Основная статья: «Фермерский магазин»

Хотя ваша основная клиентская база, скорее всего, будет состоять из частных лиц, живущих на местном уровне, у вас также могут быть клиенты, которые:

  • Совершают однодневную поездку или имеют более длительный отпуск в вашем районе
  • Магазины фермы часто являются популярными местами покупок для туристов
  • Проходящей через вашу территорию, особенно если ваш магазин находится вблизи оживленной дороги
  • Местные предприятия, такие как рестораны и гостиницы, которые покупают у вас на торговых условиях

Если вы продаете какие-либо нишевые продукты и становитесь известными как источник местной специализации или создаете свой собственный ассортимент товаров, обрабатываемых на ферме, вы можете привлекать клиентов из других стран, и вы можете рассмотреть возможность продажи этого типа продукта в Интернете или с помощью классифицированных рекламных объявлений В журнале.

Ваше маркетинговое исследование должно помочь вам выявить любые пробелы на местном рынке и тип клиента, на который вы можете ориентироваться.

Специальные предложения и скидки

Вы можете практиковать специальные предложения. Например, вы можете предложить пробные коробки в пол цены, если вы запустите схему овощных коробок или предоставите скидки массовым покупателям, таким как рестораны. Специальные предложения по выбору собственных фруктов могут помочь сформировать клиентскую привычку. Многие магазины также предоставляют скидки сотрудникам, постоянным клиентам, родственникам и друзьям. Проверьте местную оппозицию на тему идей и внимательно следите за любыми специальными предложениями, которые вы делаете, чтобы быть уверенными, что они работают на вас. В конце концов, эти виды поощрения могут стимулировать дополнительные продажи, но они также будут влиять на размер прибыли, которую вы производите при каждой продаже.