Профессиональный графический дизайнер может превратить невзрачные рекламные материалы в маркетинговое золото. Однако очень важно найти подходящего дизайнера для ваших нужд — Рэйчел Миллер даёт некоторые рекомендации на этот счёт.
Зачем использовать дизайнера?
Вы можете создавать свои собственные брошюры и листовки с помощью программного обеспечения, которое у вас уже есть на вашем компьютере, например Microsoft Word, Publisher и PowerPoint. И с широким выбором пригодных для использования шаблонов многие малые предприятия могут и производят собственные маркетинговые материалы.
Так зачем использовать дизайнера? Есть три основные причины, по которым есть смысл заплатить за работу того самого дизайнера. Во-первых, графический дизайн — это навык специалиста и хороший дизайн будет более эффективным, чем любительская работа. Вторая причина — время. Обученные дизайнеры могут быстро создавать отличные макеты и графику, они прекрасно знают программное обеспечение. Вы действительно хотите потратить кучу времени, пытаясь позиционировать картинку, когда можете заниматься более важной работой?
В-третьих, хороший дизайн — особенно логотипы, брендинг и корпоративная идентичность — имеют решающее значение для вашего бизнеса. Крайне важно, чтобы ключевые визуальные элементы были правильными, потому что неряшливый взгляд, частые изменения или несогласованность могут сделать ваш бизнес непрофессиональным. Дизайнер может создать мощный взгляд на ваши маркетинговые материалы и также может создавать шаблоны для брошюр, которые вы можете использовать снова и снова.
Поиск графического дизайнера
Есть два варианта, когда дело доходит до покупки навыков дизайна. Вы можете пойти в агентство, или вы можете искать внештатного дизайнера. Дизайнер-фрилансер обычно лучше всего предлагает профессиональную работу за разумную плату. Однако, выбирая специалиста, вы кладете все свои яйца в одну корзину, поэтому жизненно важно выбрать подходящего человека для работы.
Профессиональные агентства заработали свою репутацию благодаря качеству выполняемой ими работы. Хотя они могут быть более дорогими, стоит спросить их, могут ли они работать в рамках вашего бюджета.
Чтобы найти дизайнера или агентство в вашем регионе, начните с обсуждения рекомендаций и просмотра отзывов. Если вы видите примеры хорошего дизайна в своей области, попробуйте выяснить, чья это работа. У всех хороших дизайнеров и агентств будут сайты, которые демонстрируют свою работу, поэтому неплохо искать онлайн-дизайнера в вашей сфере.
Проверка учетных данных вашего дизайнера
Обратитесь ко всем кто делал заказ в агентстве или у дизайнера. Также уточните, нормально ли то, что вы связываетесь с предыдущими клиентами, чтобы проверить качество их работы и проверить надежность. У любого дизайнера или агентства, уверенных в себе, не будет проблем с предоставлением отзывов и рекомендаций.
Опрос
На собеседовании попросите дизайнера или агентства представить вам свою предыдущую работу, чтобы вы могли узнать больше о том, как они реагируют на краткое изложение. Если вы встречаетесь с агентством, узнайте, с кем вы будете работать — это может быть кто-то более младший, чем люди, присутствующие на собрании. Для проектных агентств нередко приходится участвовать в крупных контрактах. Однако, когда бюджеты малы, не все дизайнеры будут готовы представить концепции на начальной стадии. Вы можете попросить о некоторых первоначальных реакциях на свое резюме, но не ожидайте полномасштабной творческой стратегии.
Что делает хорошего дизайнера?
- Портфолио.
- Хорошее понимание маркетинга.
- Хороший дизайн не просто декоративен — он общается и мотивирует.
- Дизайнеры должны быть в состоянии рассказать вам, как их работа принесла ощутимые результаты.
- Бизнес навыки. Дизайнер должен быть ориентирован на ваши потребности и наилучшим образом использовать ваше время и деньги.
- Квалификация. Графический дизайн — это не только навыки программного обеспечения, но и ремесла. Убедитесь, что дизайнер, которого вы нанимаете, имеет соответствующий опыт.
- С кем вы можете работать. Нахождение хорошей подгонки важно для обеспечения продуктивных рабочих отношений.
Сколько я должен платить за дизайнера?
Дайте всем одну и ту же краткую информацию, чтобы сравнить котировки. Но когда вы принимаете решение, не просто идите за самым дешевым вариантом. Также важно понять, что вы получаете за свои деньги. Спросите о следующем:
- Будет ли дизайнер предоставлять более одного решения, чтобы у вас был выбор?
- Предусматриваются ли бюджетом поправки?
- Как плата ложится на дизайн, художественные работы, печать и агентский сбор? Договорная?
- Насколько конкурентоспособны затраты на печать? Можете ли вы позволить себе плату за лучшую печать?
- Плата покрывает расходы, такие как курьеры?
Согласование графиков
Пропущенные сроки могут быть невероятно расстраивающими и даже могут нанести ущерб вашему бизнесу. Поэтому важно лучше сразу согласовать временные шкалы. Всегда следите за тем, чтобы для процесса проектирования было достаточно времени, а также для проверки и подписания. Избегайте дополнительную оплату любой ценой — любая сверхурочная работа может стоить вам больших денег. Творческие люди не всегда эффективны, поэтому спросите потенциального дизайнера об их ответственности и надежности.
Брифинг дизайнера
Чем больше информации вы дадите дизайнеру, тем лучше будет конечный продукт. Расскажите им все о своем бизнесе:
- Целевой рынок
- Ваши цели и задачи
- Ваша маркетинговая стратегия USP* ваших продуктов и услуг
- Перечислите ключевые элементы вашего бренда
- Описать маркетинговые сообщения
- Придумать призыв к действию
*USP (Unique Selling Proposition) — УТП — уникальное торговое предложение.