Зачем вам настраивать цели в Google Analytics? Цели дают нам более точную информацию и отзывы о том, как работает наш веб-сайт и как наши лучшие посетители находят наш сайт.
Ранее мы говорили о том, как настроить Google Analytics и как создать фильтры Google Analytics. Сегодня мы сосредоточимся на целях. Если вы заинтересованы в привлечении большего количества лидов в Интернете, вам нужно настроить цели в Google Analytics… вот как это сделать.
Хорошо иметь цели. В жизни, в бизнесе и в хоккее на траве. И сегодня я собираюсь показать вам, как и зачем настраивать цели в Google Analytics.
Как правило, у нас есть веб-сайт, потому что мы хотим, чтобы кто-то предпринял желаемое действие. Подпишитесь на рассылку по электронной почте. Заполните контактную форму. Зарегистрируйтесь на занятие.
В другом бизнесе у вас могут быть другие цели. Если вы агент по недвижимости, вы можете предоставить людям возможность просмотреть определенное количество домов. Если вы управляете медиа-компанией, вас может заинтересовать, как долго люди остаются на вашем сайте, просматривая видео.
В Google Analytics можно настроить несколько целей, но, вероятно, наиболее популярной и простой в настройке является Целевая цель, поэтому давайте рассмотрим ее.
Целевая цель пригодится, когда вы хотите, чтобы кто-то заполнил онлайн-форму, например контактную форму. Обычно вы отправляете их на специальную страницу благодарности. Предполагая, что нет другого способа перейти на эту страницу, вы можете предположить, что любой трафик на этой странице пришел через контактную форму. Теперь давайте создадим эту цель.
В административном разделе Google Analytics нажмите «Цели» в столбце «Вид».
Нажмите «Новая цель», и вы увидите несколько шаблонов целей, которые вы можете выбрать. В этом случае я выберу «Отправить контент», а затем выберу «Назначение», поскольку я измеряю, когда они попадают на страницу благодарности.
Затем введите URL-адрес страницы благодарности. Обратите внимание, что вы не указываете полный URL-адрес, а только слаг, который идет после имени домена.
Если хотите, можете присвоить значение. Если средний клиент стоит для вас 100 долларов, и каждый десятый человек, заполнивший вашу форму, имеет с вами дело, то лид стоит 10 долларов. Для подписки по электронной почте я часто ввожу значение в 1 доллар просто… потому что.
Вы также можете включить воронку. Это полезно, если вы хотите, чтобы люди посетили определенную серию страниц, прежде чем попасть на вашу страницу благодарности.
После того, как вы настроите свои цели, вы можете проверить коэффициент конверсии, а затем сохранить его.
Включив цели, вы сможете получать более важную информацию из Google Analytics, которая поможет вам лучше сосредоточить свои маркетинговые усилия в будущем.