Блог — Страница 25 — Зачем платить
- Advertisement -
Ad image

Последние публикации

20 вопросов исследования рынка, которые могут вам помочь

Исследование рынка может дать вам представление о вашем рынке, ваших конкурентах, ваших продуктах, маркетинге и ваших клиентах. Вот 20 вопросов…

2 Мин Чтения

Что такое количественные исследования

Количественные исследования, в том числе опросы и опросники клиентов, могут помочь небольшим фирмам улучшить свои продукты и услуги, позволяя им…

6 Мин Чтения

SMS-маркетинг, использовать ли?

В то время как основные каналы онлайн-связи остаются популярными, есть тот, который продолжает впечатляюще превосходить их всех, когда речь заходит…

4 Мин Чтения

Бенчмаркинг

Маркетинг может внести драматический вклад в ваш успех, но многие компании не могут оценить, насколько эффективен их маркетинг. Маркетинговые исследования…

3 Мин Чтения

Ваш целевой рынок

Попытка удовлетворить широкий спектр различных потребностей редко успешна и эффективна. Разделение ваших клиентов на разные группы позволит вам продавать свои…

3 Мин Чтения

Бренд

Ваш бренд является одним из ваших самых ценных активов. Это не только ваш логотип, лозунг и фирменный стиль, но ваш…

4 Мин Чтения

Исследования рынка

Существуют маркетинговые исследования для руководства вашими бизнес-решениями, давая вам представление о вашем рынке, ваших конкурентах, ваших продуктах, маркетинге и ваших…

4 Мин Чтения

Финансовые решения, принимаемые при запуске бизнеса

Начало бизнеса может быть полезным долгосрочным предприятием, как эмоционально, так и финансово. Однако, чтобы добиться успеха, вам нужно будет задаться…

3 Мин Чтения

Защита интеллектуальной собственности

Интеллектуальная собственность (ИС) относится не только к более крупным предприятиям или тем, кто занимается разработкой инновационных новых продуктов. Все предприятия…

5 Мин Чтения

Четыре способа улучшить свой собственный брендЧетыре способа улучшить свой собственный брендЧетыре способа улучшить свой собственный бренд

Сколько стоит ваш бренд? Дональд Трамп оценивает свой личный бренд на сумму более 3 миллиардов долларов. Но в то время…

4 Мин Чтения