Социальные медиа, как и технология, постоянно меняются. Индустрия развивается каждый день, и компаниям сложно поддерживать работу. Однако цифровой маркетинг имеет решающее значение для постоянного успеха бизнеса.
«Социальные медиа, несомненно, стали важной платформой для маркетологов», — сказал Э. Дж. Макгоуэн, вице-президент и управляющий директор Campaigner. Согласно анализу маркетинговых прогнозов, проведенному Campaigner, 73% цифровых маркетологов считают, что это была лучшая стратегия в 2017 году.
Важно использовать эти тенденции по мере их возникновения и предвидеть любые новые. Это позволит подготовить вашу компанию к конкурентным маркетинговым стратегиям и отделить вас от других предприятий. Вот как выглядит будущее маркетинга в социальных сетях.
Видео
Видео — это растущая маркетинговая стратегия, которая хорошо распространяется на социальные сети. Потребители могли бы скорее просмотреть короткий клип, чем читать абзацы текста, особенно при просмотре социальных платформ.
«Видео создает более продолжительное участие и, как правило, более знакомо рекламодателям», — сказал Иэн Вишингрэд, основатель и креативный директор BigEyedWish. «Им нравится покупать его, потому что он похож на опыт покупки телевизора — он знаком, и поэтому больше брендов / рекламодателей хотят быть частью этого».
Видео также персонализирует пользовательский интерфейс, помогая вам подключаться к вашим потребителям на более подходящем уровне, сказал Макгоуэн.
«В своем легко усваиваемом формате видео служат отличным способом передать сообщение бренда творческим и интерактивным способом», — добавил Макгоуэн. «В результате социальные сети и другие средства массовой информации облегчили людям потребление и трансляцию видео. Поскольку видео продолжает расти потрясающе, маркетологи должны научиться принимать эту разрушительную технологию или риск отстать от конкуренции».
Чтобы привлечь и удержать внимание, вы можете реализовать видео на веб-сайте своего бизнеса, Facebook, Instagram или Snapchat, но узнайте, какие интеграции работают хорошо, а какие нет. Не ожидайте такого же успеха с видео-маркетингом LinkedIn, как и на более неофициальных платформах.
Подтверждения
Популярный способ для компаний продвигать свои бренды — заставить кого-то еще сделать это за них. Эти люди часто являются известными личностями или даже знаменитостями, спонсируемыми для поддержки продуктов или услуг бизнеса, часто на Instagram, Facebook, Snapchat и других социальных сетях.
Хотя вы можете подумать, что вы найдете больше успеха у более известных эндорсеров, статистика докажет обратное. Компании испытывают более высокий уровень продаж, когда они спонсируют людей с меньшим, но заметным, последующим.
Как правило, менее известные влиятельные люди привлекают более релевантных потребителей, чем знаменитости, чья аудитория в первую очередь привлекает их известность. С этой целью Кортни Реум, соавтор «Shortcut Your Startup» (Gallery / Jeter Publishing, 2018) и соучредитель развития бренда и инвестиционной фирмы M13, посоветовала переориентировать одобрения этих микрозащитников, чтобы персонализировать опыт для потенциальных клиентов.
Интеграция социальных сетей и электронной почты
По словам Макгоуэна, одним из направлений на горизонте является интеграция в социальные сети, которая одновременно использует две или более медиа-тактику или маркетинговую тактику.
«Хотя сама концепция не совсем новая, преимущества постепенно оказались эффективными, и ее реализация стала еще более плавной с новыми технологиями», — сказал Макгоуэн.
Идея состоит в объединении маркетинговых стратегий для воздействия на более широкую аудиторию. Например, вы можете транслировать свой канал Twitter на боковой панели своего веб-сайта или включать видео о миссии вашего бренда на странице своей компании на Facebook.
Однако самая важная интеграция в этом году — это социальные сети и электронная почта, сказал Макгоуэн.
«При правильном использовании социальных сетей и маркетинга по электронной почте могут иметь синергетические отношения для брендов, а социальные сети управляют подписками по электронной почте и электронными письмами, приносящими больше последователей на социальные каналы», — сказал Макгоуэн.
Маркетологи должны координировать сроки и содержание сообщений и электронных писем, а также обеспечивать, чтобы конгруэнтные сообщения отправлялись по всем каналам, добавил Макгован. «Это, в свою очередь, максимизирует охват в пути клиента».
Платформы для социальных сетей
Опрос Campaigner показал, какие сайты маркетологи, скорее всего, будут готовы инвестировать в них, которые они оценили так:
- Facebook (48 percent)
- Twitter (12 percent)
- LinkedIn (11 percent)
- Instagram (8 percent)
- Google+ (2 percent)
- Snapchat (1 percent
Остальные 18% не планируют инвестировать в социальные сети.
Важно отметить, что каждый канал отличается от следующего и предназначен для разных целей. Snapchat и Instagram не имеют такого же уровня широких функций поиска, что и Facebook, и ориентированы скорее на дружественные соединения, чем на профессиональные, — сказал Макгоуэн. Но это не значит, что вы должны полностью их отписать.
«Маркетологи могут использовать эти сайты социальных сетей в 2018 году, создавая кампании в средствах массовой информации, которые подчеркивают сильные стороны каждого сайта», — сказал Макгоуэн. «Например, видео может очень хорошо работать на Facebook, однако маркетологи должны возвращаться к текстовому контенту при запуске кампаний в LinkedIn».
Reum предлагает поддерживать инновации и приоритеты платформы и любые дополнительные изменения.
«Выяснение того, как извлечь выгоду из этих небольших изменений, а также следить за основными тенденциями, станет ключом к успешным кампаниям в будущем», — сказал он.