Фермерский магазин: отраслевые тенденции

Основная статья: «Фермерский магазин»

Что происходит в секторе фермерских хозяйств

Покупки в фермерских магазинах становятся все более популярными у многих потребителей в России, в результате чего число фермерских магазинов выросло за последние годы, и сейчас их несколько тысяч.

Чтобы выжить, фермерам пришлось всячески разнообразить свою жизнь и не редко прибегать к кардинальным изменениям. Фермерский магазин может стать идеальным способом расширения бизнеса и зачастую могут выдаваться субсидии, для помощи в его открытии. Минимальные правила планирования использования, могут также облегчить бумажную волокиту людям, которые хотят открыть небольшой магазин фермерских хозяйств.

Спрос на органические продукты, после 2000 года, кардинально вырос, стимулируя тем самым открытие сетей фермерских магазинов. Клиенты также очень хотят встретиться с людьми, которые производят свою еду и многие из них хотят продемонстрировать свою поддержку местным фермерам. Аналогичным образом, забота об окружающей среде и благосостоянии животных побуждала людей приобретать продукты местного производства и продукты, полезные для здоровья. Большинство магазинов идеально расположены, чтобы воспользоваться преимуществами этого растущего рынка и многие магазины уже ощутили увеличение количества клиентов в последнее время.

Сельскохозяйственные магазины и фермерские рынки удивительно дали старт во время экономического спада конца 2000-х / начала 2010-х годов, несмотря на продажу многих видов продуктов, которые в аналогичной форме дешевле купить в другом месте. И магазины и фермерские рынки пользуются популярностью у туристов и пищевых секторов, возможно, был увеличен благодаря повышению числа людей, которые выбрали отпуск и / или совершали небольшие выезды в России, а не выезжали за границу в этот период. Несмотря на то, что в середине 2010 года количество поездок за границу значительно увеличилось, количество поездок внутри страны также оказалось положительным, что, безусловно, является хорошей новостью для российских компаний, которые полагаются на туристические деньги.

Фермерские рынки

На сегодняшний день наблюдается значительное увеличение числа фермерских рынков (ярмарки), что отражает огромный рост спроса со стороны населения на свежие, высококачественные продукты питания. Ярмарки обычно проводятся еженедельно или ежемесячно, и акцент делается на качестве и свежести. На этих рынках местные и остальные производители продают свои товары непосредственно публике – все проданное должно было быть произведено владельцем пари. Многие владельцы магазинов в фермерском хозяйстве также берут ларек на рынке местных фермеров, и это может быть отличным способом повысить продажи и повысить осведомленность о магазине.

Овощные коробки

Схемы овощных коробок, как и рынки фермеров, набрали популярность за последние несколько лет. Ящики свежих сезонных овощей доставляются непосредственно к двери клиентов (а иногда и в центральный пункт высадки). Поставки, как правило, производятся каждую неделю, но иногда предлагаются двухнедельные поставки. За каждую коробку оплачивается фиксированная цена, хотя ее содержание зависит от сезона. Некоторые фермы предлагают коробки, которые также включают фрукты, молочные и мясные продукты.

Недавние улучшения

За последние годы произошли:

  • Повышение осведомленности общественности о качестве продуктов питания
  • Растущая озабоченность проблемами окружающей среды и благосостояния
  • Растущее осознание и обеспокоенность по поводу «миль на продукты питания» (расстояние, на котором определенный пищевой продукт перемещался между его точкой производства и точкой продажи)
  • Четыре года сокращения расходов на органические продукты в конце 2000-х и начале 2010-х годов, за которым последовало три года подряд роста
  • Растущий спрос на товары местного производства
  • Увеличение числа фермерских магазинов, рынков фермеров и схем овощных коробок
  • Увеличение числа клиентов во многих существующих сельскохозяйственных магазинах – согласно исследованиям, около трети домашних хозяйств в настоящее время делают некоторые покупки в фермерских магазинах

Вам нужно будет решить:

  • Есть достаточный спрос для поддержки вашего магазина
  • Вы сможете конкурировать с другими магазинами, продающими свежие продукты в вашем регионе
  • Вам необходимо специализироваться для более эффективной конкуренции
  • Вы можете определить конкретную нишу, в которой вы можете специализироваться
  • Вы предложите органические продукты или свои собственные рецепты для привлечения клиентов от ваших конкурентов
  • Вы предложите дополнительные услуги, такие как схема доставки овощей
  • Вы продадите другие товары местного производства или просто свои собственные
  • Вы должны предложить дополнительные продукты, такие как растения, товары для рукоделия или цветы

Будьте в курсе событий в секторе фермерских хозяйств

Найдите информационные ресурсы, которые представляют интересы фермерских магазинов в России и предоставляет ряд ресурсов для членов, включая бенчмаркинг* производительности, торговые услуги, посещение таинственного покупателя и скидки для поставщиков. Ресурсы, которые также проводят сертификационную схему для фермерских рынков и предлагают другие преимущества, включая обучение и скидки от привилегированных партнеров.

Бенчмаркинг — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы.