменьшаю любой риск, о котором они могут задуматься. Это менее 30 минут их времени, и им не нужно хорошо выглядеть, чтобы сделать это. Я обнаружил, что намного проще заставить кого-то согласиться на интервью в подкасте, чем на гостевой пост в блоге.
Если у вас есть несколько шоу, поделитесь своим URL. Если у вас еще ничего нет, можете пропустить эту часть.
Выводы
Привлечение первых нескольких гостей для вашего подкаста может показаться сложной задачей. Но если вы сосредоточитесь на том, что они получат от интервью — ссылки, видимость, связь с влиятельными лицами и трафик — вы можете значительно увеличить свои шансы получить этих ценных гостей.
Наконец, помните, что ваши гости ничего тебе не должен! В их обязанности не входит продвигать серию для вас, хотя это и хороший жест. Вместо того, чтобы даже просить их поделиться, почему бы не отправить им ссылку, когда все закончится, чтобы они могли ее проверить.
Если они заинтересованы, они будут рады поделиться этим со своей аудиторией.