Перспективное время: как небольшие фирмы вносят большие изменения

Самая захватывающая и страшная вещь, с которой приходится сталкиваться при управлении малым бизнесом – это возникновение непредвиденных обстоятельств вне нашего контроля. Возникновения таких обстоятельств несут изменения, означающие возможность, но это также может означать опасность. Как вы держитесь и сохраняете своё лицо, как возможно сказал бы Редьярд Киплинг, когда все меняется?

Небольшие угловатые фирмы

Будучи владельцами малого бизнеса, мы можем быть более уязвимыми для поворотов судьбы, чем крупные фирмы, но так же выше скорость реакции. Это означает, что у нас есть преимущество – мы можем оставаться очень близкими к нашим клиентам, понимать, что для них важно и чего они хотят. Мы можем попросить их оставить отзыв и сразу на него ответить. Мы можем видеть, что они покупают, а что им не нравится, что работает и что нужно доработать.

Играйте и экспериментируйте

Когда крупные компании хотят сделать большие изменения, это может быть чрезвычайно дорого и рискованно для них. Малый бизнес может быть гораздо более быстрым, мы можем попробовать что-то, не принимая на себя больших обязательств и быстро увидеть результаты. Если, например, вы видите, что клиенты сокращают расходы, вы можете экспериментировать с новыми рынками, используя недорогие инструменты, такие как социальные сети, или собираться на ярмарках и мероприятиях, чтобы посмотреть, как перспективы реагируют на ваше предложение.

Позаботьтесь о наших людях

Если вы управляете огромным бизнесом, это не имеет большого значения, если есть несколько малоэффективных недовольных людей. Но каждый человек, вовлеченный в малый бизнес, может иметь огромное влияние на устойчивость этого предприятия. Высоко мотивированная команда может справиться с двадцатью раз большим давлением, чем может справиться несчастная группа.

Это означает, что нам нужно быть очень осторожными в отношении того, кого мы нанимаем, и кого мы привлекаем к нашему бизнесу. Давайте убедимся, что у них есть необходимая энергия, способность и лояльность. Затем мы должны обращаться с ними, как с золотом, когда мы их вводим, чтобы они понимали изменения и прислушивались к ним. Если мы позаботимся об этом, мы получим поддержку на всем пути.

Малый бизнес, большие изменения

Сохранение нашего здравомыслия при столкновении с изменениями жизненно важно – когда мы сталкиваемся с тем, что происходит, экспериментируем, чтобы добиться результатов и в итоге притягиваем к нам наших клиентов – успех гарантирован.

Спонсируемая почта. Copyright © 2016 Жан Геймер, Семафора.