Когда вы думаете об ИТ-поддержке бизнеса, это, вероятно, в контексте фиксации вещей, когда они идут не так, как надо. Действительно, основная причина, по которой большинство компаний поддерживают ИТ, заключается в том, что им приходится где-то обращаться в случае проблем.

Сделайте бизнес-поддержку ИТ частью своей стратегии

Однако обеспечение хорошей поддержки ИТ-бизнеса должно быть реальным приоритетом в вашей компании, поскольку от этого может зависеть весь ваш бизнес. Он может сыграть ключевую роль в вашем успехе или неудаче.

Например, если вы продаете через веб-сайт своей компании, простои означают потерю дохода, поэтому обеспечение эффективной поддержки сайта может сделать разницу между успехом и провалом.

Хорошая поддержка ИТ-бизнеса — это больше, чем просто устранение неполадок. Он может включать в себя такие функции, как профилактическое обслуживание ИТ-систем, обучение ИТ-персонала и установка нового ИТ-оборудования.

А поскольку незапланированная поддержка может быть дорогостоящей (вы когда-нибудь пробовали пригласить ИТ-специалиста, чтобы исправить серьезную проблему в короткие сроки?), стоит задуматься о расходах, чтобы рассматривать ИТ-поддержку как неотъемлемую часть вашей бизнес-стратегии. Подумайте, как вы будете поддерживать ИТ вместе с вашими планами аварийного восстановления, особенно если ваш бизнес будет потерян без ИТ-систем.

Таким образом вы сможете правильно планировать, устанавливать реалистичный бюджет поддержки, определять приоритеты в наиболее важных областях и предвидеть будущие потребности. Вы также можете посмотреть прошлую работу, чтобы оценить, работает ли способ, которым вы поддерживаете ИТ, на практике.

Требования и затраты на поддержку ИТ

Чтобы решить, как поддерживать ИТ, вам необходимо создать набор требований к поддержке. Они должны быть согласованы с вашим бизнес-планом, поэтому убедитесь, что люди, работающие с вашими потребностями в ИТ-поддержке, полностью понимают ваши цели, чтобы они могли понять, каковы последствия для ваших ИТ-систем.

Существует два основных способа поддержки ИТ в вашем бизнесе:

  • Обеспечьте внутреннюю поддержку. Этот вариант, как правило, лучше подходит для крупных предприятий, а также для найма сотрудников, специализирующихся на ИТ-поддержке.
  • Аутсорсинговая поддержка. Вы можете передать ИТ-поддержку другой компании, которая может оказывать активную и реактивную поддержку вашему бизнесу.

Если ваша компания не располагает большим опытом в области ИТ, аутсорсинг, скорее всего, будет самым простым способом обеспечить эффективную ИТ-поддержку бизнеса. Однако часто смесь является наилучшей. Возможно, вы найдете способ обеспечить базовую ИТ-поддержку в своей компании, а затем обратиться к внешнему поставщику, когда это потребуется. Балансирование внутренней и внешней поддержки также может быть способом снижения издержек.

Заработная плата для штатного сотрудника службы поддержки может составлять от 25 000 рублей — или значительно больше для опытного системного администратора. Аутсорсинг малого бизнеса ИТ-поддержка обычно стоит от 500 рублей в час или 15 000 рублей в месяц — это не всегда дешево, но, как и страхование, оно может спасти ваш бизнес от больших потерь в случае стихийного бедствия.

Регулярно проверяйте свою ИТ-поддержку

По мере того, как меняется ваш бизнес, ваши требования к ИТ-поддержке также будут возрастать. Важно быть в курсе этого. Ваш рост может привести к тому, что вы достигнете такого уровня, когда имеет смысл запускать вашу ИТ-поддержку внутри компании. Или вы можете просто поискать новую компанию поддержки ИТ.

Если ваш бизнес полагается на ИТ (и давайте признаем это, большинство из них), поддержка слишком важна, чтобы оставлять на волю случая. Как минимум, вам нужно куда-то идти, когда возникают проблемы. Но с небольшим количеством времени и усилий эффективная ИТ-поддержка бизнеса может действительно помочь вашей компании в развитии, сопровождая на всём пути.

Крупные производители могут предлагать полный набор ИТ-услуг, от технической поддержки до поддержки по темам и индивидуальным потребностям.