Исследование рынка может дать вам представление о вашем рынке, ваших конкурентах, ваших продуктах, маркетинге и ваших клиентах. Вот 20 вопросов исследования рынка, ответы на которые обрисуют вам полную картину.
- Кто в настоящее время покупает ваш продукт или услугу?
- На что похожа жизнь этих людей?
- Почему другие люди не покупают его?
- Кто будет заинтересован в покупке его в будущем?
- Сколько таких людей есть?
- Какие общие тенденции влияют на жизнь этих людей на данный момент?
- Где люди покупают ваш продукт или услугу?
- Когда, где и как они будут использовать или потреблять его?
- Почему они покупают его? Какую потребность они хотят удовлетворить?
- Кто ваша настоящая конкуренция?
- Какое изображение у вашего бренда и у ваших конкурентов?
- Каким будет идеальный образ для вашего бренда?
- Что думают о различных аспектах вашего продукта или услугах (имя, упаковка, функции, реклама, цены …)?
- Что можно улучшить в вашем продукте или услуге, чтобы удовлетворить потребности людей?
- Какое единственное самое важное преимущество, которое имеет ваш бренд, — и почему люди считают это правдой?
- Как вы можете наилучшим образом предложить выгоду людям, которых вы заинтересованы привлечь?
- Какова правильная цена?
- Что из услуг или продуктов могли бы предложить вашему бренду люди?
- Итак, каково ваше видение вашего бренда?
- И какова доступность, способ проезда?
Написано Ричардом Брауном «Ближе к брендам».