Считаете ли вы цифровой маркетинг запутанным? Всегда ли кажется, что есть что-то новое, например, SnapChat или Facebook Live, которым вы должны овладеть? Вы чувствуете себя подавленным, и в течение дня не хватает времени, чтобы сделать все, что вам говорят гуру социальных сетей?
Он называется BARE Essentials of Digital Marketing и призван помочь вам повысить свою видимость в Интернете, привлечь более квалифицированный трафик на ваш сайт и преобразовать этот трафик в потенциальных клиентов и продажи.
- Строить – Как создать онлайн-платформу, которая превращает посетителей в потенциальных клиентов и клиентов.
- Привлекать – Как привлечь квалифицированный трафик на ваш сайт
- Удерживать – Как оставаться на связи с людьми после того, как они покинули ваш сайт, и
- Оценивать – Как измерять и анализировать свои результаты для постоянного улучшения
Создавайте — создавайте свою онлайн-платформу
- Создайте платформу, удобную для мобильных устройств. В наши дни на мобильные устройства передается больше интернет-трафика, чем на настольные компьютеры. Google наказывает сайты, не оптимизированные для мобильных устройств, в мобильном поиске. Посетители с большей вероятностью покинут сайт, который не оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах, когда они используют планшет или смартфон. У вас нет причин не иметь сайта, оптимизированного для мобильных устройств, и в настоящее время я рекомендую адаптивный веб-дизайн как наиболее перспективный метод создания сайтов, которые работают на всех устройствах.
- Создайте систему управления контентом. Вы захотите быстро внести изменения в свой веб-сайт, и вы не захотите ждать веб-разработчика, и вы не захотите платить их цены за простые обновления! Я лично фанат WordPress; по моему опыту, это самая простая платформа для владельцев бизнеса и маркетологов, и она действительно мощная и масштабируемая.
- Дизайн для результатов. Дизайн, как и красота, может быть в глазах смотрящего, но вы все равно можете оформить свой сайт таким образом, чтобы людям было легче иметь с вами дело. Это означает, что макет и навигация должны быть простыми и понятными. Наличие быстро загружаемых страниц. Выбор одного цвета в качестве цвета «действия», что означает, что он используется для всех ссылок и кнопок, а не для обычного текста или заголовков. И, возможно, самое главное, добавление призыва к действию на каждой отдельной странице.
Привлечь — привлечь нужных людей на ваш сайт
- Поисковая оптимизация. Когда у кого-то возникает проблема, он часто обращается к Google за решением. Важно быть там, где находится ваш идеальный клиент, когда он нуждается в вас больше всего. Оптимизация вашего сайта ценным контентом, отвечающим на вопрос, который кто-то только что задал в Google. Конечно, учитываются и другие факторы. Важно получать качественные входящие ссылки, иметь быстро загружаемые страницы и использовать сайт, оптимизированный для мобильных устройств.
- Маркетинг в области СМИ. Хотя я считаю, что многие малые предприятия слишком много внимания уделяют социальным сетям, по крайней мере, в той степени, в какой они стимулируют посещаемость веб-сайтов, они могут быть важным инструментом для укрепления доверия, завоевания доверия и, да, для привлечения трафика. Сюда входят как социальные платформы (блоги, подкасты, YouTube), так и социальные сети (Facebook, Twitter, LinkedIn).
- Цифровая реклама. На этом конкурентном онлайн-рынке большинству компаний придется потратить немного денег на цифровую рекламу, чтобы прорваться через конкуренцию, смог данных и алгоритмы новостных лент, чтобы привлечь и привлечь свою аудиторию. Это включает в себя как платный поиск, такой как Google Adwords, так и социальную рекламу, такую как реклама в Facebook и Twitter.
Сохраняйте — оставайтесь на связи после того, как они ушли
- Рекламная рассылка. Нет, он не мертв. Нет, это не для стариков. Это основа всего вашего цифрового маркетинга. Почтовый ящик вашего клиента — самая ценная часть недвижимости в Интернете. Когда они разрешают вам присылать им дополнительную информацию — советы, подсказки или товары со скидками, — вы переходите на следующий этап случайных отношений. Они дали вам разрешение оставаться на связи. Это как когда милый человек в баре пишет свой номер телефона на твоей руке.
- Ретаргетинг. Также называется ремаркетингом. То же самое. Я уверен, что вы испытали это на себе. Вы заходите на сайт в поисках зонтов. Вы не покупаете один. Затем вы заходите на Facebook и видите зонтик. Fox News, вот зонтик. CNN, вот зонтик. За вами следят в сети с целевой рекламой. Когда кто-то заходит на ваш веб-сайт, но не принимает решение о покупке, например, заполняет контактную форму, подписывается на рассылку новостей по электронной почте или совершает покупку сейчас, мы можем пометить его с помощью файла cookie и напомнить ему о вашем бизнесе или предложение на определенный период времени.
- Социальные медиа. Мне не нравится уводить людей с моего веб-сайта на социальную платформу, где они могут отвлечься, но если один из двух основных вариантов не сработает, по крайней мере, вы можете попытаться заставить их подписаться на вас в Твиттере, как вы. на Facebook или стать LinkedIn с вами.
Оцените – Измерьте свой успех
- Гугл Аналитика. Этот бесплатный инструмент предоставляет невероятное количество данных о посещаемости вашего сайта. Сколько посетителей пришло, как они вас нашли и что они делали, пока были там, — это только верхушка айсберга. На каждом малом предприятии должен быть установлен Google Analytics и регулярно проверяться.
- Отчеты по электронной почте. Ваш поставщик услуг электронной почты (например, Constant Contact или MailChimp) может предоставить вам подробные отчеты о количестве людей, которые подписались на ваш список, сколько людей открыли ваше последнее письмо и сколько нажали на каждую ссылку. Поскольку электронный маркетинг является основой вашего цифрового маркетинга, его необходимо измерять.
- Социальная аналитика. Многие платформы, особенно Facebook, Twitter и YouTube, дают вам отличное представление о том, какие ваши сообщения наиболее популярны, в какое время суток ваша аудитория наиболее вовлечена и нажимают ли люди на ваши ссылки.