Будущее цифрового магазина в розничной торговле

Индустрия розничной торговли вступает в период экстраординарных изменений. Люди все чаще выбирают коробку с доставкой на дом, что оказывает давление на традиционные бизнес-модели, такие как розничная торговля. Конечно, технологии играют значительную роль, но это не единственная движущая сила. Формируются новые бизнес-модели, которые окажут глубокое влияние на электронную коммерцию и более крупную розничную цепочку создания стоимости. Ожидания и привычки потребителей меняются одновременно.

В настоящее время покупки в основном состоят из одного или двух вариантов, включая посещение магазина и покупку в Интернете. В постпандемических условиях многие покупатели хотят, чтобы магазины создавали среду, в которой шоппинг сам по себе становится событием. Это означает очень интерактивный и увлекательный опыт в Интернете и в реальном мире. Предоставление уникальных и физических покупок, как онлайн, так и лично, станет важным способом для брендов укрепить и дифференцировать свое ценностное предложение.

Мобильные устройства уже зарекомендовали себя как важнейшая платформа для цифровой информации и коммуникаций, и то же самое начинает применяться в розничной торговле и торговле.

Большая часть обнаружения клиента происходит через группы WhatsApp или через ближайший поиск Google. Компонент аналитики местоположения в режиме реального времени позволит продавцам корректировать свой маркетинг и взаимодействие в режиме реального времени в соответствии с потребностями отдельного потребителя, обеспечивая более гибкий подход к маркетингу.

Розничные продавцы легко взаимодействуют с покупателями через такие платформы, как WhatsApp, Facebook и Instagram, отправляя контекстные и релевантные маркетинговые сообщения и предложения. Еще одним значительным преимуществом этих платформ для продавцов является возможность привлекать клиентов после того, как они покидают физический магазин, предлагая предложения и специальные предложения, касающиеся продукта, к которому они проявили интерес.

Успех розничного бизнеса в сфере электронной коммерции определяется множеством факторов. У розничных продавцов есть множество вариантов для увеличения клиентской базы, от дизайна продукта до маркетинга. Поскольку бесчисленное количество предприятий открывает магазины, что приводит к высокой конкуренции, для магазинов становится критически важным внедрение новых технологий, таких как цифровые способы оплаты.

В течение следующих пяти лет и далее мы ожидаем бурного роста мобильных платежей за онлайн-товары и услуги. Это упрощает способы оплаты и повышает удобство для потребителей, побуждая их платить с помощью мобильных телефонов.

Хотя доставка может быть не самым захватывающим аспектом опыта вашего клиента, выполнение заказа является одним из главных приоритетов и наиболее важных компонентов бизнеса электронной коммерции, который покупатель будет иметь с вашими товарами. Это гонка за бесплатную и быструю доставку. Около 48% покупателей учитывают стоимость доставки при поиске товаров в Интернете.

Широкий выбор и удобство: Малые предприятия могут конкурировать с гигантами отрасли и выделиться, сделав свои услуги более удобными. Предоставляйте различные популярные варианты доставки, такие как пункты выдачи и выдачи, чтобы предоставить клиентам более персонализированный опыт.

Сквозной опыт: Клиенты хотят получать информацию о своих покупках: 58% проверяют статус своего заказа не менее двух раз, а 88% используют SMS или электронную почту для получения информации. В то время как удобство и выбор являются двумя наиболее важными факторами для потребителей, когда речь идет о доставке, актуальная информация об отслеживании является вторым наиболее важным фактором.

Оптимизация и инсайты: Доставка, как и любая другая услуга или бизнес-решение, может быть улучшена только благодаря ценной информации, полученной из точных данных. Программное обеспечение для управления доставкой предоставляет предприятиям всю необходимую им информацию, чтобы гарантировать, что они используют лучших и наиболее рентабельных курьеров, отслеживая расходы и информацию для каждого заказа в центральном месте.

Цифровой каталог: обязательный способ удовлетворить клиентов нового поколения

Есть три причины, по которым вам следует использовать цифровые каталоги для вашего розничного бизнеса.

Высокая доступность: Цифровой каталог значительно упрощает работу ваших клиентов, поскольку они могут редактировать его в любое время и из любого места. Вашим клиентам больше не придется таскать с собой громоздкий печатный каталог, который легко потерять. Единственное, что им требуется, это доступ в Интернет.

Удобный: Цифровые каталоги являются полезным решением, поскольку они обеспечивают максимальную гибкость с точки зрения поиска и использования продукции.

Мгновенный заказ товаров: Когда клиенты пользуются цифровым каталогом, процесс покупки сокращается до нескольких шагов: нажмите, чтобы добавить товар в корзину, затем удобно завершите процедуру оформления заказа.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Поскольку большинство покупателей принимают эмоциональные решения, главное правило для владельцев магазинов — максимально упростить процесс покупки. Эти интегрированные в цифровом формате решения для магазинов ориентированы исключительно на работу покупателей и продавцов, поскольку они не только увеличивают цифровые продажи, но и помогают вам найти новую аудиторию с помощью множества цифровых инструментов, которые ранее были недоступны.

Ссылка на источник